Новини

Специалисты не советуют переводить автомобили на водород – и вот почему

Share

Многие производители сегодня хотят перевести свои автомобили на водород, однако, по мнению ряда ведущих специалистов, на изготовление электричества таким способом нужно куда больше ресурсов, чем на аккумуляторные батареи.

Консалтинговое агентство Transport & Environment (T & E) цитирует исследование Ricardo Energy & Environment, в котором делается вывод о том, что электро-топливо (водород и синтетический дизель) должно быть приоритетным в первую очередь для кораблей и самолетов, так как большинство из них не могут использовать батареи для декарбонизации, что вызовет огромный спрос на такой вид топлива.

«Последние исследования показывают, что для питания только небольшой части транспортных средств на электро-топливе к 2050 году потребуются новые морские ветряные электростанции, занимающие территорию размером с Данию», – делает вывод T & E.

Так, для питания только 10% легковых автомобилей, фургонов и небольших грузовиков водородом и 10% – синтетическим дизельным топливом потребуется на 41% больше возобновляемых источников энергии в 2050 году, чем если бы это были электромобили, работающие от батарей.

Если бы половина тяжелых грузовиков работала на водороде, а половина – на синтетическом дизельном топливе, они потребляли бы на 151% больше возобновляемых источников энергии в 2050 году, чем если бы они были непосредственно электрифицированы. По данным Transport & Environment, эти цифры показывают, что водород и электро-топливо необходимо использовать в первую очередь там, где нет альтернатив – в авиации и судоходстве.

Герт Де Кок, менеджер по электричеству и энергии в T & E, сказал: «ЕС имеет потенциал возобновляемых источников энергии для достижения декарбонизации экономики в целом, но масштаб проблемы не следует недооценивать. Выбор, который мы делаем сегодня, может иметь серьезные последствия для спроса на электроэнергию в будущем. Например, для запуска только части автомобилей на электро-топливе потребуются морские ветряные турбины, охватывающих всю Данию. В этом нет никакого смысла ».

Для снабжения европейских кораблей аммиаком и водородом, а самолетов – керосином, к 2050 году будет потребляться больше возобновляемых источников энергии (1275 ТВт-ч), чем для всего автомобильного транспорта, непосредственно электрифицированного. В то время как корабли могут работать на батарейках на коротких дистанциях, им потребуется водород или водородный аммиак для более длительных путешествий. Поскольку батареи будут пригодны только для коротких перелетов, самолеты должны будут работать на синтетическом керосине или водные для декарбонизации.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Лужна Софія

Кондитер в минулому (професія яка немає ніякого відношення до автомобілів). З 2015 року роблю вигляд, що щось розумію в машинах.

Опублікував
Лужна Софія

Останні записи

Audi готує масштабні скорочення: без роботи залишаться тисячі

Німецький автовиробник планує до 2029 року скоротити 7,5 тисяч робітників у Німеччині. У компанії пояснили,…

18.03.2025

Блогери знайшли новий спосіб обдурити автопілот Tesla

Користувач YouTube Марк Ровер вирішив порівняти роботу асистентів водіїв на популярних автомобілях. У випробуваннях взяли…

18.03.2025

Експерт попередив про ризики їзди на літніх шинах у холодну погоду

Рання весна в Україні змусила деяких водіїв перейти на літні шини, але різке похолодання зробило…

18.03.2025

Audi Q5 PHEV нового покоління позбудеться турбодизельного двигуна

Кросовер Q5 залишається для Audi, можливо, головним продуктом: за обсягами продажів він перевершує решту моделей…

18.03.2025

Mercedes-Benz тестує новий електричний GLB-Class 2027

Mercedes-Benz продовжує тестування другого покоління GLB-Class, який стане частиною оновленої компактної лінійки бренду. Прототип моделі…

18.03.2025

Audi оновить модельний ряд і випустить 10 нових PHEV та ДВЗ у 2025 році

Audi оголосила про масштабну стратегію оновлення свого модельного ряду на 2025 рік, запланувавши запуск десяти…

18.03.2025