Названы новые авто, которые в Украине стоят дешевле чем в Европе

0
263

Среди Украинский очень распространено мнение, что из-за высокой стоимости растаможки транспортные средства в Украине дороже, чем в Европе. В большей степени это касается бывших в употреблении автомобилей, так как существуют эко-стандарты, страховка и т.п.

А вот новые авто в нашей стране не всегда дороже, чем в европейских странах. Некоторые, даже наоборот: ряд моделей в отечественных автосалонах даже дешевле, чем в европейских, информирует Твоя МАШИНА.

Издание “Тopgir” сравнило цены популярных моделей в Украине и Германии.

Чтобы сравнение было объективным, был избран авто с одинаковыми двигателями и 2020 года выпуска.

Стоит отметить, что линейка моторов на одни и те же модели в Украине и ЕС разная. Например, Toyota Camry в Европе только гибрид, а Hyundai Tucson там недоступен популярной у нас 2,0-литровой бензиновой четверкой.

Стоимость указана в евро по курсу НБУ.

Ряд популярных моделей из ТОП-10 авторынка Украины по 2019:

Модель – Цена в Украине – Цена в Германии

  • Kia Sportage, 1,6 бензин – 16800 евро – 22490 евро
  • Toyota RAV4, 2,0 бензин – 23657 евро – 30690 евро
  • Toyota Camry Hybrid – 37528 евро – 39990 евро
  • Hyundai Tucson, 1,6 бензин, турбо – 26930 евро – 33700 евро
  • Nissan Qashqai, 1,2 бензин, турбо – 18800 евро – 21800 евро
Читайте також  Експерти назвали переваги дешевих моторних масел

Премиум-класс

Модель – Цена в Украине – Цена в Германии

  • BMW 320i xDrive – 33028 евро – 43350 евро
  • BMW 520i – 39 800 евро – 49 100 евро
  • BMW X5 25d – 55 020 евро – 66 700 евро
  • Mercedes C180 – 31 935 евро – 34 985 евро
  • Mercedes GLE 300d – 55255 евро – 65807 евро
  • Mercedes GLS 350d – 71916 евро – 85923 евро
  • Audi Q5 2,0 TFSI – 43 356 евро – 52 050 евро
  • Audi Q7 3,0 TDI – 55 730 евро – 69 900 евро

Какой вывод? Это тот редкий случай, когда есть смысл гнать авто не из Европы, а в Европу … а еще есть смысл гнать туда некоторые ретро-автомобили, которые в нашей стране иногда можно купить в разы дешевле, чем в Германии или других странах ЕС, где сейчас мода на олдтаймеры и янгтаймеры.

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.