Несмотря на то, что по стране успешно катается уже около миллиона автомобилей на еврономерах, многие избегают покупки такой машины.
Неудивительно: далеко не все готовы отдать свои кровные за машину, которая де-юре тебе вовсе не принадлежит. Да и постоянно трястись в ожидании того, как повернется война «бляхеров» с чиновниками (а она вполне может закончиться тотальным запретом таких автомобилей) не каждый хочет.
Какое авто выбрать законопослушному гражданину Украины, который смог накопить около 3000 долларов? Выбор будет достаточно большим и очень разнообразным, поэтому обозначим несколько факторов выбора.
Мы подобрали 10 моделей авто, которые соответствуют этим критериям:
Как раз в 1998 году это авто сняли с производства в Германии, но в Польше выпускали еще 4 года. Поэтому Астры этого поколения в возрасте до 20 лет встречаются нередко. За 3000$ можно найти даже машину в кузове универсал в довольно неплохом состоянии. Машина зарекомендовала себя как достаточно надежная и неприхотливая. Конструкция как моторов, так и ходовой части очень проста, даже гаражный сервис в глуши справится с ее ремонтом.
С теми же тремя тысячами можно подходить и к «старшей сестре» Астры — Вектре. Автомобиль очень удачный, надежный, особенно с моторами 1.8 бензин или 2.0 дизель. Обладает просторным салоном и хорошей ходовой. К плюсам модели можно отнести то, что машина в почтенном возрасте не выглядит откровенно старой. Недостаток обеих машин с молнией на капоте — склонность к «рыжей болезни». Впрочем, у этих машин коррозионная стойкость выше, чем у Опелей начала 90-х.
Swift этого поколения вышел в свет в 1996 году и был, по сути модернизированным вариантом прошлого, которое вышло в 1988-м. Поэтому на свои годы машинка выглядела слегка устаревшей. Зато Suzuki очень надежные и простые конструктивно. Эту модель называли «японская восьмерка» за схожесть во многих качествах и простоте конструкции с ВАЗ-2108. И все же Свифт и современнее, и надежнее ВАЗовской техники. При этом стоит приблизительно так же. За 3000 можно даже найти машину 2002 года выпуска в отличном состоянии.
Симпатичный хэтч-француз или неказистый седанчик-турок — все варианты достаточно надежны и удобны. Машины отличаются достаточно выносливой ходовой и надежными силовыми агрегатами. Выглядит не очень круто, но на роль семейного трудяги годится отлично. Автомобилей таких у нас много, мастера их хорошо знают, проблем с запчастями нет.
Выпускается с 1998 года до сих пор. Несмотря на то, что даже его приемник, 207-й уже снят с производства и его давно сменил 208-й. Невероятно удачная и успешная модель. Характеризуется азартной управляемостью, хорошей надежностью. Немного тесноват, зато выглядит очень стильно: до сих пор не кажется сильно устаревшим. За нашу сумму можно найти машинку 1998-2003 года.
Первая машина чешской марки, которая выпущена после её вхождения в концерн Volkswagen. Впрочем, автомобиль построен не на платформе схожего по размерам Поло, а на собственной, глубоко модернизированной «тележке» от модели Фаворит. Особенно заслуживают внимания машины с бензиновым мотором 1.6 или дизелем 1.9 — это «фольцовские» агрегаты. Качество сборки было на хорошем уровне, надежность достаточно высокая, ремонтопригодность тоже. Хороший вариант — Фелиция в кузове универсал.
Автомобиль встречается не так часто на нашем рынке, а жаль. Очень удачное сочетание небольших габаритов и практичности: отличная трансформация салона, много места благодаря высокой посадке. Техника надежная и экономичная. Единственный недостаток — некоторые детали, например, кузовщину скоре всего придется ждать под заказ.
Под наши параметры подходит Мондео второго поколения, который является рестайлингом первого. Выпускался с 1996 по 2000 год. Такой автомобиль обойдется дороже в обслуживании, чем более мелкие машины из нашего списка, зато побалует комфортом и простором в салоне. Техника достаточно надежная, но некоторые запчасти могут оказаться недешевыми.
Несмотря на немного подмоченную репутацию итальянских автомобилей в нашей стране, фиатовский бюджетник вполне надежен. За 3000 тысячи долларов можно взять Пунто 2002-2003 года в вполне приличном состоянии. Запчасти на них недорогие, а моторы ходят очень долго (если лить фирменное масло). Ремонтопригодность конструкции где-то на уровне «зубил» и «ланосов» — все очень просто и доступно.
Для любителей driver`s car. Хонды очень динамичны и отличаются хорошей управляемостью. Обратная сторона медали — низкая и жесткая подвеска, что не очень хорошо для наших дорог. Зато радует надежность: несмотря на то, что их владельцы зачастую любили «погонять», машины все еще сохраняют хорошее состояние. А вот запчасти достаточно дорогие — это общая тенденция для «японок».
Источник: autonews.ua
Перед початком зими у машині потрібно перевірити стан АКБ, а також коректність роботи термостату та…
Сучасні технології допомагають автомобілям стати безпечнішими, і Volkswagen робить значний крок уперед у цій галузі.…
У жовтні в Україні зареєстрували 4277 нових електромобілів на акумуляторних батареях (BEV), що на 5%…
Японський автовиробник Nissan збирається вивести на ринок новий продукт для електричного сегменту спортивних автомобілів, збудований…
Наш експерт розповів, як боротися з зледенілим склом тим водіям, у яких електрообігрів або «передпусковий»…
Слідом за новим кросовером Bigster румунський бренд Dacia має намір представити ще один важливий для…
Leave a Comment