Categories: Авто

Эксперты рассказали об опасности прогревать авто зимой

Share

Американские автомобильные аналитики рассказали о том, почему нельзя прогревать машину в зимнее время. Также холостой ход при морозе может повредить мотор.

Несмотря на убеждения водителей, длящиеся уже много лет, привычку прогревать авто в холодную пору, нужно забывать. У авто, оснащенных инжекторной подачей горючего отсутствует необходимость прогрева, так как система постепенно разогревает агрегат и все нужные механизмы при медленной езде.

Если для карбюраторных двигателей необходим прогрев, то инжекторные могут испортиться. Отмечается, что такие машины можно прогревать в ходе движения при низкой температуре и не нанести ущерб мотору. В итоге, медленная езда лучше, чем холостой ход прогревает автомобиль. Из всего этого стоит сделать вывод, что авто в зимнее время не нужно стоять с включенным двигателем, так как это мнение ошибочно.

источник

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Leave a Comment

View Comments

  • Традиционный бред. Речь не том, что инжектор может подсуетиться со смесью и гонять даже холодный двигатель, а в масле. В двигателе один маслонасос и масло поступает к узлам и агрегатам путем продавливания масла через маслоканалы. Количество масла которое попадает в конретное место не регулируется ничем кроме густоты самого масла. А вот оно как раз и неизбежно густеет при остывании не смотря на уверения производителей. Сомневающиеся могут самостоятельно сравнить текучесть масла на горячем двигателе и только что из морозилки. Разница в нагрузке на поверхности трения при холостом ходе и при нагрузке в движении может составлять сто и более раз и если для холостого хода хватает маслопленки со вчера, то для нагрузки ее однозначно не хватает что чревато выработкой и задирами. Есть еще температурное расширение металла с допусками и посадками для рабочей температуры, а при низкой возникают неприличные зазоры которые под нагрузкой разбиваются значительно быстрее. Механического вреда от холостой работы двигателя практически нет, если не считать добавки "моточасов" и риска убить катализатор если оставить машину очень надолго заведенной когда не очень холодно.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Dacia Duster названо найкращим авто за співвідношенням ціни та якості

Третє покоління кросовера Dacia Duster дебютувало восени 2023 року, а вже у 2024-му модель вийшла…

29.06.2025

Опубліковано список найнадійніших автобрендів у світі

Американські автомобілі традиційно не славилися високою надійністю, проте останнім часом ситуація помітно змінюється: моделі зі…

29.06.2025

Які документи завжди мають бути з собою у водія: українцям нагадали про штрафи

Українським водіям нагадали про важливий момент, який може обернутися штрафом уже під час першої зупинки…

29.06.2025

Автоексперт назвав основні симптоми проблем з коробкою передач

Першою ознакою швидкого зносу механічної коробки передач є труднощі з перемиканням: важіль рухається з великим…

29.06.2025

Що буде, якщо заправити авто 92-м бензином замість 95-го

Залив пального в бак - звичайна справа для кожного водія. Проте інколи трапляється ситуація, коли…

29.06.2025

Поліція пояснила, коли можна перетнути суцільну лінію

Багато українських водіїв дуже насторожено ставляться до дорожнього знака "Обгін заборонено" і суцільної лінії розмітки,…

29.06.2025