Автомобильные стекла подвергаются непрерывной бомбардировке частицами, которые отскакивают от проезжей части в процессе движения ТС. Результатом подобного воздействия становится появление трещин и сколов на стекле. Данные дефекты подлежат ремонту, потому что, присутствие сколов и трещин негативно отражается на внешнем виде автомобиля. Отремонтировать лобовое стекло необходимо, не только, по эстетическим соображениям, но и потому что, наличие указанных выше дефектов ухудшает обзор и может стать причиной ДТП. Большое их количество угрожает целостности самого стекла. Мы рекомендуем автостекла в Харькове где Вы найдете большой выбор стекла для своего авто.
Сколы и трещины ремонтирую по определенной технологии. Вначале, из них удаляют пыль и мусор, а затем — воздух. Свободные полости заполняют полимером, который шлифуют, после его застывания. В результате этой процедуры, внешний вид стекла улучшается, примерно, на 95% и восстанавливается его структура.
Большое количество трещин и сколов, а также, дефекты определенной длины, не подлежат ремонту. В этом случае, придется заменить лобовое стекло.
Стоит напомнить, что качественное проведение этой процедуры обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, поэтому ее рекомендуется проводить в автосервисе. Здесь работают опытные механики, и имеется все необходимое оборудование.
Замена автостекла в холодное время года проводится только в помещении, потому что, герметик, обеспечивающий его надежную фиксацию, застывает только при положительной температуре.
Мастер, действуя осторожно, демонтирует, отслужившее стекло. Он пользуется специальным ножом. Затем, из паза удаляют старый герметик и обезжиривают его.
Следующий этап связан с нанесением грунтовки на периметр стекла, а также, на место, где оно будет вклеено.
Дальнейшее проведение этой процедуры требует, не только, использования специального прибора, но и мастерства и опыта автомеханика. Он должен нанести плотный герметик равномерным, не прерывающимся слоем. Во время этого процесса, мастер пользуется пневмопистолетом или ручным профессиональным пистолетом.
Лобовое стекло устанавливают в паз и плотно придавливают его, проходя по всему периметру. Вылезший наружу герметик можно, пока, не убирать. После застывания, он легко снимается со стекла.
Для страховки, лобовое стекло фиксируют к кузову скотчем и оставляют до полного высыхания герметика. Обычно, для этого требуется не более 10 часов.