Специальный ремень – неотъемлемая часть газораспределительного механизма современного автомобиля. Знать, как и когда его следует проверять, крайне важно для работоспособности двигателя. Не меньшее значение имеет осведомленность, как определить износ роликов ГРМ. Весь участок должен работать, как часики. Тогда минимизируется вероятность неожиданных поломок, дополнительных затрат и создания опасных аварийных ситуаций.
Замену детали часто осуществляют, ориентируясь на пробег машины. Следуют рекомендациям производителя, с учетом параметров конкретного мотора. Не скажем, что это всегда единственно правильное решение. Тем более, что цифры могут существенно отличаться: 50, 60, 90, 150, 160 тыс. км пробега и т.д. Но, все же, ориентировка на эти данные повсеместно актуальна.
Второй вариант – учитывать возраст ремня. Подходит при неактивной эксплуатации транспортного средства и малых пробегах (до 10000 в год). В таком случае ориентир производителя следует разделить на 20 тысяч. Полученная цифра и проинформирует, сколько лет составляет настоящий эксплуатационный ресурс. Если же ситуация обратная (авто ездит много и часто), именно это приводит к уменьшению ресурса ремня.
Все зависит от конкретной машины и условий ее применения. Но есть несколько правил, которые помогут сориентироваться:
– ремень ближе к завершению срока эксплуатации требует более частых проверок.
Определить, что ремень, в виду брака либо износа, требует замены, можно по таким признакам:
Как проверить натяжной ролик? О его неисправности свидетельствуют:
Обнаружили любой из перечисленных признаков – не медлите с заменой ремня ГРМ, а с ним и натяжителя. Кстати, вопрос о замене натяжных роликов не менее распространенный. Если у специалиста спрашивают, когда менять натяжитель ремня ГРМ, наиболее часто слышимый ответ: вместе с ремнем. Нередко меняется весь комплект, плюс помпа и шкивы. Так обеспечивается максимальная надежность и работоспособность всего этого технического участка. Дополнительно экономятся средства на выполненных работах.
Лучше этого не допускать и осуществлять своевременные проверки. Обрыв – это наихудший сценарий, приводящий к повреждениям клапанов, поршней, ГБЦ, коленвала и даже блока цилиндров. В итоге – очень дорогой ремонт машины. Зачем оно нужно?
Понадобилось заменить ремень, натяжные ролики или другие компоненты – покупайте их на сайте Avtoex. И все будет отлично!
Компанія Tesla планує випустити бюджетний електрокар вартістю менше $30 000. Як повідомляє Deutsche Bank, новинка,…
Водіння в умовах мінусових температур та обмерзлих доріг може бути дуже небезпечним. Тому дуже важливо…
Нещодавно Toyota вивела на перші тестові випробування нове покоління свого кросовера-бестселера RAV4. Одягнений у щільний…
Продаж Ford Mustang обвалився майже вдвічі, хоча конкурентів немає. Американський концерн підбив підсумки листопада, і…
Навіть найнадійніший двигун з часом може втрачати потяг, демонструвати роботу з перебоями або зовсім не…
Якщо сніг з даху не прибрати, під час руху він може затулити не тільки твоє…
Leave a Comment