Статті

Пять технических решений в автомобиле, которые не нравятся водителям

В любом современном транспортном средстве значительно возросло количество электроники. При этом инженеры усиленно ищут варианты сократить массу автомобиля, а маркетологи сделать его более доступным для покупателя. Как итог, многие модели получают опции, которые не просто являются не уместными, но и раздражают владельцев.

Очень часто автолюбители жалуются на противобуксовочную систему ESP. Большие трудности возникают в тот момент, когда машина застревает в грязи. В итоге водителю нужно очень долго мучиться, чтобы выбраться из грязевого плена. И часто на помощь приходит лишь вариант с деактивацией предохранителя, отвечающего за работу ESP.
Вторая ситуация, которая раздражает многих владельцев машин, наличие не полноценного запасного полноразмерного колеса, а всего лишь докатки. Экономию производитель объясняет тем, что в условиях передвижения по городу «запаска» не нужна. И если случается ДТП владелец машины редко вспоминает хорошие слова в адрес бренда.

В угоду красивому экстерьеру автокомпании часто забывают о рациональности своих нововведений. Так наличие задних крупных стоек значительно сокращает обзор водителю. Идентичная проблема скрывается и за узким задним стеклом. Безусловно, человек может приспособиться ко всему. Но для этого ему все равно потребуется определенное время.

Очень многие производители устанавливают в своих моделях навигационную систему. Однако приложение на смартфоне может обновиться и несколько раз за день. А система в машине получит обновление раз в месяц. При том стоимость стандартной опции навигатора соизмерима с ценной на новый смартфон.

Ну и, конечно же, наличие сложного меню в мультимедийной системе мало кого привлекает. С каждым годом количество кнопок на панели или руле снижается, а управление переходит в сенсорный режим. Если раньше было достаточно пальцем нажать на одну из кнопок, то теперь приходится искать нужную опцию в огромном разнообразии меню. А это влияет на безопасность, так как водитель постоянно отвлекается от дорожной обстановки.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Новий Renault Clio готується до прем’єри з оновленим стилем та мотором

Renault готується до важливої ​​події – на автосалоні в Мюнхені компанія представить оновлений Clio 2026…

29.08.2025

Покупка авто на вторинці: які моделі найбільше б’ють по бюджету

Здавалося б, час лікує все, навіть ціни. З роками автомобілі втрачають свою вартість і блиск…

29.08.2025

Без прав і реєстрації на мопеді: поліція попереджає про серйозні штрафи

У невеликих селах та райцентрах мопеди стали популярним транспортом через високу ціну пального та постійні…

29.08.2025

Літні покупки для зимової безпеки: як підготувати авто без зайвих витрат

Українське прислів'я "готуй сани влітку" ідеально підходить для автомобільного світу. Більшість водіїв згадує про зимові…

29.08.2025

Названо 5 дизельних двигунів, які проходять сотні тисяч кілометрів без ремонту

Дизельні двигуни завжди асоціювалися з надійністю, економічністю та витривалістю. Але серед них є справжні легенди…

29.08.2025

Прогрів авто взимку та влітку: що радять автовиробники

Прогрів двигуна перед початком руху - питання, яке викликає чимало суперечок серед водіїв. Частина з…

29.08.2025