РІЗНЕ

Уход за двигателем и КПП Чери Тигго

Серийный выпуск Чери Тиго начался в 2005 году. В этом же году кроссовер попал на украинский рынок. С 2005 до 2008 года модель собиралась в Калининграде, но в Украине такие машины являются редкостью.

Двигатели 2 и 2,4 литра

В линейке моторов Тиго представлены силовые агрегаты объемом 1,5-2,4 литра. 2 и 2,4-литровые двигатели были сделаны по лицензии Митсубиси. Моторы с меньшим объемом компания разрабатывала в сотрудничестве с компанией AVL.

В Украине наиболее востребованными считаются именно мощные версии двигателей. Они очень требовательны к качеству моторного масла и топлива. Во время эксплуатации важно не допускать дефицита смазки, что способно привести к заклиниванию балансирных валов. Чувствительны к качеству и гидротолкатели. Остановка этих деталей можно вызвать выход из строя клапанов.

Ремень ГРМ и привод валов меняют через каждые 45 тысяч километров пробега. Периодически заменяют и такие запчасти Чери Тиго как датчики воздуха и кислорода, топливную помпу, генератор.

Моторы Acteco

В 2007 году Тиго начали продавать с двигателями 1,6-2 литра серии Acteco. В эксплуатационном плане они являются удачными, но предполагают повышенное внимание к расходникам и жидкостям. Несвоевременная замена чревата поломкой:

  • датчиков;
  • регулятора давления;
  • опор двигателя.

Чтобы повысить октановое число топлива, в него можно добавлять катализатор горения. Правильно подобранная присадка благотворно сказывается на ресурсе двигателя, уменьшает образование нагара. В качестве моторного масла отлично подходят составы 10W-30 и 5W-40 по SAE.

Коробки переключения передач

МКПП Чери Тиго имеют проблемы с синхронизаторами. Они выхаживают в среднем не более 70 тысяч километров пробега. Аналогичным ресурсом обладает комплект сцепления.

Масло в МКПП меняют через каждые 30-35 тысяч километров, так как со временем оно стареет, накапливает грязь. Внеплановая замена требуется в таких случаях как ремонт. Перед сменой масла требуется проехать до 20 километров, чтобы старая смазка нагрелась и легче вытекала. Производитель советует заливать в КПП масло 75W90. Перед заливкой не лишней будет промывка коробки сольвентом, либо специальной жидкостью.

АКПП Тиго более капризна. Уже на отметке в 100 тысяч километров потребуется установить новый блок гидроклапанов, произвести замену гидравлического трансформатора. АКПП плохо воспринимает «холодное» торможение и резкие старты. Также она чувствительна к уровню масла. Падение его уровня происходит при подтекании через прокладки и сальники.

Если резюмировать, то уход за КПП и двигателями Чери Тигго предполагает соблюдение элементарных правил:

  • своевременная замена расходных жидкостей и деталей;
  • использование качественных комплектующих, топлива и смазочных веществ;
  • исключение высоких нагрузок.

В случае возникновения малейших неисправностей рекомендуется сразу провести диагностику и не откладывать ремонт. Даже незначительная поломка негативно сказывается на работе всей системы.

По материалам www.zapchast.com.ua – запчасти в Украине

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Дизельні автомобілі в Європі на межі завершення ери

За даними GlobalData, частка дизельних автомобілів на ринку Західної Європи вперше опустилася нижче психологічної позначки…

25.10.2025

Audi готує новий електричний хетчбек, який замінить A1 та Q2

Компанія Audi розпочала тести нової моделі початкового рівня, яка покликана замінити A1 і Q2 -…

25.10.2025

Чи подорожчає пальне після санкцій Трампа

Після рішення Дональда Трампа запровадити нові санкції проти російської нафтової галузі на українському паливному ринку…

25.10.2025

BMW і Mercedes-Benz створюють альянс для розвитку гібридів

Європейський ринок електромобілів переживає непрості часи: темпи впровадження нових електричних моделей сповільнилися, а автовиробники знову…

25.10.2025

Які культові моделі зникнуть із конвеєрів у найближчі роки

Автовиробники переживають масштабні зміни: електромобілі та кросовери швидко захоплюють ринок, а суворі екологічні стандарти та…

25.10.2025

Експерти назвали, головні правила керування авто на слизькій дорозі

Найголовніше правило зимового водіння - не переоцінювати власні сили та можливості на дорозі. Основна проблема…

25.10.2025