Дмитрий Тымчук: “Россия снова пустила поезда через Украину”

0
400

Российская ветка железной дороги в обход Украины оказалась неисправной и РЖД пустила поезда по старому маршруту через территорию Луганской области. Об этом сообщил координатор “Информационного сопротивления”, нардеп от “Народного фронта” Дмитрий Тымчук на своей странице в Facebook.

– Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Москва радостно рапортовала: мол, строительство участка ж/д дороги Журавка — Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено! И позже: якобы с осени 2017 г поезда “РЖД” по маршруту Москва-Адлер идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.), – написал он.

Он также отметил, что на строительство “137 км нового пути, Москва бросила “в бой” даже железнодорожные войска ВС РФ”.

– Более того: в августе 2017 г, за “героизм” при строительстве новой ветки, министр обороны РФ Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова! Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов “в обход Украины”, по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что российские поезда… вернулись на “старую” ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий “железнодорожный пук” Москвы, – добавил Тымчук.

Зараз читають  Які електромобілі купували українці минулого року: названо найпопулярніші моделі

Он также уточнил, что в результате был построен участок, который невозможно эксплуатировать.

– По данным группы ИС, ларчик открывается просто. Традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из “РЖД” построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м, – констатирует Тымчук.

Политик отметил, что вероятной причиной проседания путей стало “несоблюдение технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной “экономии” на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы”. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

– Необходимо отметить, что весь этот цирк сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах РФ, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать “старую” ветку и подготовке диверсий силами украинских спецслужб на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры. На кой ляд Москве понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны, – заключил Тымчук.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.