РІЗНЕ

Жидкий воск для автомобиля: преимущества и правила нанесения

Share

Лакокрасочное покрытие автомобиля находится под постоянным воздействием внешней среды. Со временем на кузове образуются микротрещины, покрытие тускнеет, все это портит внешний вид. Если на ранних стадиях не предпринять никаких действий, то грязь, влага, а также ультрафиолет будут проникать в трещины все глубже, вызывая их расширение, что в конечном итоге приведет к появлению коррозии.

Многие автовладельцы ухаживают за кузовом транспортного средства при помощи различных полиролей. Да, эти средства довольно эффективны, но результат от их применения держится непродолжительно.

Более выраженный и продолжительный эффект дает жидкий воск, он позволяет не просто скрыть, но и устранить мелкие царапины и повреждения лакокрасочного покрытия. Жидкий воск можно приобрести в интернет-магазине автохимии glosspoint.com.ua

Каковы основные разновидности воска для обработки кузова авто?

Воск на сегодня входит в состав различных средств автохимии. Специалисты выделяют следующие разновидности этого вещества:

  • воск-спрей. Этот вид средства легко наносить, но его недостаток – в недолговечности такой обработки;
  • жидкий воск. Такое состояние вещества обеспечивает удобное нанесение на лакокрасочное покрытие с помощью ткани или губки, при этом эффект сохраняется значительно дольше, чем в случае со спреем;
  • твердый воск. Этот тип воска сложно наносить, но служит он максимально долго – до 6-8 месяцев;
  • синтетический воск. Самый современный вид защитного покрытия. Его удобно наносить, он обеспечивает максимально эффективную и продолжительную защиту кузова. Выпускается в виде гелей и шампуней.

Кроме различий в форме выпуска существует принципиальная разница в методе нанесения средств на основе воска:

  • холодный тип. Содержит эмульгаторы и наносится вручную. Перед обработкой транспортное средство следует тщательно вымыть. Это самый простой и кратковременный тип нанесения;
  • горячий тип. Такая обработка выполняется в условиях автосервиса. Воск плавится, достигая 50-90°C, и становится похожим на жидкое стекло. В процессе обработки горячий воск быстро растирается по поверхности кузова автомобиля. В состав горячего воска добавляются вещества, повышающие его стойкость к износу и замедляющие коррозию;
  • пенный состав на основе воска. Для такого вида обработки кузова потребуется специальное оборудование. Специалист автосервиса распыляет пенно-восковой состав, при этом создается прочное соединение с поверхностью лакокрасочного покрытия. Затем кузов полируется.

Как правильно наносить жидкий воск на кузов автомобиля?

Для правильной обработки лакокрасочного покрытия авто нужно придерживаться следующего алгоритма:

  • тщательно вымыть автомобиль, протереть и высушить (идеально – при помощи горячей струи воздуха);
  • развести воск или средство на его основе согласно пропорциям, указанным в инструкции. При этом важно, чтобы температура воска и кузова не различалась более чем на 20°C;
  • нанести воск равномерно, сверху вниз. Через несколько минут после нанесения излишки воска нужно удалить;
  •  после этого кузов следует обдуть, чтобы удалить остатки влаги. Далее лакокрасочное покрытие необходимо натереть круговыми движениями, чтобы восковой состав проник как можно глубже.

Каковы преимущества обработки авто таким средством, как жидкий воск?

В связи с тем, что воск образует на лакокрасочном покрытии защитную пленку, специалисты выделяют ряд преимуществ такой обработки:

  • отличная защита от химических веществ, ультрафиолета, снега и грязи;
  •  нейтрализация химических веществ после мойки кузова;
  •  придание кузову лоска и привлекательного вида;
  • устранение (не скрытие!) царапин, трещин и мелких дефектов на поверхностях автомобиля;
  • состав держится на поверхности лакокрасочного покрытия длительное время.

Выходит, обработка кузова жидким типом средств на основе воска является полезной профилактической процедурой, помогающей поддерживать “внешность” авто на достойном уровне. Процедуру нанесения можно выполнить самостоятельно, но технологичные виды горячего нанесения лучше выполнить в условиях специализированного автосервиса.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Названі основні правила безпеки на зимових дорогах

Рівень безпеки сучасних автомобілів настільки високий, що можна бути впевненим у безпеці поїздки навіть у…

23.02.2025

Skoda Space готують до дебюту: електромобіль тестують у морозних умовах

Після успішного запуску електромобіля Elroq, компанія Skoda активно працює над новим проектом у своєму портфоліо…

23.02.2025

Автомеханік розповів, навіщо потрібні робот та варіатор, якщо є автомат

Автоматична коробка передач значно спрощує керування автомобілем, особливо в умовах міського трафіку. Вона не лише…

23.02.2025

У Tesla Cybertruck виявлено новий критичний недолік

Кілька власників Tesla Cybertruck повідомили про небезпечні випадки, коли металеві панелі кузова відривалися під час…

22.02.2025

Mercedes-Benz анонсувала оновлення седана S-Class у 2026 році

Представницький седан Mercedes-Benz S-Class наступного року очікує на велике оновлення. Про це повідомив сам німецький…

22.02.2025

Складено ТОП-10 надійних авто, які проїдуть понад 300 тис. км

Експерти TopSpeed назвали 10 найнадійніших автомобілів, здатних без проблем проїхати понад 320 тис. км. Хто…

22.02.2025