Массовый переход автомобилей на электрическую тягу виявся болезненным для некоторых производителей. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов, чтобы как можно быстрее наладить выпуск электрокаров и быть конкурентоспособными.
Впрочем, по мнению экспертов, такая электрификация может обернуться катастрофой для рынка труда стран – лидеров по производству машин. Так, в Японии и Германии могут сократить сотни тысяч рабочих мест, так как для производства электромобилей требуется в среднем вдвое меньше компонентов. Это означает, что для их производства необходимо меньшее количество работников.
Ситуация осложняется тем, что процесс производства электрических моделей имеет свои нюансы. В частности, батареи для них обычно поставляют сторонние компании, которые вскоре могут стать главными игроками на рынке электромобилей.
До проблемних авто для зимового періоду можна віднести не тільки бюджетні марки, але й деякі…
За порушення правил дорожнього руху в Україні можуть бути дуже серйозні наслідки, і одним з…
Зима — це той період, коли машина може стати твоїм головним клопотом, особливо якщо вона…
Згідно з аналізом ринку старих автомобілів від Gaspedaal.nl, електромобілі втрачають свою вартість на 15% швидше,…
Коли батарея електромобіля сідає в нуль, це може бути справжнім кошмаром, якщо поруч немає зарядної…
Volkswagen офіційно оголосив ціни на новий електричний фургон e-Transporter , який готовий скласти конкуренцію Ford…
Leave a Comment