Categories: Авто

Пять признаков того, что от машины пора избавляться

Share

Автовладельцы настолько привыкают к своим «железным коням», что могут не заметить, как у любимого автомобиля начинают проявляться первые весточки будущих серьезных и затратных по бюджету ремонтов.

О том, как не пропустить момент, когда с автомобилем лучше расстаться пойдет речь в нашем материале.

Речь идет о некоторых звоночках от любимой «ласточки», которые обещают в обозримом будущем нанести сокрушимый удар по бюджету. Поэтому рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать между привычкой и элементарной выгодой.

Одна из самых дорогостоящих восстановительных работ в автомобиле — капитальный ремонт двигателя, который может обойтись у некоторых моделей более, чем в полмиллиона рублей.

Первый намек на то, что машинка попросит о такой услуге — повышенный аппетит мотора к маслу, перерастающий в настоящий жор. В нормальном режиме силовой агрегат в среднем потребляет не более 300 граммов на 1000 километров пробега. При этом, естественно, следует учитывать, что показатель расхода зависит от типа двигателя. К тревожным симптомам можно отнести синий дым из выхлопной трубы, нагар на свечах, плавающие холостые обороты, повышенный расход горючего, снижение мощности мотора.

Следующий «подарок» — выход из строя трансмиссии, за ремонт которой можно выложить пару-тройку сотен тысяч рублей. АКП предупредит о такой опасности толчками при переключении передач, которые со временем становятся более заметными. На проблемы в коробке укажут потеки масла, недостаточное давление, перегрев, проблемы с переключением режимов, блокировка работы на определенной передаче. При наличии одного из перечисленных симптомов в моторе или коробке необходимо срочно обратиться к специалисту, который поставит диагноз.

Одна из самых дорогих деталей в машине — кузов, поэтому коррозию в любой его области можно расценивать как начало конца. Наиболее опасна ржавчина в зонах с ограниченной вентиляцией, где она прогрессирует из-за накопления влаги. Кроме того, поражение силовых разрезов обычно требует дорогостоящих кузовных работ.

К тому же ржавчина часто появляется в местах повреждений конструкции, полученных при ДТП, поэтому авария, где существенно пострадал кузов — явный повод сменить машину. Тем более, что зачастую после удара он теряет жесткость.

Последняя и едва ли не самая главная причина расстаться со своим автомобилем носит чисто субъективный характер — это возникшая к нему антипатия. Такое бывает, если машина часто просит дорогого ремонта, и вы не находите в ней верного друга и отзывчивого помощника.

источник

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

У Tesla Cybertruck виявлено новий критичний недолік

Кілька власників Tesla Cybertruck повідомили про небезпечні випадки, коли металеві панелі кузова відривалися під час…

22.02.2025

Mercedes-Benz анонсувала оновлення седана S-Class у 2026 році

Представницький седан Mercedes-Benz S-Class наступного року очікує на велике оновлення. Про це повідомив сам німецький…

22.02.2025

Складено ТОП-10 надійних авто, які проїдуть понад 300 тис. км

Експерти TopSpeed назвали 10 найнадійніших автомобілів, здатних без проблем проїхати понад 320 тис. км. Хто…

22.02.2025

BMW анонсувала нові технології для своїх автомобілів

На заході Tech Days у Ландсхуті марка BMW поділилася першими подробицями щодо розробки нових електричних…

22.02.2025

У Китаї складено рейтинг електрокарів за швидкістю зарядки

Шанхайське видання Leixing Pindao склало рейтинг електромобілів за швидкістю зарядки, протестувавши 26 моделей із пробігом…

22.02.2025

BMW показала прототип електрокара майбутнього

BMW представила прототип Vision Vehicle із передовою системою управління Heart of Joy, яку компанія вважає…

22.02.2025