Автовладельцы настолько привыкают к своим «железным коням», что могут не заметить, как у любимого автомобиля начинают проявляться первые весточки будущих серьезных и затратных по бюджету ремонтов.
О том, как не пропустить момент, когда с автомобилем лучше расстаться пойдет речь в нашем материале.
Речь идет о некоторых звоночках от любимой «ласточки», которые обещают в обозримом будущем нанести сокрушимый удар по бюджету. Поэтому рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать между привычкой и элементарной выгодой.
Одна из самых дорогостоящих восстановительных работ в автомобиле — капитальный ремонт двигателя, который может обойтись у некоторых моделей более, чем в полмиллиона рублей.
Первый намек на то, что машинка попросит о такой услуге — повышенный аппетит мотора к маслу, перерастающий в настоящий жор. В нормальном режиме силовой агрегат в среднем потребляет не более 300 граммов на 1000 километров пробега. При этом, естественно, следует учитывать, что показатель расхода зависит от типа двигателя. К тревожным симптомам можно отнести синий дым из выхлопной трубы, нагар на свечах, плавающие холостые обороты, повышенный расход горючего, снижение мощности мотора.
Следующий «подарок» — выход из строя трансмиссии, за ремонт которой можно выложить пару-тройку сотен тысяч рублей. АКП предупредит о такой опасности толчками при переключении передач, которые со временем становятся более заметными. На проблемы в коробке укажут потеки масла, недостаточное давление, перегрев, проблемы с переключением режимов, блокировка работы на определенной передаче. При наличии одного из перечисленных симптомов в моторе или коробке необходимо срочно обратиться к специалисту, который поставит диагноз.
Одна из самых дорогих деталей в машине — кузов, поэтому коррозию в любой его области можно расценивать как начало конца. Наиболее опасна ржавчина в зонах с ограниченной вентиляцией, где она прогрессирует из-за накопления влаги. Кроме того, поражение силовых разрезов обычно требует дорогостоящих кузовных работ.
К тому же ржавчина часто появляется в местах повреждений конструкции, полученных при ДТП, поэтому авария, где существенно пострадал кузов — явный повод сменить машину. Тем более, что зачастую после удара он теряет жесткость.
Последняя и едва ли не самая главная причина расстаться со своим автомобилем носит чисто субъективный характер — это возникшая к нему антипатия. Такое бывает, если машина часто просит дорогого ремонта, и вы не находите в ней верного друга и отзывчивого помощника.
В Україні набирає обертів нова схема шахрайства, спрямована проти водіїв, до якої, ймовірно, можуть бути…
В умовах зростання цін чимало автовласників у Росії дедалі частіше звертаються до недорогих аналогів оригінальних…
В Китаї готують фейслифтинг великого бензинового кросовера Audi Q6, який не має жодного стосунку до…
В Україні почали діяти нові норми, які передбачають відповідальність водіїв за використання автомобіля із застарілою…
Після прем'єри нового покоління кросовера RAV4 одним із майбутніх автомобілів Toyota, який має побачити світ…
Громадяни, які мають намір продати власне авто, повинні враховувати податкові зобов'язання. Розмір податків залежить від…
Leave a Comment