Hyundai Tucson
Цена на новые автомобили и те, которые уже имеют за плечами определенное количество пробега, разумеется, имеют различные показатели. Между тем, существуют такие автомобили, цена на которые после определенного пробега, остается практически неизменной либо падает весьма незначительно.
В большинстве своем цена на такой автомобиль на вторичном автомобильном рынке падает лишь на 12%. Это авто является настоящим бестселлером японского бренда. Даже, уйдя на вторичный рынок после трехлетней эксплуатации, цена на это авто сохраняет 88% начальной стоимости.
Эта величина в среднем составляет 16%. Поэтому показатели высокой ликвидности этого автомобиля никого не удивляют. Автомобиль очень крепкий, с высокими показателями надежности и безопасности. Отсюда становится понятной его популярность на вторичном рынке. Предпочтением пользуется версия с передним приводом, АКПП и двигателем 2,0 л.
После эксплуатации в течение 3-х лет стоимость упадет лишь на 14%. Это обусловлено тем, что автомобиль имеет отточенную управляемость. Салон буквально отполирован и по качеству не уступает немецким брендам. В нем просторно водителю и пассажирам. Поэтому высокой цене бывшего в употреблении этого автомобиля удивляться не приходится.
После трехлетней эксплуатации стоимость на авто упадет чуть больше, чем в предыдущем варианте. Автомобиль работает без отказа, имеет хорошее оснащение. Все это, безусловно, заслуживает у автомобилистов уважение.
Если сравнивать надежность Sportage и RAV4, то вряд ли можно отыскать разницу. Конечно, успешность на рынке этого авто не такая, как у японца, но продавцы все же не спешат снижать ценники. Покупатели очень довольны этой моделью.
На вторичном рынке в сравнении с новым авто эту модель можно приобрести дешевле всего на 18%. В рейтинге этот японец занимает четвертое место. Если честно, это обстоятельство сложно для понимания. Об этом автомобиле идет дурная слава, связанная с дороговизной послегарантийного обслуживания. Казалось бы, владельцы просто горят желанием поскорее избавиться от этого автомобиля, бывшего в употреблении. Но не так все однозначно. Цена в сравнении с новой моделью будет ниже всего на 18%.
Пожалуй, кроме того, что это японец, похвастаться этому автомобилю особо нечем. Выразительность внешнего вида и управляемость оставляет желать лучшего. Далек от идеала и комфорт при нахождении в автомобиле. Но, помня, что это все же японец, многие огрехи ему прощают.
На вторичном рынке этот автомобиль теряет четверть своей первоначальной стоимости. Если цену нового баварца перевести в рубли, то можно ощутить существенное снижение. Покупателям это на руку. Поэтому он и пользуется популярностью на вторичном рынке. К тому же, второе поколение модели избавлено от родовых болячек VW Tiguan.
Китайські кросовери сьогодні активно завойовують ринок - вони яскраві, з величезними екранами і привабливою ціною,…
Компанія Opel змінила свої плани щодо повного переходу на електромобілі до 2028 року. Німецький виробник…
Навіть на нових автомобілях у процесі експлуатації з'являються сторонні шуми, що можуть викликати дискомфорт водія…
Porsche готує оновлену версію свого екстремального спорткара 911 GT3 RS покоління 992. Прототип новинки з…
В останні тижні в США розгорівся скандал через масові поломки двигунів на автомобілях Honda та…
Mazda вирішила зробити свій середньорозмірний кросовер CX-60 2025 привабливішим для покупців, додавши в лінійку новий…
Leave a Comment