An electric car charging in California
Массовый переход автомобилей на электрическую тягу виявся болезненным для некоторых производителей. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов, чтобы как можно быстрее наладить выпуск электрокаров и быть конкурентоспособными.
Впрочем, по мнению экспертов, такая электрификация может обернуться катастрофой для рынка труда стран – лидеров по производству машин. Так, в Японии и Германии могут сократить сотни тысяч рабочих мест, так как для производства электромобилей требуется в среднем вдвое меньше компонентов. Это означает, что для их производства необходимо меньшее количество работников.
Ситуация осложняется тем, что процесс производства электрических моделей имеет свои нюансы. В частности, батареи для них обычно поставляют сторонние компании, которые вскоре могут стать главными игроками на рынке электромобилей.
Двигун М139 показали ще у 2019 році - його одразу називали найкращим у своєму класі.…
Питання правильного використання дальнього світла залишається актуальним, навіть з урахуванням сучасних адаптивних фар. Не всі…
Поточне покоління флагманського кросовера Lexus RX з'явилося наприкінці 2022 року, але вже невдовзі модель очікує…
Рано чи пізно кожному водієві доводиться їхати далеко - в інше місто, область чи ще…
У спеку машина швидше зношується і може перегрітися. Щоб цього не сталося, потрібно стежити за…
У червні ціни на бензин в Україні місцями досягли 65-67 гривень за літр, проте на…
Leave a Comment