Вначале бренд показал Taycan исключительно в самых производительных и дорогостоящих версиях: Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.), сейчас же марка продемонстрировала вариацию 4S, внешне отличающуюся наличием другой формы переднего воздухозаборника, иного диффузора, эксклюзивных колесных дисков на 19 дюймов и тормозных суппортов красного цвета.
Новая модель обладает полноприводной системой и имеет 2 электрических двигателя, однако основная техническая особенность заключается в более компактном синхронном силовом агрегате на задней оси, имеющем длину в 130 мм. В то же время 2-ступенчатый редуктор сохранен.
Максимальная производительность Taycan 4S, имеющий аккумулятор Performance на 79,2 кВт/ч составляет 530 л.с. Помимо этого предлагается батарея на 93,4 кВт/ч, и в этом случае пиковая мощность повысится до 571 л.с.
В зависимости от батареи меняется производительность зарядки: 225 кВт у стандартной версии и 270 кВт у вариации Plus. Пробег на одном заряде также будет разниться: 407 и 463 км по стандарту WLTP соответственно. Но выбор аккумулятора никак не сказывается на динамических характеристиках: новинка может разогнаться до первой «сотни» всего за 4 секунды и максимально ускоряться до 250 км/ч.
Новинка на рынке появится в январе 2020-го, в то же время стоимость пока озвучена исключительно для Америки: минимум 104 000 долларов (6,65 млн рублей) против 151 000 долларов за вариацию Turbo.