РІЗНЕ

Профессиональный ремонт и замена автостекол

Автомобильные стекла подвергаются непрерывной бомбардировке частицами, которые отскакивают от проезжей части в процессе движения ТС. Результатом подобного воздействия становится появление трещин и сколов на стекле. Данные дефекты подлежат ремонту, потому что, присутствие сколов и трещин негативно отражается на внешнем виде автомобиля. Отремонтировать лобовое стекло необходимо, не только, по эстетическим соображениям, но и потому что, наличие указанных выше дефектов ухудшает обзор и может стать причиной ДТП. Большое их количество угрожает целостности самого стекла. Мы рекомендуем автостекла в Харькове где Вы найдете большой выбор стекла для своего авто.

Сколы и трещины ремонтирую по определенной технологии. Вначале, из них удаляют пыль и мусор, а затем — воздух. Свободные полости заполняют полимером, который шлифуют, после его застывания. В результате этой процедуры, внешний вид стекла улучшается, примерно, на 95% и восстанавливается его структура.

Большое количество трещин и сколов, а также, дефекты определенной длины, не подлежат ремонту. В этом случае, придется заменить лобовое стекло.

Стоит напомнить, что качественное проведение этой процедуры обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, поэтому ее рекомендуется проводить в автосервисе. Здесь работают опытные механики, и имеется все необходимое оборудование.

Замена автостекла в холодное время года проводится только в помещении, потому что, герметик, обеспечивающий его надежную фиксацию, застывает только при положительной температуре.

Мастер, действуя осторожно, демонтирует, отслужившее стекло. Он пользуется специальным ножом. Затем, из паза удаляют старый герметик и обезжиривают его.
Следующий этап связан с нанесением грунтовки на периметр стекла, а также, на место, где оно будет вклеено.

Дальнейшее проведение этой процедуры требует, не только, использования специального прибора, но и мастерства и опыта автомеханика. Он должен нанести плотный герметик равномерным, не прерывающимся слоем. Во время этого процесса, мастер пользуется пневмопистолетом или ручным профессиональным пистолетом.
Лобовое стекло устанавливают в паз и плотно придавливают его, проходя по всему периметру. Вылезший наружу герметик можно, пока, не убирать. После застывания, он легко снимается со стекла.

Для страховки, лобовое стекло фиксируют к кузову скотчем и оставляют до полного высыхания герметика. Обычно, для этого требуется не более 10 часов.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Volkswagen повністю відмовляється від дизеля в T-Roc 2026 і переходить на гібриди

Volkswagen готує оновлений T-Roc 2026, який уже наступного року випробовуватимуть на дорогах Іспанії. Головна зміна…

15.11.2025

Як продовжити термін служби акумулятора взимку: рекомендації експерта

Автомеханік пояснив чому акумулятор розряджається навіть тоді, коли автомобіль стоїть кілька днів без руху. За…

15.11.2025

McLaren відмовляється від електрокара у сегменті SUV на користь традиційного двигуна

Британська марка McLaren вже кілька місяців ходить у чутках щодо свого першого кросовера, і тепер…

15.11.2025

Subaru відмовляється від частини електромобілів через попит на гібриди

Subaru вирішила переглянути свою стратегію в галузі автомобілів. Компанія оголосила, що зосередиться на гібридах та…

15.11.2025

Названо нові автомобілі з кращим співвідношенням ціни та можливостей

Названо автомобілі, які пропонують максимальну віддачу за свої гроші, серед них Mazda CX-30, Chevrolet Trax,…

15.11.2025

Volkswagen відкликає понад 12 000 гібридних Touareg через ризик перегріву батареї

Volkswagen відкликає понад 12 000 гібридних Touareg через серйозну технічну проблему, яка може спричинити перегрів…

15.11.2025