Автомобиль нашего времени практически полностью напичкан разнообразными электронными приборами и датчиками, отвечающими за контроль технического состояния транспортного средства. При помощи данных приспособлений водитель получает возможность в любой момент увидеть оставшийся в баке объем топлива для своевременной заправки авто, остаток смазочных материалов. Также осуществляется контроль расходов потраченной машиной электрической энергии. Все эти нововведения позволили повысить комфорт водителя в процессе его управления транспортным средством и обеспечили максимальную безопасность при вождении авто.
Что такое датчик давления в шинах
При отсутствии некоторых приборов учета, повышается риск возникновения на дороге аварийной ситуации. Одними из самых важных приборов учета автомобиля являются датчики контроля давления в шинах. Среди посетителей магазина «Феникс-Маркет» наибольшим спросом пользуется продукция всемирно известного европейского бренда – датчики давления в шинах TPMS . Данные устройства позволяют следить за степенью твердости шин. Если резина слишком мягкая, что говорит о ее пустотелости в результате случайного прокола или естественного износа, тогда датчик давления в шинах просигнализирует о данной ситуации и водитель сможет вовремя подкачать колеса во избежание аварии.
Датчики давления в шинах представляют собой сложную конструкцию, состоящую из следующих комплектующих:
- автономных датчиков давления;
- автономных датчиков температурного режима;
- информационного блока (предназначен для вывода на дисплей, установленный в салоне авто, всей необходимой информации о техническом состоянии колес).
Благодаря таким приборам, водитель постоянно имеет доступ к информации о техническом состоянии его транспортного средства.
Негативные последствия отсутствия датчиков давления в шинах
Экономия на датчиках давления в шинах может привести к пагубным последствиям. В первую очередь, водитель не будет знать о том, что ему необходимо как можно быстрее подкачать колесо — повышается риск возникновения внештатных ситуаций на дороге в виде ДТП. При спущенных шинах также наблюдаются большие потери горючего и происходит преждевременный износ покрышек. Бензин расходуется в большем объеме, а сама резина быстро протирается из-за несоблюдения условий ее эксплуатации. Если сказать точнее, то расход жидкого топлива при спущенных колесах повышается на 1-2 литра за каждые 100 км пути. В результате, в течение года автовладельцу приходится переплачивать за более, чем 200 литров бензина, что был истрачен без особого толку — вследствие отсутствия датчиков контроля давления в шинах.