Несмотря на то, что по стране успешно катается уже около миллиона автомобилей на еврономерах, многие избегают покупки такой машины.
Неудивительно: далеко не все готовы отдать свои кровные за машину, которая де-юре тебе вовсе не принадлежит. Да и постоянно трястись в ожидании того, как повернется война «бляхеров» с чиновниками (а она вполне может закончиться тотальным запретом таких автомобилей) не каждый хочет.
Какое авто выбрать законопослушному гражданину Украины, который смог накопить около 3000 долларов? Выбор будет достаточно большим и очень разнообразным, поэтому обозначим несколько факторов выбора.
Мы подобрали 10 моделей авто, которые соответствуют этим критериям:
Как раз в 1998 году это авто сняли с производства в Германии, но в Польше выпускали еще 4 года. Поэтому Астры этого поколения в возрасте до 20 лет встречаются нередко. За 3000$ можно найти даже машину в кузове универсал в довольно неплохом состоянии. Машина зарекомендовала себя как достаточно надежная и неприхотливая. Конструкция как моторов, так и ходовой части очень проста, даже гаражный сервис в глуши справится с ее ремонтом.
С теми же тремя тысячами можно подходить и к «старшей сестре» Астры — Вектре. Автомобиль очень удачный, надежный, особенно с моторами 1.8 бензин или 2.0 дизель. Обладает просторным салоном и хорошей ходовой. К плюсам модели можно отнести то, что машина в почтенном возрасте не выглядит откровенно старой. Недостаток обеих машин с молнией на капоте — склонность к «рыжей болезни». Впрочем, у этих машин коррозионная стойкость выше, чем у Опелей начала 90-х.
Swift этого поколения вышел в свет в 1996 году и был, по сути модернизированным вариантом прошлого, которое вышло в 1988-м. Поэтому на свои годы машинка выглядела слегка устаревшей. Зато Suzuki очень надежные и простые конструктивно. Эту модель называли «японская восьмерка» за схожесть во многих качествах и простоте конструкции с ВАЗ-2108. И все же Свифт и современнее, и надежнее ВАЗовской техники. При этом стоит приблизительно так же. За 3000 можно даже найти машину 2002 года выпуска в отличном состоянии.
Симпатичный хэтч-француз или неказистый седанчик-турок — все варианты достаточно надежны и удобны. Машины отличаются достаточно выносливой ходовой и надежными силовыми агрегатами. Выглядит не очень круто, но на роль семейного трудяги годится отлично. Автомобилей таких у нас много, мастера их хорошо знают, проблем с запчастями нет.
Выпускается с 1998 года до сих пор. Несмотря на то, что даже его приемник, 207-й уже снят с производства и его давно сменил 208-й. Невероятно удачная и успешная модель. Характеризуется азартной управляемостью, хорошей надежностью. Немного тесноват, зато выглядит очень стильно: до сих пор не кажется сильно устаревшим. За нашу сумму можно найти машинку 1998-2003 года.
Первая машина чешской марки, которая выпущена после её вхождения в концерн Volkswagen. Впрочем, автомобиль построен не на платформе схожего по размерам Поло, а на собственной, глубоко модернизированной «тележке» от модели Фаворит. Особенно заслуживают внимания машины с бензиновым мотором 1.6 или дизелем 1.9 — это «фольцовские» агрегаты. Качество сборки было на хорошем уровне, надежность достаточно высокая, ремонтопригодность тоже. Хороший вариант — Фелиция в кузове универсал.
Автомобиль встречается не так часто на нашем рынке, а жаль. Очень удачное сочетание небольших габаритов и практичности: отличная трансформация салона, много места благодаря высокой посадке. Техника надежная и экономичная. Единственный недостаток — некоторые детали, например, кузовщину скоре всего придется ждать под заказ.
Под наши параметры подходит Мондео второго поколения, который является рестайлингом первого. Выпускался с 1996 по 2000 год. Такой автомобиль обойдется дороже в обслуживании, чем более мелкие машины из нашего списка, зато побалует комфортом и простором в салоне. Техника достаточно надежная, но некоторые запчасти могут оказаться недешевыми.
Несмотря на немного подмоченную репутацию итальянских автомобилей в нашей стране, фиатовский бюджетник вполне надежен. За 3000 тысячи долларов можно взять Пунто 2002-2003 года в вполне приличном состоянии. Запчасти на них недорогие, а моторы ходят очень долго (если лить фирменное масло). Ремонтопригодность конструкции где-то на уровне «зубил» и «ланосов» — все очень просто и доступно.
Для любителей driver`s car. Хонды очень динамичны и отличаются хорошей управляемостью. Обратная сторона медали — низкая и жесткая подвеска, что не очень хорошо для наших дорог. Зато радует надежность: несмотря на то, что их владельцы зачастую любили «погонять», машины все еще сохраняют хорошее состояние. А вот запчасти достаточно дорогие — это общая тенденция для «японок».
Источник: autonews.ua
Раніше працівники поліції могли зупиняти транспортні засоби фактично без пояснень. Зараз же право на зупинку…
Більшість автовиробників рекомендують змінювати моторне масло кожні 10–15 тисяч кілометрів пробігу. Однак досвідчені водії радять…
Німецька компанія представила нову версію Mercedes-Benz CLE 2025 року. Двохдверне купе дебютувало у виконанні AMG…
Компанія Volkswagen має безліч марок автомобілів. Так, до її складу входить іспанський бренд Seat, який…
В Україні водії часто ігнорують дотримання безпечної дистанції, що нерідко стає причиною ДТП. Особливо небезпечним…
Peugeot оновив електричну версію хетчбека e-208 . Модель 2025 року тепер оснащується акумулятором на 51…
Leave a Comment