Главная причина популярности автомобилей на Еврономер в Украине – желание европейских автовладельцев избавиться от старых машин, чтобы не платить экологические налоги.
Об этом в своей колонке издания «Экономическая правда» пишет председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Константин Яловой.
По его словам, поскольку в Украине до сих пор не налажена система утилизации авто, то наша страна постепенно превращается в европейское свалку старых автомобилей.
Также он обратил внимание на возраст, которыми ездят украинцы.
«В Украине 27% автомобилей старше 30 лет, 47% имеют возраст 10-30 лет. Почтенный возраст машин гарантированно вредит природе. Это не только выбросы в воздух выхлопных газов, но и попадание в почву свинца, масла, остатков горючего, ржавчины », – пишет эксперт.
Яловый отметил, что в Украине ежегодно более 100 000 авто выводятся из эксплуатации, но только 5% владельцев способны правильно утилизировать машину.
Напомним, по итогам 2020 рынок б авто в несколько раз превысил рынок новых.
Авторитетне видання Consumer Reports опублікувало список японських моделей, які показали найгірші результати за прогнозованою надійністю…
Преміальний седан BMW 7-Series, який уперше з'явився наприкінці 1970-х, уже дійшов до сьомого покоління. Нинішню…
Toyota RAV4 давно здобула репутацію одного з найпопулярніших кросоверів у світі, адже поєднує надійність, практичність…
Під час перевірки на дорозі багато водіїв намагаються приховати правду, однак досвідчені інспектори легко розпізнають…
Geely офіційно представила оновлений компактний кросовер Zeekr X, представивши три нові комплектації за ціною від…
Їзда з майже порожнім баком може мати неприємні наслідки як для автомобіля, так і для…
Leave a Comment