На украинском рынке продолжают дорожать новые автомобили практически во всех представленных брендов. Рост цен на первичном рынке неизбежно повлечет за собой подорожание старых машин примерно на 10%, отмечают эксперты.
Еще с середины прошлого года новые автомобили неуклонно дорожают. Конечно, в одних производителей ценники растут довольно заметно, в других меньше, а дешевеют только редкие модели или комплектации. Причин малоприятной тенденции несколько, в том числе валютные колебания, нарушения цепочек поставок комплектующих и снижение объемов производства.
По словам экспертов, ни один из автопроизводители не запасается деталями на годы вперед, а назад через карантинные мероприятия и нарушенных логистических цепочек у многих возникает дефицит комплектующих. Компании пытаются сдерживать рост цен на свою продукцию, чтобы не обвалить продажи, но подорожание в любом случае не удается избежать.
Что касается вторичного рынка Украины, то к концу текущего года стоимость подержанных машин может вырасти еще на 10%. Этого можно избежать вряд ли удастся, поскольку «вторичка» по сути связана с первичным рынком, поэтому через месяц после повышения цены на определенную новую модель меняются ценники в сторону увеличения и на вариант с пробегом.
Безперервне підвищення цін на пальне в Україні протягом кількох місяців і невизначеність щодо їх стабілізації…
У жовтні водіям варто подумати про заміну літньої гуми на зимову, адже сезонні шини забезпечують…
Перші зображення нового Kia Sorento вже з'явилися в Мережі, хоча офіційний дебют моделі очікується лише…
Nissan продовжує долати наслідки фінансової кризи: продажі падають, дилерські центри зачиняються, а частина моделей втрачає…
На вторинному ринку білі автомобілі зазвичай дешевші, бо білий - це простий і недорогий у…
Toyota готується представити нове покоління позашляховика Fortuner, який побудований на тій же платформі, що й…
Leave a Comment