Названо 7 поломок в автомобиле, которые будут негарантийными

0
49

Иногда гарантийные обязательства производителей автомобилей похожи на лотерею. Многие обещания о бесплатном гарантийном ремонте часто имеют массу определенных оговорок. В статье представлены самые распространенные среди автопроизводителей 7 поломок, которые они причисляют к негарантийным.

1. «Сверчки в салоне».

Вибрация, какие-то посторонние звуки и скрипы в салоне автомобиля, которые не влияют на характеристики машины, но представляют дискомфорт для водителя и пассажиров, не попадают в разряд гарантийного ремонта. Как исключение, может быть произведен бесплатный ремонт, если владельцу авто удается доказать представителю производителя, что посторонние шумы – это результат допущенного на производстве брака.

2. Амортизаторы.

Появившееся на штоке амортизатора легкое запотевание уже является признаком неисправности, которое сигнализирует о том, что его придется скоро менять. Но у производителей другое мнение. Они не считают запотевание признаком неисправности амортизатора. Заводским дефектом они признают только значительное протекание жидкости, которая покрывает больше 2/3 корпуса амортизатора.

3. Каталитический нейтрализатор.

У многих производителей имеются свои дополнительные сроки ограничения работы нейтрализаторов. Например, производитель Renault дает гарантию на эксплуатацию своего автомобиля 3 года или 100 тыс./км пробега. Но в то же время, ограничивает гарантийный срок каталитического нейтрализатора на 30 тыс./км.

4. Шасси.

В некоторых случаях гарантийные ограничения накладываются на рулевое управление машины и элементы подвески. Иногда в список ограничения входят почти все детали. Например, гарантийный срок задних и передних втулок стабилизаторов автомобиля Hyundai составляет всего 20 тыс./км, а Renault до 50 тыс. пробега. Но французы дополнительно внесли в список ограничения сайлентблоки, шаровые соединения, опоры и рулевые тяги вместе с наконечниками.

Читайте також  ТОП-3 причины выхода из строя автомобильного кондиционера в жару

5. Эластичные уплотнители.

Определенные ограничения вызывают порой удивление. Например, гарантия на прокладки всех типов (не относится к прокладке головки двигателя), а также сальники и другие эластичные уплотнители у Hyundai заканчивается через 20 тыс./пробега или одного года эксплуатации. Но при этом общая гарантия авто действительна до пробега в 150 тыс./км.

6. Запотевание фар.

Наперекор мнению многих автолюбителей, такое понятие как «производственный брак» не относится к запотеванию наружных приборов освещения. При этом критическую ситуацию запотевания фар, при которой производитель авто может бесплатно заменить внешнюю оптику, каждая компания устанавливает по своему.

7. Расходники.

К ним относятся стеклоочистительные щетки, тормозные диски и колодки, различные лампы освещения и подсветки, свечи зажигания. Также в список негарантийных поломок внесены приводные ремни, обшивка сидений и салона.

Практически у всех производителей автомобилей гарантия устанавливается почти по одинаковым правилам. На фоне общего срока гарантии, у них имеется дополнительный перечень различных неисправностей, которые не могут повлиять на технические характеристики автомобиля и считаются как следствием естественного износа.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.