An electric car charging in California
Массовый переход автомобилей на электрическую тягу виявся болезненным для некоторых производителей. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов, чтобы как можно быстрее наладить выпуск электрокаров и быть конкурентоспособными.
Впрочем, по мнению экспертов, такая электрификация может обернуться катастрофой для рынка труда стран – лидеров по производству машин. Так, в Японии и Германии могут сократить сотни тысяч рабочих мест, так как для производства электромобилей требуется в среднем вдвое меньше компонентов. Это означает, что для их производства необходимо меньшее количество работников.
Ситуация осложняется тем, что процесс производства электрических моделей имеет свои нюансы. В частности, батареи для них обычно поставляют сторонние компании, которые вскоре могут стать главными игроками на рынке электромобилей.
2025 рік став важливим для гібридних і плагін-гібридних автомобілів, а 2026-й, судячи з тенденцій, буде…
У Мережі з'явилися нові шпигунські знімки нового електромобіля Smart #2 2027. Зараз інженери компанії активно…
Toyota має репутацію виробника довговічних і надійних автомобілів, і двигуни в цьому сенсі відіграють ключову…
У США середня ціна нового автомобіля зараз становить близько 50 000 доларів, тому багато покупців…
Ідеальних автомобілів не буває, але деякі проблеми можуть серйозно підірвати репутацію цілих поколінь моделей. Про…
Volkswagen розкрив перші характеристики серійного електромобіля ID. Polo та підтвердив, що стартова ціна моделі в…
Leave a Comment