Подвесной двухтактный лодочный мотор Hidea HD3.0FHS является очень практичной и функциональной моделью. Он популярен как среди новичков, так и среди заядлых рыбаков, не плавающих далеко от берега. Значительным преимуществом устройства является его легкий вес и простая установка на плавсредство. Он достаточно легок в эксплуатации: пользоваться таким мотором может любой человек, прав на его использование не требуются.
Лодочный мотор Hidea HD3.0FHS https://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-hidea-hd-3-0-fhs/ представляет собой одноцилиндровый, бензиновый двигатель с мощностью в три лошадиные силы, при этом достигающим 5200 оборотов в минуту и имеющим одноступенчатую коробку передач. Устройство изготовлено с жидкостным охлаждением двигателя: охлаждение происходит за счет вброса холодной проточной воды в него. Запускается такой мотор вручную и имеет румпельное управление. Бензобак является внутренним и представлен в объеме 1,4 литра. Выход газов, после их отработки осуществляется под воду. Агрегат оснащен грибным винтом, представляющим собой трехлопостную, пластиковую деталь.
Мотор Hidea HD3 устанавливают обычно на маломерные суда, водные мотоциклы, катера, катамараны и даже яхты. Его использование может осуществляться как на пресных водоемах, так и на море; в местах с небольшой глубиной и глубиной до одной тысячи метров. Эксплуатация такого мотора возможна в местах в высокой растительностью и при любых погодных условиях: при сильном ветре, при температуре воздуха до минус двадцати градусов.
Нежелательна эксплуатация устройства на болотной местности.
Данный мотор обладает рядом преимуществ, к ним относятся:
Всем известен тот факт: чем лучше ухаживаешь за техникой и бережней к ней относишься, тем дольше она Вам прослужит.
Поэтому вопросу обслуживания мотора нужно уделять достаточное количество внимания, тем более, что данное устройство является неприхотливым в таком обслуживании.
Перед каждой эксплуатацией устройства внимательно проверяйте все электрические провода и звенья, соединяющие их, на предмет наличия надрывов, потертостей.
Учитывая ненадежность винта, осматривайте его после каждого использования и в случае такой необходимости (при появлении трещин и сколов) осуществляйте ремонт сразу.
После каждой эксплуатации мотора, снимайте его и помещайте на горизонтальную поверхность, с целью проверки утечки жидкости. Если никаких подтечек не происходит – значит мотор исправен. В случае, если вы заметили подтекающую из него жидкость, обязательно осуществите ремонт устройства либо самостоятельно (если обладаете подобными знаниями и умениями), либо отвезите на ремонт специалистам.
Зупинку поліцією зустрічають майже всі водії, але не всі знають свої права. Іноді поліція перевищує…
WD-40 часто вважають універсальним засобом, і він дійсно є популярним серед водіїв. Його застосовують для…
Перехід Європи на електромобілі йде набагато повільніше, ніж прогнозували п'ять років тому. Головна причина -…
Все більше водіїв стикаються з новою проблемою: поліцейські зупиняють авто, перевіряють документи, нічого не кажуть…
Авторитетний британський портал Top Gear оголосив переможця щорічної премії "Автомобіль року", і цього разу найкращим…
В Україні можуть змінити правила для водіїв старшого віку. Верховна Рада зареєструвала законопроєкт №8082, який…
Leave a Comment