Статті

Пять технических решений в автомобиле, которые не нравятся водителям

В любом современном транспортном средстве значительно возросло количество электроники. При этом инженеры усиленно ищут варианты сократить массу автомобиля, а маркетологи сделать его более доступным для покупателя. Как итог, многие модели получают опции, которые не просто являются не уместными, но и раздражают владельцев.

Очень часто автолюбители жалуются на противобуксовочную систему ESP. Большие трудности возникают в тот момент, когда машина застревает в грязи. В итоге водителю нужно очень долго мучиться, чтобы выбраться из грязевого плена. И часто на помощь приходит лишь вариант с деактивацией предохранителя, отвечающего за работу ESP.
Вторая ситуация, которая раздражает многих владельцев машин, наличие не полноценного запасного полноразмерного колеса, а всего лишь докатки. Экономию производитель объясняет тем, что в условиях передвижения по городу «запаска» не нужна. И если случается ДТП владелец машины редко вспоминает хорошие слова в адрес бренда.

В угоду красивому экстерьеру автокомпании часто забывают о рациональности своих нововведений. Так наличие задних крупных стоек значительно сокращает обзор водителю. Идентичная проблема скрывается и за узким задним стеклом. Безусловно, человек может приспособиться ко всему. Но для этого ему все равно потребуется определенное время.

Очень многие производители устанавливают в своих моделях навигационную систему. Однако приложение на смартфоне может обновиться и несколько раз за день. А система в машине получит обновление раз в месяц. При том стоимость стандартной опции навигатора соизмерима с ценной на новый смартфон.

Ну и, конечно же, наличие сложного меню в мультимедийной системе мало кого привлекает. С каждым годом количество кнопок на панели или руле снижается, а управление переходит в сенсорный режим. Если раньше было достаточно пальцем нажать на одну из кнопок, то теперь приходится искать нужную опцию в огромном разнообразии меню. А это влияет на безопасность, так как водитель постоянно отвлекается от дорожной обстановки.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Названі найнадійніші середньорозмірні кросовери на ринку

Середньорозмірні кросовери стабільно користуються попитом у сімейних автовласників завдяки своїй універсальності та практичності. У цьому…

30.09.2025

Mercedes-Benz анонсувала нову вантажівку на базі eActros 600

Німецький виробник готує масштабне оновлення у сегменті електричних вантажівок, представивши лінійку моделей, створених на базі…

30.09.2025

Які американські автомобілі не можна ввозити в Україну

В Україні вже кілька років активно імпортують автомобілі з США, часто купуючи машини після ДТП…

30.09.2025

Як уникнути покарання за непрацюючі габаритні вогні

Несправні габаритні вогні легко помітити поліції під час руху, особливо в темний час доби. Водій…

30.09.2025

BMW готує нове покоління X5 з бензиновими, дизельними, гібридними та водневими версіями

BMW готується представити нове покоління кросовера X5 2026, який отримає індекс G65. Виробництво стартує у…

30.09.2025

Як підготувати електромобіль до осінніх холодів і зберегти запас ходу

З настанням перших холодів власники електромобілів помічають, що їхні авто поводяться інакше. Якщо влітку пробіг…

29.09.2025