Массовый переход автомобилей на электрическую тягу виявся болезненным для некоторых производителей. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов, чтобы как можно быстрее наладить выпуск электрокаров и быть конкурентоспособными.
Впрочем, по мнению экспертов, такая электрификация может обернуться катастрофой для рынка труда стран – лидеров по производству машин. Так, в Японии и Германии могут сократить сотни тысяч рабочих мест, так как для производства электромобилей требуется в среднем вдвое меньше компонентов. Это означает, что для их производства необходимо меньшее количество работников.
Ситуация осложняется тем, что процесс производства электрических моделей имеет свои нюансы. В частности, батареи для них обычно поставляют сторонние компании, которые вскоре могут стать главными игроками на рынке электромобилей.