An electric car charging in California
Массовый переход автомобилей на электрическую тягу виявся болезненным для некоторых производителей. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов, чтобы как можно быстрее наладить выпуск электрокаров и быть конкурентоспособными.
Впрочем, по мнению экспертов, такая электрификация может обернуться катастрофой для рынка труда стран – лидеров по производству машин. Так, в Японии и Германии могут сократить сотни тысяч рабочих мест, так как для производства электромобилей требуется в среднем вдвое меньше компонентов. Это означает, что для их производства необходимо меньшее количество работников.
Ситуация осложняется тем, что процесс производства электрических моделей имеет свои нюансы. В частности, батареи для них обычно поставляют сторонние компании, которые вскоре могут стать главными игроками на рынке электромобилей.
З кожним роком автомобілісти дедалі частіше нарікають на якість і надійність сучасних транспортних засобів. Кросовери…
Витрата палива - це не просто цифра на панелі приладів чи в розрахунках водія. Це…
Компанія BMW готує масштабне оновлення свого компактного електрокросовера iX1, яке стане частиною нової дизайнерської філософії…
Перше покоління кросовера Nissan X-Trail з'явилося у 2000 році, а в 2021-му модель перейшла у…
Будь-який автолюбитель знає, що значною статтею витрат при обслуговуванні автомобіля є заміна ременя ГРМ та…
Коли йдеться про надійність, лідерські позиції займають лише окремі бренди. Нещодавно авторитетний журнал iSeeCars провів…
Leave a Comment