Статті

Пять технических решений в автомобиле, которые не нравятся водителям

Share

В любом современном транспортном средстве значительно возросло количество электроники. При этом инженеры усиленно ищут варианты сократить массу автомобиля, а маркетологи сделать его более доступным для покупателя. Как итог, многие модели получают опции, которые не просто являются не уместными, но и раздражают владельцев.

Очень часто автолюбители жалуются на противобуксовочную систему ESP. Большие трудности возникают в тот момент, когда машина застревает в грязи. В итоге водителю нужно очень долго мучиться, чтобы выбраться из грязевого плена. И часто на помощь приходит лишь вариант с деактивацией предохранителя, отвечающего за работу ESP.
Вторая ситуация, которая раздражает многих владельцев машин, наличие не полноценного запасного полноразмерного колеса, а всего лишь докатки. Экономию производитель объясняет тем, что в условиях передвижения по городу «запаска» не нужна. И если случается ДТП владелец машины редко вспоминает хорошие слова в адрес бренда.

В угоду красивому экстерьеру автокомпании часто забывают о рациональности своих нововведений. Так наличие задних крупных стоек значительно сокращает обзор водителю. Идентичная проблема скрывается и за узким задним стеклом. Безусловно, человек может приспособиться ко всему. Но для этого ему все равно потребуется определенное время.

Очень многие производители устанавливают в своих моделях навигационную систему. Однако приложение на смартфоне может обновиться и несколько раз за день. А система в машине получит обновление раз в месяц. При том стоимость стандартной опции навигатора соизмерима с ценной на новый смартфон.

Ну и, конечно же, наличие сложного меню в мультимедийной системе мало кого привлекает. С каждым годом количество кнопок на панели или руле снижается, а управление переходит в сенсорный режим. Если раньше было достаточно пальцем нажать на одну из кнопок, то теперь приходится искать нужную опцию в огромном разнообразии меню. А это влияет на безопасность, так как водитель постоянно отвлекается от дорожной обстановки.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Топ-5 довговічних автомобілів, які варто купити у 2025 році

Серед сучасного різноманіття автомобілів нелегко знайти справді довговічну модель, здатну подолати сотні тисяч кілометрів без…

03.07.2025

Експерти визначили найякісніші автомобільні бренди 2025 року

Маркетингова компанія J.D. Power оприлюднила свіжий рейтинг автовиробників із найвищою якістю машин. Щороку цей список…

03.07.2025

Чому на авто зі США можна отримати штраф в Україні

Автомобілі з Америки вже давно стали популярними серед українських автолюбителів. Проте більшість таких машин мають…

03.07.2025

Чому влітку авто витрачає більше пального і як знизити витрати

Висока температура повітря впливає не лише на самопочуття водія й пасажирів, але й на ефективність…

03.07.2025

Наступник Ferrari Roma може дебютувати під ім’ям Amalfi (Фото)

Незабаром очікується прем'єра спадкоємця Ferrari Roma, оригінальна модель якої була представлена у 2019 році. Напередодні…

02.07.2025

Як швидко охолодити салон авто без кондиціонера

Літня спека в салоні автомобіля - справжнє випробування, особливо якщо кондиціонер відсутній або не працює…

02.07.2025