Бензин, дизель, электричество. Какой автомобиль лучше?

0
1020

Электрические машины с не “Эко” батареями. Будущее отрасли под угрозой?
Электромобильность все сильнее подчеркивает свое присутствие в сознании европейских водителей. Гибридные автомобили становятся популярными и желательными, на рынке появляются новые подключаемые гибриды, которые можно заряжать из розетки, а электромобили ждут в блоках своего бума после объявления государственных субсидий. Однако самые большие продажи по-прежнему генерируются традиционными автомобилями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе, и производители говорят, что они еще долго будут присутствовать на рынке. Мы подскажем, какой тип привода и для кого он будет лучшим.

  • Цены на дизели снижаются по всей Европе, но автомобильные концерны по-прежнему инвестируют в разработку дизельных двигателей.
  • Батарея в традиционном гибриде не требует обслуживания, подключаемый гибрид мы можем заряжать ток снаружи.
  • Электромобили лучше всего работают при интенсивном использовании в городе. Производители дают 8 лет или 160 000 километров гарантии на батарею

Самый простой выбор? Авто на бензине
Это был один из самых очевидных выборов в течение многих лет. Автомобили с безнаддувными бензиновыми двигателями считаются наименее сложными, хотя на рынке есть много автомобилей со все лучшими, небольшими турбо-агрегатами. Если сравнивать автомобили одного класса, то авто с бензиновым двигателем, вероятно, будет самым дешевым.

Машину с таким агрегатом тоже легко продать. Для кого лучше всего использовать автомобиль с бензиновым двигателем? Это отличный выбор, если ваши ежедневные пробеги не слишком велики, (более высокий уровень горения не имеет большого значения), но один или два раза в год вы уезжаете дальше и, кроме того, цените простые, проверенные и недорогие решения.

Для кого дизель?
У дизелей нет хорошей прессы. После так называемого дела dieselgate их популярность в Европе регулярно падает. Всемирный акцент на борьбе за более чистый воздух в городах приводит к тому, что дизелям уже сегодня запрещен вход в центры крупных городов. По данным Международного совета по чистому транспорту, в 2017 году дизели составляли 44 процента. продаж, а в 2018 году уже всего 36 процентов. продажи в Европейском Союзе. Некоторые, однако, до сих пор не могут представить себе другой автомобиль, кроме дизельного. Дизельные двигатели дают наибольший диапазон, низкий расход топлива и легендарную гибкость.

Современные агрегаты этого типа, как правило, сложнее бензиновых двигателей, поэтому их техническое обслуживание, обслуживание и страхование стоят дороже. Производители также утверждают, что они соответствуют самым строгим стандартам, и их развитие будет продолжаться. Когда вы должны выбрать дизель? Если вы мечтаете о большом внедорожнике, то дизельный двигатель по-прежнему является лучшим вариантом. Это позволяет ограничить сгорание, которое увеличивается за счет большого куска автомобиля, а высокий крутящий момент-лекарство от избыточного веса таких автомобилей. Вы покупаете новый автомобиль, чтобы много ездить, длинные маршруты – это ваша повседневная жизнь, низкий расход топлива является приоритетом для вас, потому что с новым автомобилем на гарантии затраты на обслуживание не имеют такого большого значения? Для вас дизель – самый подходящий вариант.

Кто должен интересоваться классическим гибридом?
Гибридные автомобили чаще всего имеют два двигателя, дизельный и электрический, но также имеют несколько упрощений. Здесь вы не найдете клиновой ремень, стартер или генератор. Гибридные автомобили стали популярными, особенно в городах. На улицах крупных мегаполисов их все чаще видят в роли такси. Именно здесь их преимущества наиболее очевидны. В пробках или спокойном городском вождении благодаря восстановлению кинетической энергии от торможения и помощи двигателя внутреннего сгорания от электрического, они могут сжигать удивительно мало топлива, будучи безотказными и долговечными. К сожалению, на самом электричестве они могут проехать в лучшем случае всего несколько километров. В туре их полезность находится на высоком уровне, но экономия, создаваемая при быстрой езде, уже не так велика.

