Если руки прямые и есть желание, то и Запорожец можно превратить в гоночный снаряд. Причем, даже для драгрейсинга. Недавно мы писали о невероятном 1500-сильном ZAZ-GTR, а теперь расскажем тебе о не менее продвинутом Запорожце из Ингушетии.
Одного взгляда на этот ЗАЗ-968М достаточно, чтобы понять, что перед нами гоночный корч. Создатели убрали тяжелые бамперы, расширили задние колесные арки, просвердлили дополнительные вентиляционные отверстия. Передние стекла заменены поликарборнатом, а вместо задних и вовсе появились алюминиевые пластины.
Из салона исчезли задние сиденья и отделка, зато появились современные приборы, руль и ковшеобразное кресло водителя. В общем, тюнинг ЗАЗ имеет одну цель – скорость. Тут не до красоты.
Чтобы превратить тюнингованый Запорожец в маленькую ракету, пришлось заменить стандартный мотор 16-клапанной ВАЗовской четверкой. Большая турбина, новые распредвалы, шатуны и выхлоп подняли мощность примерно до 350 л. с.
Для ЗАЗ весом 730 кг этого более, чем достаточно, чтобы стартовать до сотни за 3 с и пролетать четверть мили за 10,6 с. Гоночный Запорожец может разогнаться далеко за 200.
КПП позаимствовали у ВАЗ-2109. Девятка ВАЗ стала и донором ходовой, причем ее переднюю подвеску и дисковые тормоза установили сзади. Передние же тормоза и подвеска Запорожца остались стоковыми. Но это пока, ведь тюнинг ЗАЗ еще не завершен.
Зима вже на носі, і навіть якщо офіційно вона ще не почалась, на вулиці вже…
З настанням холодів підземні паркінги здаються ідеальним рішенням. Зручно: не треба зчищати сніг, не мерзнеш,…
В Україні не планують масово міняти всі світлофори, навіть попри оновлення державних стандартів, які наближають…
У листопаді 2024 року в Україні зареєстрували 84,6 тисячі перших реєстрацій та угод з продажу…
Нічне водіння – це зовсім інша історія, ніж їзда вдень. Машин менше, але й світла…
Національна поліція України планує ввести штрафи для водіїв, які не замінять літні шини на зимові…
Leave a Comment