Categories: Авто

Эксперты рассказали об опасности прогревать авто зимой

Share

Американские автомобильные аналитики рассказали о том, почему нельзя прогревать машину в зимнее время. Также холостой ход при морозе может повредить мотор.

Несмотря на убеждения водителей, длящиеся уже много лет, привычку прогревать авто в холодную пору, нужно забывать. У авто, оснащенных инжекторной подачей горючего отсутствует необходимость прогрева, так как система постепенно разогревает агрегат и все нужные механизмы при медленной езде.

Если для карбюраторных двигателей необходим прогрев, то инжекторные могут испортиться. Отмечается, что такие машины можно прогревать в ходе движения при низкой температуре и не нанести ущерб мотору. В итоге, медленная езда лучше, чем холостой ход прогревает автомобиль. Из всего этого стоит сделать вывод, что авто в зимнее время не нужно стоять с включенным двигателем, так как это мнение ошибочно.

источник

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Leave a Comment

View Comments

  • Традиционный бред. Речь не том, что инжектор может подсуетиться со смесью и гонять даже холодный двигатель, а в масле. В двигателе один маслонасос и масло поступает к узлам и агрегатам путем продавливания масла через маслоканалы. Количество масла которое попадает в конретное место не регулируется ничем кроме густоты самого масла. А вот оно как раз и неизбежно густеет при остывании не смотря на уверения производителей. Сомневающиеся могут самостоятельно сравнить текучесть масла на горячем двигателе и только что из морозилки. Разница в нагрузке на поверхности трения при холостом ходе и при нагрузке в движении может составлять сто и более раз и если для холостого хода хватает маслопленки со вчера, то для нагрузки ее однозначно не хватает что чревато выработкой и задирами. Есть еще температурное расширение металла с допусками и посадками для рабочей температуры, а при низкой возникают неприличные зазоры которые под нагрузкой разбиваются значительно быстрее. Механического вреда от холостой работы двигателя практически нет, если не считать добавки "моточасов" и риска убить катализатор если оставить машину очень надолго заведенной когда не очень холодно.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Українці все менше цікавляться новими бензиновими авто

Бензинові машини все ще тримаються на вершині серед нових авто, але їхня популярність повільно спадає.…

18.12.2024

BMW представить революційний інтерфейс для Neue Klasse на CES у Лас-Вегасі

BMW готує грандіозний дебют на CES 2025 , представивши новий Panoramic iDrive - систему управління,…

18.12.2024

Honda відкриває завод водневих технологій у Японії

Honda оголосила про будівництво першого заводу водневих паливних елементів. Підприємство, розташоване в японському місті Мока,…

18.12.2024

В Україні зростуть ціни на автострахування з 1 січня 2025 року

З 1 січня 2025 року в Україні починають діяти нові правила обов'язкового автострахування, які суттєво…

18.12.2024

Названо всі новинки Kia на 2025 рік: від Sportage до сімейних моделей

2025 стане ключовим для KIA, яка готує цілу лінійку новинок. Серед них – оновлений Sportage,…

18.12.2024

Новий автомобіль Huawei з бензиновим двигуном стане конкурентом BMW X6

Новий кросовер, створений спільними зусиллями китайських компаній Huawei та Chery, близький до офіційного дебюту. Прем'єра…

18.12.2024