В жаркую погоду автомобильные шины обычно не теряют давления, что связано с повышением температуры воздуха и его расширением, но иногда даже в таких условиях колёса могут спускать. Автоэксперты назвали причину этой проблемы и рассказали, как её можно устранить с меньшими затратами.
По словам специалистов, колесо может терять воздух в том случае, если у него есть повреждения в ниппеле. Они образуются из-за неудовлетворительного качества дорожного покрытия. При езде по ямам в элементе шины появляются микротрещины, через которые и выходит воздух. Нередко повреждается и датчик давления, который является частью детали для накачивания покрышки. Он выводит на приборную панель информацию о несоответствии показателей.
В жаркую погоду шина начинает терять воздух быстрее из-за возросшего давления. Решить проблему быстро можно только при полной замене элемента, но это будет стоить порядка 3 000 грн, и без учёта услуг шиномонтажки. Высокая цена объясняется необходимостью корректировать настройки электроники.
Есть и более дешёвый способ, но он требует затратить чуть больше времени. Автовладелец должен поменять только ниппель, оставив заводской датчик. Эти работы обойдутся в 3 тысячи за каждое колесо.
Експерти видання iSeeCar вивчили дані понад 929 тисяч автомобілів, випущених з 1981 по 2009 рік,…
Нещодавно в японському регіоні Тюбу провели закриту виставку для виробників автозапчастин, де показали китайські електрокари.…
З настанням холодів у водіїв з'являються додаткові турботи щодо обслуговування своїх транспортних засобів. Автомеханік розповів,…
У Mercedes-Benz розповіли про нове CLA. Субкомпактна модель третього покоління перебереться на платформу MMA, вийде…
Компанія Land Rover представила особливу версію Discovery до 35-річчя моделі, а також новий 3,0-літровий дизельний…
Закордонний портал TopSpeed оприлюднив список найнадійніших німецьких кросоверів з пробігом не дорожчим за 600 тис…
Leave a Comment