В жаркую погоду автомобильные шины обычно не теряют давления, что связано с повышением температуры воздуха и его расширением, но иногда даже в таких условиях колёса могут спускать. Автоэксперты назвали причину этой проблемы и рассказали, как её можно устранить с меньшими затратами.
По словам специалистов, колесо может терять воздух в том случае, если у него есть повреждения в ниппеле. Они образуются из-за неудовлетворительного качества дорожного покрытия. При езде по ямам в элементе шины появляются микротрещины, через которые и выходит воздух. Нередко повреждается и датчик давления, который является частью детали для накачивания покрышки. Он выводит на приборную панель информацию о несоответствии показателей.
В жаркую погоду шина начинает терять воздух быстрее из-за возросшего давления. Решить проблему быстро можно только при полной замене элемента, но это будет стоить порядка 3 000 грн, и без учёта услуг шиномонтажки. Высокая цена объясняется необходимостью корректировать настройки электроники.
Есть и более дешёвый способ, но он требует затратить чуть больше времени. Автовладелец должен поменять только ниппель, оставив заводской датчик. Эти работы обойдутся в 3 тысячи за каждое колесо.
Volkswagen влаштувала атракціон нечуваної щедрості на китайському ринку - електричні кросовери ID. 4 CROZZ 2025…
В Україні посилюється контроль за дотриманням правил дорожнього руху, а порушників очікують суворіші санкції. Особливу…
В ОАЕ дебютував 930-сильний Porsche Cayenne із диким тюнінгом Magnum. У Дубаї відбулася презентація глибоко…
Рівень безпеки сучасних автомобілів настільки високий, що можна бути впевненим у безпеці поїздки навіть у…
Після успішного запуску електромобіля Elroq, компанія Skoda активно працює над новим проектом у своєму портфоліо…
Автоматична коробка передач значно спрощує керування автомобілем, особливо в умовах міського трафіку. Вона не лише…
Leave a Comment