Статті

Пять технических решений в автомобиле, которые не нравятся водителям

Share

В любом современном транспортном средстве значительно возросло количество электроники. При этом инженеры усиленно ищут варианты сократить массу автомобиля, а маркетологи сделать его более доступным для покупателя. Как итог, многие модели получают опции, которые не просто являются не уместными, но и раздражают владельцев.

Очень часто автолюбители жалуются на противобуксовочную систему ESP. Большие трудности возникают в тот момент, когда машина застревает в грязи. В итоге водителю нужно очень долго мучиться, чтобы выбраться из грязевого плена. И часто на помощь приходит лишь вариант с деактивацией предохранителя, отвечающего за работу ESP.
Вторая ситуация, которая раздражает многих владельцев машин, наличие не полноценного запасного полноразмерного колеса, а всего лишь докатки. Экономию производитель объясняет тем, что в условиях передвижения по городу «запаска» не нужна. И если случается ДТП владелец машины редко вспоминает хорошие слова в адрес бренда.

В угоду красивому экстерьеру автокомпании часто забывают о рациональности своих нововведений. Так наличие задних крупных стоек значительно сокращает обзор водителю. Идентичная проблема скрывается и за узким задним стеклом. Безусловно, человек может приспособиться ко всему. Но для этого ему все равно потребуется определенное время.

Очень многие производители устанавливают в своих моделях навигационную систему. Однако приложение на смартфоне может обновиться и несколько раз за день. А система в машине получит обновление раз в месяц. При том стоимость стандартной опции навигатора соизмерима с ценной на новый смартфон.

Ну и, конечно же, наличие сложного меню в мультимедийной системе мало кого привлекает. С каждым годом количество кнопок на панели или руле снижается, а управление переходит в сенсорный режим. Если раньше было достаточно пальцем нажать на одну из кнопок, то теперь приходится искать нужную опцию в огромном разнообразии меню. А это влияет на безопасность, так как водитель постоянно отвлекается от дорожной обстановки.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Кабінет Міністрів оновив правила торгівлі вживаними автомобілями

Оприлюднені зміни стосуються лише суб’єктів господарювання. Для приватних осіб поки що змін не передбачається. Підготовлено…

01.05.2024

Розкрито 10 автомобілів, які мають великі проблеми з ЛКПП

Фарбування автомобіля - трудомісткий процес, так що коштує воно зовсім недешево. Машин, що мають по-справжньому…

01.05.2024

Hyundai оновив свій компактний кросовер Bayon

Через 4 роки після появи у продажу компанія Hyundai провела плановий рестайлінг свого компактного кросовера…

01.05.2024

Відбулася офіційна прем’єра гібридного Mercedes-AMG E53

Mercedes-AMG представив нову модель E53, яка не тільки перевершує за потужністю попередню версію E63, але…

01.05.2024

Tesla додала Cybertruck позашляховий пакет із імітацією блокувань міжколісних диференціалів

Tesla оголосила про створення для пікапа Cybertruck пакета оновлень, які повинні підвищити його функціональність за…

01.05.2024

Hennessey анонсувала пакет покращень для Toyota Tundra TRD Off-Road

Техаська компанія Hennessey Performance Engineering представила новий пакет покращень для Toyota Tundra TRD Off - Road, пропонуючи власникам цього пікапа можливість значно…

01.05.2024