Полировка автомобиля своими руками

0
482

По истечению времени любые покрытия, используемые в автомобильной промышленности, теряют свои начальные свойства. Механизм полирования может реанимировать их. В интернет-магазине Автомаляр Плюс можно найти любые необходимые средства и инструменты для качественной полировки кузова. В случае затруднений с подбором товаров опытные консультанты магазина обязательно помогут любому клиенту. http://avtomaler-plus.com.ua

Само по себе лакокрасочное покрытие включает в себя не один слой. Начиная от фосфатной защитной пленки и заканчивая обычной краской. Когда их только наносят, они имеют микроскопические отверстия, через которые поступает воздух. После определенного промежутка времени и под воздействием внешних факторов, образуются микротрещины, иногда и вовсе сколы.

Потеря блеска связанна непосредственно с попаданием грязи и пыли в них. Затем, влага добирается до самого кузова и образуется ржавчина. Избежать этого можно, периодически обновляя слой полировки. Если машина дорогая и есть деньги, то в автосалоне или сервисе все сделают. Но также эту процедуру легко произвести у себя в гараже.

Вот список правил, которых придется придерживаться, чтобы результат был выше, чем удовлетворительно:

  1. Вся поверхность, на которую необходимо нанести слой, чистится от всего. То есть, сначала все части кузова моются. С помощью растворов удаляются гудрон и насекомые. Происходит полное обезжиривание.
  2. Помещение должно быть заранее подготовленным. Не просто подмести и вымыть, а полностью защитить от проникновения даже мельчайших частиц пыли. При появлении в процессе работы, удалить пылесосом.
  3. Установить системы вентиляции. Если они присутствуют, то проверить их на работоспособность.
  4. Полностью исключить попадание ультрафиолета. Солнечные лучи ускоряют процессы высыхания полироли. Для освещения, как правило, используют специальные переносные лампы. Их установка должна быть продуманна заранее. Перепады в освещении не должны быть.
  5. В самом начале стоит совершить осмотр всей поверхности. Делать это нужно крайне тщательно. Если есть большие сколы, то их залепляют специальным скотчем. При вмятинах, необходимо выравнивание. При глубоком методе полировки, необходимо соблюдать специальные технологии. Любой пластик или резину снимают. При невозможности – аккуратно заклеивают скотчем. Тоже самое и с фарами.

Процесс выполнения

Своими руками обычно делают при отсутствии выраженных дефектов. Это обычные, неглубокие царапины и померкший блеск. Делается с помощью микрофибры. Полироль наносится на нее. Далее вращательными движениями равномерно втирается по всей поверхности. При начале высыхания появится белый налет. После этого все натирается до нужного результата. При работе с кузовом все немного сложнее. Для этого потребуется:

  • очень мелкая наждачная бумага;
  • вода без солей и примесей;
  • кусок резины, желательно прямоугольный.

Все найденные царапины шлифуются. Их обнаружение должно происходить при помощи подушечек пальцев. Необходимо понимание того, что, если царапина неглубокая, а ее начать наждачкой чистить, можно снять лишнее. Исправить это можно только при полной перекраске!
Перед нанесением полироли, место обезжиривают. После этой подготовки, поверхность увлажнить и нанести полировочную пасту. Машинкой для полировки ее равномерно распределить по все поверхности.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!