Categories: Авто

Пять признаков того, что от машины пора избавляться

Автовладельцы настолько привыкают к своим «железным коням», что могут не заметить, как у любимого автомобиля начинают проявляться первые весточки будущих серьезных и затратных по бюджету ремонтов.

О том, как не пропустить момент, когда с автомобилем лучше расстаться пойдет речь в нашем материале.

Речь идет о некоторых звоночках от любимой «ласточки», которые обещают в обозримом будущем нанести сокрушимый удар по бюджету. Поэтому рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать между привычкой и элементарной выгодой.

Одна из самых дорогостоящих восстановительных работ в автомобиле — капитальный ремонт двигателя, который может обойтись у некоторых моделей более, чем в полмиллиона рублей.

Первый намек на то, что машинка попросит о такой услуге — повышенный аппетит мотора к маслу, перерастающий в настоящий жор. В нормальном режиме силовой агрегат в среднем потребляет не более 300 граммов на 1000 километров пробега. При этом, естественно, следует учитывать, что показатель расхода зависит от типа двигателя. К тревожным симптомам можно отнести синий дым из выхлопной трубы, нагар на свечах, плавающие холостые обороты, повышенный расход горючего, снижение мощности мотора.

Следующий «подарок» — выход из строя трансмиссии, за ремонт которой можно выложить пару-тройку сотен тысяч рублей. АКП предупредит о такой опасности толчками при переключении передач, которые со временем становятся более заметными. На проблемы в коробке укажут потеки масла, недостаточное давление, перегрев, проблемы с переключением режимов, блокировка работы на определенной передаче. При наличии одного из перечисленных симптомов в моторе или коробке необходимо срочно обратиться к специалисту, который поставит диагноз.

Одна из самых дорогих деталей в машине — кузов, поэтому коррозию в любой его области можно расценивать как начало конца. Наиболее опасна ржавчина в зонах с ограниченной вентиляцией, где она прогрессирует из-за накопления влаги. Кроме того, поражение силовых разрезов обычно требует дорогостоящих кузовных работ.

К тому же ржавчина часто появляется в местах повреждений конструкции, полученных при ДТП, поэтому авария, где существенно пострадал кузов — явный повод сменить машину. Тем более, что зачастую после удара он теряет жесткость.

Последняя и едва ли не самая главная причина расстаться со своим автомобилем носит чисто субъективный характер — это возникшая к нему антипатия. Такое бывает, если машина часто просит дорогого ремонта, и вы не находите в ней верного друга и отзывчивого помощника.

источник

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Tesla представила в Європі здешевлену Model 3 з ціною від 37 970 євро

Tesla вивела на європейський ринок здешевлену версію Model 3 - це сталося через два місяці…

08.12.2025

Названо Mazda з найбільшим підтвердженим пробігом у світі

Надійність японських автомобілів часто межує з легендою. В інтернеті можна знайти чимало історій про довговічність…

08.12.2025

Ціни на бензин, дизель і автогаз зростуть через нові ставки акцизів

Українцям варто готуватися до відчутного підвищення цін на пальне. Як повідомляє Національний банк України, з…

08.12.2025

Українські науковці винайшли протипожежну «ковдру» для гасіння електромобілів

Зі зростанням кількості електромобілів в Україні рятувальники все частіше стикаються з проблемою їхнього гасіння. Це…

08.12.2025

Чому спідометри автомобілів показують більші швидкості, ніж реальні

Історія показує, що з кожним десятиліттям машини ставали швидшими: раніше вони ледве обходили пішоходів, потім…

08.12.2025

Чому пістолет на АЗС відключається раніше до повного наповнення бака

Багато водіїв помічали на АЗС, що пістолет для заправки раптово відключається, хоча бак ще не…

08.12.2025