Серийный выпуск Чери Тиго начался в 2005 году. В этом же году кроссовер попал на украинский рынок. С 2005 до 2008 года модель собиралась в Калининграде, но в Украине такие машины являются редкостью.
В линейке моторов Тиго представлены силовые агрегаты объемом 1,5-2,4 литра. 2 и 2,4-литровые двигатели были сделаны по лицензии Митсубиси. Моторы с меньшим объемом компания разрабатывала в сотрудничестве с компанией AVL.
В Украине наиболее востребованными считаются именно мощные версии двигателей. Они очень требовательны к качеству моторного масла и топлива. Во время эксплуатации важно не допускать дефицита смазки, что способно привести к заклиниванию балансирных валов. Чувствительны к качеству и гидротолкатели. Остановка этих деталей можно вызвать выход из строя клапанов.
Ремень ГРМ и привод валов меняют через каждые 45 тысяч километров пробега. Периодически заменяют и такие запчасти Чери Тиго как датчики воздуха и кислорода, топливную помпу, генератор.
В 2007 году Тиго начали продавать с двигателями 1,6-2 литра серии Acteco. В эксплуатационном плане они являются удачными, но предполагают повышенное внимание к расходникам и жидкостям. Несвоевременная замена чревата поломкой:
Чтобы повысить октановое число топлива, в него можно добавлять катализатор горения. Правильно подобранная присадка благотворно сказывается на ресурсе двигателя, уменьшает образование нагара. В качестве моторного масла отлично подходят составы 10W-30 и 5W-40 по SAE.
МКПП Чери Тиго имеют проблемы с синхронизаторами. Они выхаживают в среднем не более 70 тысяч километров пробега. Аналогичным ресурсом обладает комплект сцепления.
Масло в МКПП меняют через каждые 30-35 тысяч километров, так как со временем оно стареет, накапливает грязь. Внеплановая замена требуется в таких случаях как ремонт. Перед сменой масла требуется проехать до 20 километров, чтобы старая смазка нагрелась и легче вытекала. Производитель советует заливать в КПП масло 75W90. Перед заливкой не лишней будет промывка коробки сольвентом, либо специальной жидкостью.
АКПП Тиго более капризна. Уже на отметке в 100 тысяч километров потребуется установить новый блок гидроклапанов, произвести замену гидравлического трансформатора. АКПП плохо воспринимает «холодное» торможение и резкие старты. Также она чувствительна к уровню масла. Падение его уровня происходит при подтекании через прокладки и сальники.
Если резюмировать, то уход за КПП и двигателями Чери Тигго предполагает соблюдение элементарных правил:
В случае возникновения малейших неисправностей рекомендуется сразу провести диагностику и не откладывать ремонт. Даже незначительная поломка негативно сказывается на работе всей системы.
По материалам www.zapchast.com.ua – запчасти в Украине
Аксесуари для автомобілів, хоч і додають якоїсь стильності та зручності, можуть бути справжнім головним болем,…
При низьких температурах рідина склоомивача в бачку автомобіля може замерзнути, що унеможливлює очищення лобового скла.…
Нещодавні шпигунські знімки підтверджують, що електричний BMW M3 адаптує кілька стильових елементів концепту Vision Neue…
Чи потрібно водіям обмінювати старе посвідчення водія з простими категоріями на нове, де вони розділені,…
Електричний фургон KIA PV5 Turismo, що має дебютувати у 2025 році, нещодавно потрапив на шпигунські…
Mercedes -AMG стикається з непростим завданням: зберегти баланс між інноваціями та очікуваннями своїх лояльних клієнтів.…
Leave a Comment