Специальный ремень – неотъемлемая часть газораспределительного механизма современного автомобиля. Знать, как и когда его следует проверять, крайне важно для работоспособности двигателя. Не меньшее значение имеет осведомленность, как определить износ роликов ГРМ. Весь участок должен работать, как часики. Тогда минимизируется вероятность неожиданных поломок, дополнительных затрат и создания опасных аварийных ситуаций.
Замену детали часто осуществляют, ориентируясь на пробег машины. Следуют рекомендациям производителя, с учетом параметров конкретного мотора. Не скажем, что это всегда единственно правильное решение. Тем более, что цифры могут существенно отличаться: 50, 60, 90, 150, 160 тыс. км пробега и т.д. Но, все же, ориентировка на эти данные повсеместно актуальна.
Второй вариант – учитывать возраст ремня. Подходит при неактивной эксплуатации транспортного средства и малых пробегах (до 10000 в год). В таком случае ориентир производителя следует разделить на 20 тысяч. Полученная цифра и проинформирует, сколько лет составляет настоящий эксплуатационный ресурс. Если же ситуация обратная (авто ездит много и часто), именно это приводит к уменьшению ресурса ремня.
Все зависит от конкретной машины и условий ее применения. Но есть несколько правил, которые помогут сориентироваться:
– ремень ближе к завершению срока эксплуатации требует более частых проверок.
Определить, что ремень, в виду брака либо износа, требует замены, можно по таким признакам:
Как проверить натяжной ролик? О его неисправности свидетельствуют:
Обнаружили любой из перечисленных признаков – не медлите с заменой ремня ГРМ, а с ним и натяжителя. Кстати, вопрос о замене натяжных роликов не менее распространенный. Если у специалиста спрашивают, когда менять натяжитель ремня ГРМ, наиболее часто слышимый ответ: вместе с ремнем. Нередко меняется весь комплект, плюс помпа и шкивы. Так обеспечивается максимальная надежность и работоспособность всего этого технического участка. Дополнительно экономятся средства на выполненных работах.
Лучше этого не допускать и осуществлять своевременные проверки. Обрыв – это наихудший сценарий, приводящий к повреждениям клапанов, поршней, ГБЦ, коленвала и даже блока цилиндров. В итоге – очень дорогой ремонт машины. Зачем оно нужно?
Понадобилось заменить ремень, натяжные ролики или другие компоненты – покупайте их на сайте Avtoex. И все будет отлично!
За словами експерта, незважаючи на те, що електромобілі не виробляють викиди при експлуатації, процес їх…
Цього року очікується, що глобальний продаж електромобілів досягнуть 17 мільйонів одиниць, про це заявили в…
Виробники авто постійно вдосконалюють технології, щоб зробити керування максимально безпечним. Зовнішній вигляд, ціна та комфорт…
Влітку 2022 року, за дебютом відкритого спорткара Bentley Mulliner Bacalar, який відродив традицію виробництва ексклюзивних…
У двох Kia Sorentos 2024 року випуску під час дилерського огляду було виявлено несправність гідропідсилювача…
У неділю вранці (28 квітня) на кількох пунктах пропуску на українському кордоні утворилися черги. Водіїв,…
Leave a Comment