Профессиональный ремонт и замена автостекол

0
399

Автомобильные стекла подвергаются непрерывной бомбардировке частицами, которые отскакивают от проезжей части в процессе движения ТС. Результатом подобного воздействия становится появление трещин и сколов на стекле. Данные дефекты подлежат ремонту, потому что, присутствие сколов и трещин негативно отражается на внешнем виде автомобиля. Отремонтировать лобовое стекло необходимо, не только, по эстетическим соображениям, но и потому что, наличие указанных выше дефектов ухудшает обзор и может стать причиной ДТП. Большое их количество угрожает целостности самого стекла. Мы рекомендуем автостекла в Харькове где Вы найдете большой выбор стекла для своего авто.

Сколы и трещины ремонтирую по определенной технологии. Вначале, из них удаляют пыль и мусор, а затем — воздух. Свободные полости заполняют полимером, который шлифуют, после его застывания. В результате этой процедуры, внешний вид стекла улучшается, примерно, на 95% и восстанавливается его структура.

Большое количество трещин и сколов, а также, дефекты определенной длины, не подлежат ремонту. В этом случае, придется заменить лобовое стекло.

Стоит напомнить, что качественное проведение этой процедуры обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, поэтому ее рекомендуется проводить в автосервисе. Здесь работают опытные механики, и имеется все необходимое оборудование.

Зараз читають  СТО из сэндвич-панелей: преимущества подхода

Замена автостекла в холодное время года проводится только в помещении, потому что, герметик, обеспечивающий его надежную фиксацию, застывает только при положительной температуре.

Мастер, действуя осторожно, демонтирует, отслужившее стекло. Он пользуется специальным ножом. Затем, из паза удаляют старый герметик и обезжиривают его.
Следующий этап связан с нанесением грунтовки на периметр стекла, а также, на место, где оно будет вклеено.

Дальнейшее проведение этой процедуры требует, не только, использования специального прибора, но и мастерства и опыта автомеханика. Он должен нанести плотный герметик равномерным, не прерывающимся слоем. Во время этого процесса, мастер пользуется пневмопистолетом или ручным профессиональным пистолетом.
Лобовое стекло устанавливают в паз и плотно придавливают его, проходя по всему периметру. Вылезший наружу герметик можно, пока, не убирать. После застывания, он легко снимается со стекла.

Для страховки, лобовое стекло фиксируют к кузову скотчем и оставляют до полного высыхания герметика. Обычно, для этого требуется не более 10 часов.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.