Статті

Пять технических решений в автомобиле, которые не нравятся водителям

В любом современном транспортном средстве значительно возросло количество электроники. При этом инженеры усиленно ищут варианты сократить массу автомобиля, а маркетологи сделать его более доступным для покупателя. Как итог, многие модели получают опции, которые не просто являются не уместными, но и раздражают владельцев.

Очень часто автолюбители жалуются на противобуксовочную систему ESP. Большие трудности возникают в тот момент, когда машина застревает в грязи. В итоге водителю нужно очень долго мучиться, чтобы выбраться из грязевого плена. И часто на помощь приходит лишь вариант с деактивацией предохранителя, отвечающего за работу ESP.
Вторая ситуация, которая раздражает многих владельцев машин, наличие не полноценного запасного полноразмерного колеса, а всего лишь докатки. Экономию производитель объясняет тем, что в условиях передвижения по городу «запаска» не нужна. И если случается ДТП владелец машины редко вспоминает хорошие слова в адрес бренда.

В угоду красивому экстерьеру автокомпании часто забывают о рациональности своих нововведений. Так наличие задних крупных стоек значительно сокращает обзор водителю. Идентичная проблема скрывается и за узким задним стеклом. Безусловно, человек может приспособиться ко всему. Но для этого ему все равно потребуется определенное время.

Очень многие производители устанавливают в своих моделях навигационную систему. Однако приложение на смартфоне может обновиться и несколько раз за день. А система в машине получит обновление раз в месяц. При том стоимость стандартной опции навигатора соизмерима с ценной на новый смартфон.

Ну и, конечно же, наличие сложного меню в мультимедийной системе мало кого привлекает. С каждым годом количество кнопок на панели или руле снижается, а управление переходит в сенсорный режим. Если раньше было достаточно пальцем нажать на одну из кнопок, то теперь приходится искать нужную опцию в огромном разнообразии меню. А это влияет на безопасность, так как водитель постоянно отвлекается от дорожной обстановки.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

В Україні планують різко підвищити штрафи за літні шини взимку

З настанням холодів українських водіїв очікують помітні зміни - держава планує посилити контроль за технічним…

16.11.2025

Топ-3 сімейні автомобілі, що гідно конкурують із Volkswagen і Toyota

Volkswagen і Toyota давно вважаються еталоном серед сімейних автомобілів. Варто лише запитати знайомих чи зайти…

16.11.2025

Mercedes-Benz очолила рейтинг довговічності гібридів

Німецький автоклуб ADAC опублікував результати масштабного дослідження, у якому фахівці порівняли довговічність акумуляторів у підзаряджуваних…

16.11.2025

Експерти пояснили, як авто реагує на включення задньої передачі на ходу

Багато водіїв досі бояться випадково ввімкнути задню передачу під час руху, уявляючи, що коробка миттєво…

16.11.2025

Топ-9 культових автомобілів, які покинуть ринок у 2025 році

Автомобільний світ змінюється неймовірно швидко. За останнє десятиліття те, що здавалося вічним - рев моторів,…

16.11.2025

Експерт розвіяв міфи про втрату всіх переваг електромобіль взимку

Експерт розвінчав кілька міфів про втрату переваг електромобілів у зимовий період. Він пояснив, що сучасні…

16.11.2025