К работе бесступенчатой коробки, предлагаемой во многих моделях, нужно привыкнуть. Гибрид может купить любой, вам не нужно иметь место для зарядки и парковать свой автомобиль в подземном гараже или просто под жилым домом. Современные гибридные чипы отполированы, и вам не нужно беспокоиться об их отказах. Гибрид-это хороший выбор, когда нет быстрого доступа к электричеству, большую часть своего пробега делаете в городе, вам экономичной езде, но не хотите попасть в зависимость от альтернативной энергии и возвращать себе голову поиском свободной зарядного устройства.

Гибриды стоят дороже, чем автомобили с традиционными агрегатами.

Гибридный плагин
Предположим, вы медленно убеждаете себя в электромобильности, но хотите оставить себе калитку в виде второго традиционного способа вождения вашего автомобиля. Подключаемый гибрид – это автомобиль, который вы можете заряжать самостоятельно из розетки, из домашней Wallbox или на зарядной станции. Современные подключаемые гибриды способны проехать на самом токе максимум несколько десятков километров. Это хороший выбор, если вы не далеко от работы, и у вас есть дом для одной семьи. Если повезет, имея до офиса несколько километров, вы можете перемещаться только по течению в неделю, заряжая свой автомобиль ночью и сокращая расходы на топливо.

Когда у вас есть необходимость время от времени уезжать куда-то дальше, и вы хотите чувствовать себя в безопасности, то гибридный плагин дает вам такие возможности. В конце концов, вы можете быстро заправить его на любой заправке. Гибридный плагин-это, конечно, тоже элемент моды и экологического образа владельца. Однако рост популярности этого типа автомобилей на польском рынке довольно ограничен. Барьеры – это высокая цена и ограниченная полезность. Hyundai Ioniq Hybrid начинает свой прайс-лист от 1 млн, в то время как тот же автомобиль в гибридной версии plug-in уже 3 млн. руб. Toyota Prius+ 1.8 Hybrid 136 л. с., устанавливается в базовой версии Active на 1.8 млн. грн, а Prius Plug-In 1.8 Hybrid 122 л. с. стоит 1,5 млн. грн. (единственная в прайс-листе, версия Executive).

Когда стоит покупать электрик?
Доплаты для польских частных клиентов были установлены, но до тех пор, пока с первого квартала 2020 года не начнется сбор заявок, продажи электриков не будут набирать обороты. Постановление о поддержке автомобилей компании еще не вступило в силу. Какие условия мы должны соблюдать, чтобы электромобиль был хорошим выбором для нас? Инфраструктура польских зарядных станций все время ограничена. Бесплатных зарядных станций мало, они довольно медленные и все чаще заняты, а быстрые платные зарядные устройства стоят дорого.

У статистического владельца автомобиля на электричестве должен быть свой дом с гаражом. Это еще не все, потому что для быстрой и эффективной зарядки мы должны иметь соответствующую электрическую установку. При однофазном и защитном 16 а аккумулятор мы будем заряжать с мощностью 3,7 кВт, при трехфазном мы можем достичь мощности 7,4 кВт. Имея трехфазное соединение и думая, например, о Volkswagen ID. 3, мы сможем купить зарядное устройство мощностью до 11 кВт. Автомобили с надбавками проедут около 250 километров за один заряд батареи, а аккумуляторы с помощью 11-киловаттного зарядного устройства мы зарядим за 6-8 часов. Транспортное средство на электричестве, вероятно, будет вторым или другим транспортным средством в семье. В неделю на работу мы можем ездить на электрике, и если мы захотим путешествовать дольше, мы пересядем в дизельную машину.

Часть тестов показывает, что на сегодняшних автомобилях мы способны совершить многокилометровое путешествие. Тем не менее, обременены это большими жертвами (время, затраченное на станциях зарядки и соответствующий способ движения по дорогам скоростного движения) и большим риском, что зарядные устройства будут открыты, исправны и доступны. Это определенно не рекомендованная машина для поездки в отпуск с маленькими детьми. Электромобили стоят дорого. Небольшой внедорожник Hyundai Kona Electric, который за один заряд проезжает до 449 километров, стоит не менее 1.5 млн. грн.

Однако покупка электрика при интенсивной городской эксплуатации может окупиться. Заметно дешевле, чем в автомобилях с дизельными агрегатами, есть техосмотры. Снижение стоимости на данный момент является высоким, но по мере роста популярности этих автомобилей это, вероятно, изменится. Производители электромобилей дают 8 лет или 160 000 километров гарантии на батареи.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!