В Китае представили революционные аккумуляторы для электромобилей

Аккумуляторы CATL имеют отличные характеристики при низких температурах, быструю зарядку и лучшую цену.

1
1719

Компания CATL представила новый тип аккумуляторной батареи для электромобилей. Ионно-натриевые элементы имеют новый химический состав, и, хотя они не обладают плотностью энергии литий-фосфатных батарей (LFP), они имеют ряд других преимуществ. И китайский производитель первым среди мировых гигантов запустил эту технологию.

Новая батарея CATL, которая была разработана во время поисков альтернативы традиционным литий-ионным элементам, изготовлена ​​из различных материалов и будет извлекать выгоду из своей независимости от дорогих металлов и редких материалов, которых постоянно не хватает, и цена на которые постоянно растет.

Батареи нового типа будут производиться в модулях, идентичных литий-ионным аккумуляторам. Таким образом, они могут использоваться в нынешних шасси электромобилей и будут использовать те же компоненты для подключения и установки.

Новые батареи будут иметь солидную плотность энергии – 160 Втч на килограмм, смогут заряжаться на сверхбыстрых станциях и будут устойчивы к холоду. По словам президента CATL Чжана Юкуня, компания сможет предложить продукт, готовый к коммерциализации, уже в 2023 году, а цены будут ниже, чем у упомянутых аккумуляторов LFP.

Читайте також  Експерти розповіли, чому не варто заздалегідь міняти літні шини на зимові

Новые натриево-ионные аккумуляторы должны неплохо работать в холодную погоду – в тестах при температуре -20 градусов Цельсия аккумуляторы показали емкость всего на 10% ниже, чем при эксплуатации в оптимальных климатических условиях.

Китайский производитель уже работает над вторым поколением аккумуляторов, обещая, что плотность энергии там будет еще лучше – 200 Втч/кг. Но текущие 160 Втч также являются рекордом по сравнению с аналогичными продуктами, заявленными другими компаниями. По сравнению с LFP, ионно-натриевые элементы обладают аналогичной прочностью и надежностью, но будут дешевле в производстве и смогут заряжаться быстрее.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

1 коментар

  1. Ну, такое… В два раза меньше плотность энергии, а значит масса на ту же ёмкость в два раза выше, в сравнении с литий-ионными. При этом большой вопрос по количеству циклов заряд-разряд и деградации от времени.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.