В Киевской городской государственной администрации осторожно относятся к инициативе увеличение максимально разрешенной скорости на отдельных улицах. Такое мнение высказал «Украинским новостям» заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.
«Я считаю, что снижение скорости — это очень позитивный шаг. Ведь большинство травматических и смертельных случаев происходят на дорогах Киева именно из-за несоблюдения скоростного режима. Водители слишком беспечны, а это может стоить не только здоровья, но и их жизни, и жизни других участников дорожного движения. Поэтому в целом я поддерживаю такой шаг. Вместе с тем, у нас зарегистрирована петиция о вероятном увеличении разрешенной скорости на отдельных улицах», — считает заместитель председателя КГГА.
Он убежден, что вместе с урегулированием скоростного режима нужно работать над повышением уровня культуры и личной ответственностью водителей.
«Когда закон будет работать одинаково для всех, и мы отойдем от принципа «звонка другу», когда мы будем понимать, что каждый, независимо от статуса или иных исходных данных, может и должен быть привлечен к ответственности — только тогда будем иметь порядок на улицах. Система крупных штрафов, по моему мнению, — действенный инструмент, который уже доказал свою эффективность в ряде стран. Однако, опять-таки, подход должен быть комплексный и содержать создание условий, разъяснения и ответственность. Совместными усилиями мы можем этого достичь», — убежден Давтян.
Автомобіль із пробігом завжди викликає сумніви: одна машина може прослужити ще десятки тисяч кілометрів без…
В автосалонах України дедалі частіше помітний парадокс: нові автомобілі за 600-800 тисяч гривень часто виглядають…
Існує чимало порад, що передаються між водіями як народна мудрість: їх обговорюють на форумах, у…
Спочатку з-під капота чути легкий посвист, потім додається постукування, а згодом з'являється відчуття, ніби там…
Обслуговування автомобіля зазвичай здається доволі простим процесом, адже виробники надають чіткий регламент, виконання якого має…
Автомобільний двигун справді можна назвати серцем машини, і саме від правильного стилю його експлуатації залежить,…
View Comments
Какие все таки креативные у нас чинуши. Сначала придумают то, что мягко говоря на голову не налазит, а потом включают задний ход. Всю жизнь ездили по городу 60 км час и нормально. Сейчас же нам видите ли делают поблажки. Правильно сказано, что склад ума у наших чиновников таков - если он будет идти во вторник зимой и подскользнется, то он будет бороться не с гололедом а со вторниками.