Categories: Авто

Новая Volkswagen Jetta 2019 не будет продаваться в Европе

Share

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta стало звездой компании на автосалоне в Детройте 2018 года с прогрессивным дизайном, более просторным салоном и полным набором современных фишек на борту. Это делает среднеразмерный седан VW одним из самых технологически совершенных автомобилей компании на сегодня. Как уже известно, в США за все время продали 3,2 млн Volkswagen Jetta всех поколений, что делает данный рынок самым важным для седана. Поэтому не удивляет, почему «Джетту» седьмого поколения показали именно в Мотор Сити.

В то время как версию седана для китайского рынка планируют под названием Sagitar, на Европейский рынок 2019 Volkswagen Jetta не поступит и вовсе… Боссы VW не приводят четкого объяснения своего решения, но более пристальный анализ официального пресс-релиза Jetta проливает на него свет. Дело в том, что новая VW Jetta значительно увеличилась в размерах по сравнению с предшественницей. Ее размеры приближаются к таковым у европейской версии VW Passat. Проще говоря, Volkswagen Jetta нового поколения могла бы стать причиной внутренней конкуренции с «Пассатом Б8» в Европе, где седаны все равно теряют свои позиции на рынке. Два совершенно похожих седана не могут находиться под одной крышей, вопрос закрыт.

В Вольфсбурге называют Jetta «самым успешным автомобилем с немецкими корнями» в Соединенных Штатах. Премьера в Детройте также продолжает давнюю традицию дебюта Jetta нового поколения на ее основном рынке. Седьмое поколение седана спроектировано для удовлетворения потребностей клиентов на зарубежных рынках.

Volkswagen Jetta седьмого поколения на модульной платформе MQB поступит в продажу в Соединенных Штатах во втором квартале этого года. За пару месяцев до появления у американских дилеров, автомобиль начнут продавать в Мексике. До конца года выпустят и китайскую версию «Джетты». В этом году стильный Volkswagen Arteon также отпразднует свой дебют на американском рынке.

По материалам: motor1.com.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

5 важливих речей, які варто зробити з авто перед літом

З приходом весни автомобілістам слід замислитись не тільки про зміну шин, а й про технічне…

19.03.2025

Mazda показала оновлений кросовер CX-5 з усіх боків

Кросовер Mazda CX-5, що з'явився в 2011 році, відразу ж завоював звання популярної моделі, а…

19.03.2025

Позашляховик Mitsubishi Pajero Evolution отримав сучасний дизайн

Незважаючи на те, що Mitsubishi ще не підтвердила це офіційно, позашляховик Pajero повертається. Розробка автомобіля…

19.03.2025

Mercedes відмовляється від A-Class хетчбека заради розвитку SUV-лінійки

Компанія Mercedes вирішила припинити виробництво свого єдиного хетчбека A-Class, зосередивши увагу на випуску позашляховиків. Підтвердженням…

19.03.2025

Власникам Tesla можуть відмовити у страховці через хвилю вандалізму

У США почастішали випадки атак на електромобілі Tesla . Автомобілі Model 3, Model Y та…

19.03.2025

BMW відкликає невизначену кількість кросоверів X3 2025 через проблеми з гальмами

BMW оголосила про відкликання X3 2025 модельного року через дефектні задні гальмівні шланги. Проблема торкається…

19.03.2025