An electric car charging in California
Массовый переход автомобилей на электрическую тягу виявся болезненным для некоторых производителей. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов, чтобы как можно быстрее наладить выпуск электрокаров и быть конкурентоспособными.
Впрочем, по мнению экспертов, такая электрификация может обернуться катастрофой для рынка труда стран – лидеров по производству машин. Так, в Японии и Германии могут сократить сотни тысяч рабочих мест, так как для производства электромобилей требуется в среднем вдвое меньше компонентов. Это означает, что для их производства необходимо меньшее количество работников.
Ситуация осложняется тем, что процесс производства электрических моделей имеет свои нюансы. В частности, батареи для них обычно поставляют сторонние компании, которые вскоре могут стать главными игроками на рынке электромобилей.
Взимку автомобіль піддається справжньому випробуванню: сніг, бруд і дорожні реагенти швидко руйнують лакофарбове покриття та…
Європейські автовиробники активно працюють над тим, щоб збільшити запас ходу електромобілів. Причина проста: великі батареї…
В Україні готують закон, який може суттєво вплинути на міський простір. Законопроєкт № 9564 передбачає…
Взимку стоянкове гальмо може примерзнути через вологу всередині троса або механізму. Коли вода замерзає, трос…
Одинадцяте покоління Honda Accord, представлене наприкінці 2022 року та запущене у продаж у 2023-му, принесло…
Незважаючи на постійний контроль з боку відповідних органів, ризик заправки автомобіля неякісним паливом на АЗС…
Leave a Comment