Автомобили Ауди могут вызывать только уважение. Надежные, стильные, безопасные – такие мечтает купить каждый водитель. А весь всего несколько десятилетий назад бренд воспринимался даже не как европейский «середнячок», а просто как один из многих «ближе к галерке».
Многим на пути к мировому лидерству компания обязана «старшему брату» – глобальному концерну Volkswagen, который, став обладателем активом, сохранил самостоятельность, поддержал его финансово и практически. Однако, Ауди вовсе не «копирует» решения, а воплощает в жизнь собственную автомобильную философию.
Основатель компании Август Хорьх до 1909 года уже побывал владельцем фирмы по производству авто (Horch). Однако в силу обстоятельств был вынужден уйти и основать новую компанию, которую назвал Audi (что на латыни означает то же, что и его фамилия на немецком языке – слушай!).
Знаковым и переломным стал 1932 год, когда под общим логотипом с четырьмя кольцами в крупный концерн Auto Union объединились сразу четыре уже раскрученных бренда (DKW, Audi, «Horch» и Wanderer). Впоследствии мощности и торговый знак «перешли в наследство» к Ауди.
Интересные модели тридцатых, военные заказы сороковых, послевоенные руины и сложное восстановление – до 1964 года авто Ауди не пользовались большим успехом.
С приходом в качестве акционера VW появились возможности замахнуться на более дорогие и престижные классы и, вскоре, поспорить за потребителя с такими известными легендами, как Mercedes и BMW, потеснив их даже на исконно «своем» поле – представительских моделей.
В самой компании уверены: помогли не только технические инновации, но и грамотная маркетинговая политика, которая помимо продвижения товара, формирования оптимальной ценовой политики включает такой важный элемент, как развитой сервис.
«Оправдать ожидания уже лояльного клиента легче, чем завоевать нового», – под данным девизом в странах присутствия открываются официальные представительства и сервисные центы, стремительно развиваются сети по продаже оригинальных и аналоговых автозапчастей Ауди и т.д. По убеждению менеджеров такой шаг «присутствия на каждом шагу» существенно увеличивает шансы, что при замене возрастной машины, человек выберет «конечно же, Audi!».
Интернет магазин Автошка разделяет убеждения известного немецкого бренда и дорожит каждым постоянным и новым клиентом: предлагая интересные возможности для оптовых и розничных покупателей.
Электронный каталог сформирован с учетом основных ожиданий автомобилистов:
Быстрая доставка запчастей в любой регион – еще один важный плюс известного продавца.
Онлайн каталог запчастей Audi от интернет магазина Автошка – один из лучших вариантов в Украине быстро и недорого найти и купить новые оригинальные и аналоговые автозапчасти для любых автомобилей известной германской фирмы. В наличии всегда есть большой перечень наиболее популярных деталей (редкие оперативно поставляются под заказ).
Каталог предлагает удобный поиск по коду (уникальному номеру) или другим параметрам, подробное описание позиций дополняется возможностью воспользоваться консультацией онлайн менеджеров.
Побоювання про те, що Mazda з її новими моделями CX-60, CX-70, CX-80 і CX-90 залишить…
BMW приступив до тестів рестайлінгової версії моделі X1 (U11), точніше його електричної версії iX1. Оновлений…
BMW здивувала шанувальників відразу двома новинками: оновленим 3-Series з ДВС та повністю електричним i3 з…
Подорож у безпеці – одна з важливих складових володіння будь-яким автомобілем. При цьому в Колумбії…
Зима пред'являє особливі вимоги до автомобілів, і з настанням холодів важливо використовувати всі доступні функції…
З настанням зими власники китайських автомобілів стали помічати, що кількість несправностей у машинах зросла. Так,…
Leave a Comment