Автор блога на habr.com поделился опытом пользования автомобилем Nissan Leaf S 2021.
Первый недостаток, который выделил автор, – недостаточно высокая автономность. Полностью заряженного Nissan ему хватало лишь на 120 миль. А когда он проехал 17 миль, то от 100 %-ного заряда осталось всего 73 %. Правда, это скорее относилось конкретно к представленной марке. Tesla Model 3 Standard Range, например, по словам блогера, позволяет ездить и дольше, но стоит в три раза дороже. В целом этот недостаток у электромобилей вскоре должен исчезнуть.
Второе – низкая скорость зарядки. Даже маленькая по объёму (40 кВт/г) батарея заряжалась у автора больше суток. Есть вариант ускорить зарядку в четыре раза – преобразованием 120V-15A в 240V-30A. После этого время сократится до 4 часов 25 минут.
И последнее. С возможностью зарядки электромобиля есть ещё одна проблема: станций для зарядки может оказаться мало или не быть вообще в том месте, где вы находитесь. Поэтому на нём может оказаться абсолютно бессмысленно ехать на отдых.
В конце автор заключил, что таким автомобилем удобно будет владеть лишь определённым категориям водителей. Например, тем, кто может установить у себя дома Level 2-зарядку или у кого рядом с домом на парковке есть зарядные устройства такого типа, у кого для дальних и длительных поездок есть вторая машина и кто в целом планирует мало ездить на электромобиле.
До проблемних авто для зимового періоду можна віднести не тільки бюджетні марки, але й деякі…
За порушення правил дорожнього руху в Україні можуть бути дуже серйозні наслідки, і одним з…
Зима — це той період, коли машина може стати твоїм головним клопотом, особливо якщо вона…
Згідно з аналізом ринку старих автомобілів від Gaspedaal.nl, електромобілі втрачають свою вартість на 15% швидше,…
Коли батарея електромобіля сідає в нуль, це може бути справжнім кошмаром, якщо поруч немає зарядної…
Volkswagen офіційно оголосив ціни на новий електричний фургон e-Transporter , який готовий скласти конкуренцію Ford…
Leave a Comment