На торговые площадки США возвращается обновленный Ford Ranger 2019 с турбомотором, 10-ступенчатой АКПП и версией FX4 Off-Road.
Общий экстерьер новинки напоминает среднеразмерный пикап с узнаваемой решеткой Ford и отверстием в виде иллюминатора на передних крыльях.
Предполагается, что ветровое стекло с рейкой уменьшает шум от ветра и ветра, а раскаленные крылья намекают на прочность грузовиков. У задней двери тоже есть логотип с логотипом Ranger.
Как и у большинства соперников, тенты грузовика преднамеренно минимальны для оптимизации подходов к погрузке и выгрузке. Ranger будет предлагаться в конфигурации SuperCab (половина задних дверей) и SuperCrew (четыре двери).
Рама Ranger изготовлена из высокопрочных сталей, также как и передний и задний бамперы. Underhood – это вариант форсированного 2,3-литрового двигателя Ford с четырьмя цилиндрами, оснащенного 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока нет доступной информации о номинальных мощностях, но версия этого мотора обеспечивает до 310 лошадиных сил.
Модели с задним и четырехколесным приводом будут иметь дифференциалы Dana Trac-Lok, а для всех моделей и стандартов на уровнях дифферента FX2 и FX4 доступен электрический замок заднего дифференциала.
Пакет FX4 Off-Road является самой доступной версией, с уникальными амортизаторами и шинами для внедорожников и стальными пластинами для скольжения. Он также включает контроллер системы управления ландшафтом с режимами Normal, Grass, Gravel и Snow, Mud and Ruts и Sand. Также есть новая функция Trail Control.
Более совершенная форма управления спусками, позволяет водителям установить скорость, с которой грузовик справится при торможении и ускорении, освобождая водителю время для сосредоточения только на руле.