Автомобили с турбированными двигателями получают дополнительную мощность и экономию топлива. С другой стороны — поломка ведет к необходимости проводить ремонт турбин в Ровно, что требует достаточно серьезных затрат. Желание сэкономить — вполне оправданное для автовладельцев. Но точно не стоит выбирать СТО только по цене. Расскажем, что нужно учитывать.
Условно говоря, станция техобслуживания — это еще не турбосервис. Невозможно проводить ремонт турбин в условиях гаражных мастерских и наспех оборудованных сервисов. Единственным «преимуществом» вмешательства будет экономия. Но с другой стороны, турбина долго не прослужит, а некачественный ремонт может спровоцировать поломку мотора. В результате придется тратить колоссальную сумму на ремонт.
Почему так? Потому что турбокомпрессор — сложная система, вмешательство в которую требует специального оборудования и знаний. Нужно, чтобы после ремонта турбина соответствовала заводским характеристикам.
Добиться такого результата могут только специализированные турбосервисы: у них есть диагностическое оборудование, стенды для проверки и настройки агрегатов, обученные сотрудники. Так что нужно искать именно те мастерские, которые специализируются на ремонте турбин.
Если вышла из строя турбина, ремонт стоит доверять компании, которая:
Доверять ли отзывам? С одной стороны, интересно знать мнение клиентов о турбосервисе. С другой — конкуренция на рынке приводит к нечестной игре: некоторые компании заказывают написание негативных откликов на конкурентов. Поэтому не нужно относить комментарии к объективным факторам выбора.
По информации компании «ТурбоСТО», ремонт турбин в Ровно с гарантией качества проводят единицы. Ответственный подход предполагает комплексную диагностику агрегата, полный разбор, мойку и чистку деталей. После дефектовки мастер меняет изношенные и испорченные элементы на новые. Проверка и наладка на стенде позволяет вернуть турбину к начальным характеристикам.
Результат — восстановленный турбокомпрессор, готовый к полноценной эксплуатации в течение около 10 лет. По сути, турбина приближается по характеристикам к новой. Но ремонт стоит в разы дешевле замены агрегата.
На заході Tech Days у Ландсхуті марка BMW поділилася першими подробицями щодо розробки нових електричних…
Шанхайське видання Leixing Pindao склало рейтинг електромобілів за швидкістю зарядки, протестувавши 26 моделей із пробігом…
BMW представила прототип Vision Vehicle із передовою системою управління Heart of Joy, яку компанія вважає…
Hyundai створила марку Genesis рівно десять років тому як бренд, що продає преміальні автомобілі. З…
Нова платформа Neue Klasse, створена BMW під електрокари, змінить уявлення про автомобілі баварської компанії. Однак…
Про те, що компанія Jeep розпочала розробку кросовера Compass нового покоління, стало відомо ще торік.…
Leave a Comment