В США вернулся Ford Ranger с турбонаддувом

0
647

На торговые площадки США возвращается обновленный Ford Ranger 2019 с турбомотором, 10-ступенчатой АКПП и версией FX4 Off-Road.

Общий экстерьер новинки напоминает среднеразмерный пикап с узнаваемой решеткой Ford и отверстием в виде иллюминатора на передних крыльях.

В США вернулся Ford Ranger с турбонаддувом 2

Предполагается, что ветровое стекло с рейкой уменьшает шум от ветра и ветра, а раскаленные крылья намекают на прочность грузовиков. У задней двери тоже есть логотип с логотипом Ranger.

В США вернулся Ford Ranger с турбонаддувом 3

Как и у большинства соперников, тенты грузовика преднамеренно минимальны для оптимизации подходов к погрузке и выгрузке. Ranger будет предлагаться в конфигурации SuperCab (половина задних дверей) и SuperCrew (четыре двери).

В США вернулся Ford Ranger с турбонаддувом 4

Рама Ranger изготовлена из высокопрочных сталей, также как и передний и задний бамперы. Underhood – это вариант форсированного 2,3-литрового двигателя Ford с четырьмя цилиндрами, оснащенного 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока нет доступной информации о номинальных мощностях, но версия этого мотора обеспечивает до 310 лошадиных сил.

Модели с задним и четырехколесным приводом будут иметь дифференциалы Dana Trac-Lok, а для всех моделей и стандартов на уровнях дифферента FX2 и FX4 доступен электрический замок заднего дифференциала.

Пакет FX4 Off-Road является самой доступной версией, с уникальными амортизаторами и шинами для внедорожников и стальными пластинами для скольжения. Он также включает контроллер системы управления ландшафтом с режимами Normal, Grass, Gravel и Snow, Mud and Ruts и Sand. Также есть новая функция Trail Control.

Более совершенная форма управления спусками, позволяет водителям установить скорость, с которой грузовик справится при торможении и ускорении, освобождая водителю время для сосредоточения только на руле.

источник

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.