Цена на новые автомобили и те, которые уже имеют за плечами определенное количество пробега, разумеется, имеют различные показатели. Между тем, существуют такие автомобили, цена на которые после определенного пробега, остается практически неизменной либо падает весьма незначительно.
В большинстве своем цена на такой автомобиль на вторичном автомобильном рынке падает лишь на 12%. Это авто является настоящим бестселлером японского бренда. Даже, уйдя на вторичный рынок после трехлетней эксплуатации, цена на это авто сохраняет 88% начальной стоимости.
Эта величина в среднем составляет 16%. Поэтому показатели высокой ликвидности этого автомобиля никого не удивляют. Автомобиль очень крепкий, с высокими показателями надежности и безопасности. Отсюда становится понятной его популярность на вторичном рынке. Предпочтением пользуется версия с передним приводом, АКПП и двигателем 2,0 л.
После эксплуатации в течение 3-х лет стоимость упадет лишь на 14%. Это обусловлено тем, что автомобиль имеет отточенную управляемость. Салон буквально отполирован и по качеству не уступает немецким брендам. В нем просторно водителю и пассажирам. Поэтому высокой цене бывшего в употреблении этого автомобиля удивляться не приходится.
После трехлетней эксплуатации стоимость на авто упадет чуть больше, чем в предыдущем варианте. Автомобиль работает без отказа, имеет хорошее оснащение. Все это, безусловно, заслуживает у автомобилистов уважение.
Если сравнивать надежность Sportage и RAV4, то вряд ли можно отыскать разницу. Конечно, успешность на рынке этого авто не такая, как у японца, но продавцы все же не спешат снижать ценники. Покупатели очень довольны этой моделью.
На вторичном рынке в сравнении с новым авто эту модель можно приобрести дешевле всего на 18%. В рейтинге этот японец занимает четвертое место. Если честно, это обстоятельство сложно для понимания. Об этом автомобиле идет дурная слава, связанная с дороговизной послегарантийного обслуживания. Казалось бы, владельцы просто горят желанием поскорее избавиться от этого автомобиля, бывшего в употреблении. Но не так все однозначно. Цена в сравнении с новой моделью будет ниже всего на 18%.
Пожалуй, кроме того, что это японец, похвастаться этому автомобилю особо нечем. Выразительность внешнего вида и управляемость оставляет желать лучшего. Далек от идеала и комфорт при нахождении в автомобиле. Но, помня, что это все же японец, многие огрехи ему прощают.
На вторичном рынке этот автомобиль теряет четверть своей первоначальной стоимости. Если цену нового баварца перевести в рубли, то можно ощутить существенное снижение. Покупателям это на руку. Поэтому он и пользуется популярностью на вторичном рынке. К тому же, второе поколение модели избавлено от родовых болячек VW Tiguan.
Бензинові машини все ще тримаються на вершині серед нових авто, але їхня популярність повільно спадає.…
BMW готує грандіозний дебют на CES 2025 , представивши новий Panoramic iDrive - систему управління,…
Honda оголосила про будівництво першого заводу водневих паливних елементів. Підприємство, розташоване в японському місті Мока,…
З 1 січня 2025 року в Україні починають діяти нові правила обов'язкового автострахування, які суттєво…
2025 стане ключовим для KIA, яка готує цілу лінійку новинок. Серед них – оновлений Sportage,…
Новий кросовер, створений спільними зусиллями китайських компаній Huawei та Chery, близький до офіційного дебюту. Прем'єра…
Leave a Comment