Автор блога на habr.com поделился опытом пользования автомобилем Nissan Leaf S 2021.
Первый недостаток, который выделил автор, – недостаточно высокая автономность. Полностью заряженного Nissan ему хватало лишь на 120 миль. А когда он проехал 17 миль, то от 100 %-ного заряда осталось всего 73 %. Правда, это скорее относилось конкретно к представленной марке. Tesla Model 3 Standard Range, например, по словам блогера, позволяет ездить и дольше, но стоит в три раза дороже. В целом этот недостаток у электромобилей вскоре должен исчезнуть.
Второе – низкая скорость зарядки. Даже маленькая по объёму (40 кВт/г) батарея заряжалась у автора больше суток. Есть вариант ускорить зарядку в четыре раза – преобразованием 120V-15A в 240V-30A. После этого время сократится до 4 часов 25 минут.
И последнее. С возможностью зарядки электромобиля есть ещё одна проблема: станций для зарядки может оказаться мало или не быть вообще в том месте, где вы находитесь. Поэтому на нём может оказаться абсолютно бессмысленно ехать на отдых.
В конце автор заключил, что таким автомобилем удобно будет владеть лишь определённым категориям водителей. Например, тем, кто может установить у себя дома Level 2-зарядку или у кого рядом с домом на парковке есть зарядные устройства такого типа, у кого для дальних и длительных поездок есть вторая машина и кто в целом планирует мало ездить на электромобиле.
Nissan готує дебют свого найменшого електрокросовера - нового Juke EV, який помічено на тестах у…
Взимку існує міф, що якщо довго не натискати на педаль, гальма "замерзнуть". Насправді це неправда…
При зимовому митті автомобіля корисно щоразу наносити воскове покриття. Експерт пояснює, що холодна пора вимагає…
У 2025 році світовий авторинок демонструє зміцнення лідерів і посилення конкуренції, особливо в сегменті електромобілів.…
Новий Nissan Versa 2027 несподівано з'явився в Мексиці під час зйомки, підтвердивши, що дебют моделі…
Деякі автомобілі інспектори зупиняють частіше, ніж інші, і водії часто запитують, чи можна цього уникнути.…
Leave a Comment