Уход за двигателем и КПП Чери Тигго

0
63

Серийный выпуск Чери Тиго начался в 2005 году. В этом же году кроссовер попал на украинский рынок. С 2005 до 2008 года модель собиралась в Калининграде, но в Украине такие машины являются редкостью.

Двигатели 2 и 2,4 литра

В линейке моторов Тиго представлены силовые агрегаты объемом 1,5-2,4 литра. 2 и 2,4-литровые двигатели были сделаны по лицензии Митсубиси. Моторы с меньшим объемом компания разрабатывала в сотрудничестве с компанией AVL.

В Украине наиболее востребованными считаются именно мощные версии двигателей. Они очень требовательны к качеству моторного масла и топлива. Во время эксплуатации важно не допускать дефицита смазки, что способно привести к заклиниванию балансирных валов. Чувствительны к качеству и гидротолкатели. Остановка этих деталей можно вызвать выход из строя клапанов.

Ремень ГРМ и привод валов меняют через каждые 45 тысяч километров пробега. Периодически заменяют и такие запчасти Чери Тиго как датчики воздуха и кислорода, топливную помпу, генератор.

Моторы Acteco

В 2007 году Тиго начали продавать с двигателями 1,6-2 литра серии Acteco. В эксплуатационном плане они являются удачными, но предполагают повышенное внимание к расходникам и жидкостям. Несвоевременная замена чревата поломкой:

  • датчиков;
  • регулятора давления;
  • опор двигателя.

Чтобы повысить октановое число топлива, в него можно добавлять катализатор горения. Правильно подобранная присадка благотворно сказывается на ресурсе двигателя, уменьшает образование нагара. В качестве моторного масла отлично подходят составы 10W-30 и 5W-40 по SAE.

Коробки переключения передач

МКПП Чери Тиго имеют проблемы с синхронизаторами. Они выхаживают в среднем не более 70 тысяч километров пробега. Аналогичным ресурсом обладает комплект сцепления.

Масло в МКПП меняют через каждые 30-35 тысяч километров, так как со временем оно стареет, накапливает грязь. Внеплановая замена требуется в таких случаях как ремонт. Перед сменой масла требуется проехать до 20 километров, чтобы старая смазка нагрелась и легче вытекала. Производитель советует заливать в КПП масло 75W90. Перед заливкой не лишней будет промывка коробки сольвентом, либо специальной жидкостью.

АКПП Тиго более капризна. Уже на отметке в 100 тысяч километров потребуется установить новый блок гидроклапанов, произвести замену гидравлического трансформатора. АКПП плохо воспринимает «холодное» торможение и резкие старты. Также она чувствительна к уровню масла. Падение его уровня происходит при подтекании через прокладки и сальники.

Если резюмировать, то уход за КПП и двигателями Чери Тигго предполагает соблюдение элементарных правил:

  • своевременная замена расходных жидкостей и деталей;
  • использование качественных комплектующих, топлива и смазочных веществ;
  • исключение высоких нагрузок.

В случае возникновения малейших неисправностей рекомендуется сразу провести диагностику и не откладывать ремонт. Даже незначительная поломка негативно сказывается на работе всей системы.

По материалам www.zapchast.com.ua – запчасти в Украине

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!