В жаркую погоду автомобильные шины обычно не теряют давления, что связано с повышением температуры воздуха и его расширением, но иногда даже в таких условиях колёса могут спускать. Автоэксперты назвали причину этой проблемы и рассказали, как её можно устранить с меньшими затратами.
По словам специалистов, колесо может терять воздух в том случае, если у него есть повреждения в ниппеле. Они образуются из-за неудовлетворительного качества дорожного покрытия. При езде по ямам в элементе шины появляются микротрещины, через которые и выходит воздух. Нередко повреждается и датчик давления, который является частью детали для накачивания покрышки. Он выводит на приборную панель информацию о несоответствии показателей.
В жаркую погоду шина начинает терять воздух быстрее из-за возросшего давления. Решить проблему быстро можно только при полной замене элемента, но это будет стоить порядка 3 000 грн, и без учёта услуг шиномонтажки. Высокая цена объясняется необходимостью корректировать настройки электроники.
Есть и более дешёвый способ, но он требует затратить чуть больше времени. Автовладелец должен поменять только ниппель, оставив заводской датчик. Эти работы обойдутся в 3 тысячи за каждое колесо.
Адвокат пояснює, як працює калькулятор виведення алкоголю з організму і чому він може вберегти водіїв…
Tesla призначила дату презентації наступного покоління Roadster. Генеральний директор Tesla Ілон Маск заявив на щорічних…
Минули часи, коли виробникам доводилося обирати між практичністю, комфортом і стилем під час створення кросоверів…
Багато українських водіїв і досі легковажно ставляться до страхування, сподіваючись, що проблеми омине. Особливо після…
Колишній американський автомеханік Скотті Кілмер, який після виходу на пенсію став популярним блогером на YouTube…
Післяпродажні комплекти автопілота захоплюють ринок, але експерти попереджають: без сертифікації та контролю такі системи перетворюють…
Leave a Comment