В сети показали редчайший советский микрокар ГАЗ-18

0
730

В сети вспомнили об экспериментальном автомобиле ГАЗ-18. Сейчас этот концепт является раритетом и музейным экспонатом.

ГАЗ-18

Технически машина, созданная на ГАЗе, представляла собой противоположность аскетичным и некомфортным мотоколяскам. В первую очередь, ГАЗ-18 обладал четырьмя полноценными колёсами, дверями, которые открываются против хода движения. Силовой агрегат от модели «Москвич-402» мощностью 18 лошадиных сил располагался сзади, «урезанный» до 2-х цилиндров и объёма 620 см².

ГАЗ-18

Чтобы упростить управление, машина получила 3-ступенчатую АКПП на основе гидространсформатора от ГАЗ-21. Привод — задний, подвеска — независимая. Такая же архитектура хорошо показала себя на немецком Volkswagen Beetle.

ГАЗ-18

Эргономика двухместного салона ГАЗ-18 была существенно обновлена — ходовой макет специально возили для тестов и предлагали опробовать ветеранам войны, которые потеряли ноги. Управление, конечно же, перенесли на руль.

Самое примечательное, что у ГАЗ-18 был ещё и приятный дизайн. Машина обзавелась цельнометаллическим кузовом, который внешне напоминает ГАЗ-М20 «Победу». Тем не менее, узнаются и черты автомобилей Fiat того периода.

ГАЗ-18

В серию ГАЗ-18 так и не попал. К 1958 году выпустили всего 2 ходовых экземпляра. Мощности ГАЗа на тот момент не давали возможности начать производство ещё одной модели. Обсуждался вопрос о выпуске транспортного средства на Серпуховском заводе, однако и здесь не вышло. Отчасти по той причине, что на данном заводе в 1958 году запустили собственную четырёхколёсную «инвалидку» СМЗ С-3А.

ДЖЕРЕЛОtarantas.news
Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.