Categories: Авто

Новая Volkswagen Jetta 2019 не будет продаваться в Европе

Share

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta стало звездой компании на автосалоне в Детройте 2018 года с прогрессивным дизайном, более просторным салоном и полным набором современных фишек на борту. Это делает среднеразмерный седан VW одним из самых технологически совершенных автомобилей компании на сегодня. Как уже известно, в США за все время продали 3,2 млн Volkswagen Jetta всех поколений, что делает данный рынок самым важным для седана. Поэтому не удивляет, почему «Джетту» седьмого поколения показали именно в Мотор Сити.

В то время как версию седана для китайского рынка планируют под названием Sagitar, на Европейский рынок 2019 Volkswagen Jetta не поступит и вовсе… Боссы VW не приводят четкого объяснения своего решения, но более пристальный анализ официального пресс-релиза Jetta проливает на него свет. Дело в том, что новая VW Jetta значительно увеличилась в размерах по сравнению с предшественницей. Ее размеры приближаются к таковым у европейской версии VW Passat. Проще говоря, Volkswagen Jetta нового поколения могла бы стать причиной внутренней конкуренции с «Пассатом Б8» в Европе, где седаны все равно теряют свои позиции на рынке. Два совершенно похожих седана не могут находиться под одной крышей, вопрос закрыт.

В Вольфсбурге называют Jetta «самым успешным автомобилем с немецкими корнями» в Соединенных Штатах. Премьера в Детройте также продолжает давнюю традицию дебюта Jetta нового поколения на ее основном рынке. Седьмое поколение седана спроектировано для удовлетворения потребностей клиентов на зарубежных рынках.

Volkswagen Jetta седьмого поколения на модульной платформе MQB поступит в продажу в Соединенных Штатах во втором квартале этого года. За пару месяцев до появления у американских дилеров, автомобиль начнут продавать в Мексике. До конца года выпустят и китайскую версию «Джетты». В этом году стильный Volkswagen Arteon также отпразднует свой дебют на американском рынке.

По материалам: motor1.com.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Ще один бренд відмовився від повної електрифікації своїх моделей

Genesis зробить ставку на гібриди замість електрокарів. Преміум-бренд Hyundai відмовився від ідеї випускати лише електромобілі…

06.12.2024

Новий Skyline може з’явитися, незважаючи на фінансові проблеми Nissan

Нещодавно в пресі стали активно обговорюватися фінансові проблеми Nissan, які можуть сильно вдарити по бізнесу…

06.12.2024

Оновлений Toyota Land Cruiser 300 офіційно дебютував: що змінилося

Автомобіль Toyota Land Cruiser 300 2025 модельного року був офіційно представлений. Вперше модель продемонстрували 3…

06.12.2024

Експерти пояснили, чому кросовери частіше потрапляють в аварії взимку

Багато жителів країни останнім часом стали віддавати перевагу кросоверам на повному приводі. Більшість вважає, що…

06.12.2024

Renault Sandero отримав нуль зірок у краш-тесті

Renault Sandero із тріском провалив краш-тест. Випробування проводила незалежна організація LatinNCAP, яка тестує автомобілі, що…

06.12.2024

Офіційно представлено новий Hyundai Palisade: перші зображення

Незважаючи на чутки про те, що Hyundai відкладе прем'єру нового покоління кросовера Palisade, корейський автовиробник…

06.12.2024