Если руки прямые и есть желание, то и Запорожец можно превратить в гоночный снаряд. Причем, даже для драгрейсинга. Недавно мы писали о невероятном 1500-сильном ZAZ-GTR, а теперь расскажем тебе о не менее продвинутом Запорожце из Ингушетии.
Одного взгляда на этот ЗАЗ-968М достаточно, чтобы понять, что перед нами гоночный корч. Создатели убрали тяжелые бамперы, расширили задние колесные арки, просвердлили дополнительные вентиляционные отверстия. Передние стекла заменены поликарборнатом, а вместо задних и вовсе появились алюминиевые пластины.
Из салона исчезли задние сиденья и отделка, зато появились современные приборы, руль и ковшеобразное кресло водителя. В общем, тюнинг ЗАЗ имеет одну цель – скорость. Тут не до красоты.
Чтобы превратить тюнингованый Запорожец в маленькую ракету, пришлось заменить стандартный мотор 16-клапанной ВАЗовской четверкой. Большая турбина, новые распредвалы, шатуны и выхлоп подняли мощность примерно до 350 л. с.
Для ЗАЗ весом 730 кг этого более, чем достаточно, чтобы стартовать до сотни за 3 с и пролетать четверть мили за 10,6 с. Гоночный Запорожец может разогнаться далеко за 200.
КПП позаимствовали у ВАЗ-2109. Девятка ВАЗ стала и донором ходовой, причем ее переднюю подвеску и дисковые тормоза установили сзади. Передние же тормоза и подвеска Запорожца остались стоковыми. Но это пока, ведь тюнинг ЗАЗ еще не завершен.
Проїзд блокпостів в Україні став звичною частиною щоденних поїздок, але навіть стандартна перевірка може затягнутися,…
Багато водіїв не підозрюють, що їхній автомобіль має функції, що виходять за рамки звичайних можливостей.…
Один із найдешевших автомобілів у лінійці компанії Honda – седан City – готується перейти у…
Седан Mercedes-Benz E-Class 2002 року встановив рекорд, здолавши понад 2,2 мільйони кілометрів. Автомобіль довгі роки…
Поліція зупинила автомобіль нібито за порушення правил дорожнього руху, проте водій відмовився пред'являти документи, аргументуючи,…
Особливо важливо перевіряти стан двигуна, коли пробіг автомобіля перевищує 200 тисяч кілометрів, а капітальний ремонт…
Leave a Comment