В жаркую погоду автомобильные шины обычно не теряют давления, что связано с повышением температуры воздуха и его расширением, но иногда даже в таких условиях колёса могут спускать. Автоэксперты назвали причину этой проблемы и рассказали, как её можно устранить с меньшими затратами.
По словам специалистов, колесо может терять воздух в том случае, если у него есть повреждения в ниппеле. Они образуются из-за неудовлетворительного качества дорожного покрытия. При езде по ямам в элементе шины появляются микротрещины, через которые и выходит воздух. Нередко повреждается и датчик давления, который является частью детали для накачивания покрышки. Он выводит на приборную панель информацию о несоответствии показателей.
В жаркую погоду шина начинает терять воздух быстрее из-за возросшего давления. Решить проблему быстро можно только при полной замене элемента, но это будет стоить порядка 3 000 грн, и без учёта услуг шиномонтажки. Высокая цена объясняется необходимостью корректировать настройки электроники.
Есть и более дешёвый способ, но он требует затратить чуть больше времени. Автовладелец должен поменять только ниппель, оставив заводской датчик. Эти работы обойдутся в 3 тысячи за каждое колесо.
З настанням осені та з наближенням холодів кожному автовласнику варто подбати про підготовку автомобіля до…
В Україні керування автомобілем у стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння, а також відмова від…
Розробка нового покоління Nissan X-Trail, близького родича американського Rogue, виходить на фінальну стадію. Майбутній кросовер…
На блокпосту водій не зобов'язаний показувати водійське посвідчення або страховий поліс, якщо не було порушень…
Компанія BMW оголосила про відкликання сотень тисяч автомобілів у світі через проблеми зі стартером, які…
У дорозі дрібниць не буває. Звичайна автоаптечка чи вогнегасник можуть стати тією самою "першою допомогою",…
Leave a Comment