Categories: Авто

Эксперты рассказали об опасности прогревать авто зимой

Share

Американские автомобильные аналитики рассказали о том, почему нельзя прогревать машину в зимнее время. Также холостой ход при морозе может повредить мотор.

Несмотря на убеждения водителей, длящиеся уже много лет, привычку прогревать авто в холодную пору, нужно забывать. У авто, оснащенных инжекторной подачей горючего отсутствует необходимость прогрева, так как система постепенно разогревает агрегат и все нужные механизмы при медленной езде.

Если для карбюраторных двигателей необходим прогрев, то инжекторные могут испортиться. Отмечается, что такие машины можно прогревать в ходе движения при низкой температуре и не нанести ущерб мотору. В итоге, медленная езда лучше, чем холостой ход прогревает автомобиль. Из всего этого стоит сделать вывод, что авто в зимнее время не нужно стоять с включенным двигателем, так как это мнение ошибочно.

источник

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Leave a Comment

View Comments

  • Традиционный бред. Речь не том, что инжектор может подсуетиться со смесью и гонять даже холодный двигатель, а в масле. В двигателе один маслонасос и масло поступает к узлам и агрегатам путем продавливания масла через маслоканалы. Количество масла которое попадает в конретное место не регулируется ничем кроме густоты самого масла. А вот оно как раз и неизбежно густеет при остывании не смотря на уверения производителей. Сомневающиеся могут самостоятельно сравнить текучесть масла на горячем двигателе и только что из морозилки. Разница в нагрузке на поверхности трения при холостом ходе и при нагрузке в движении может составлять сто и более раз и если для холостого хода хватает маслопленки со вчера, то для нагрузки ее однозначно не хватает что чревато выработкой и задирами. Есть еще температурное расширение металла с допусками и посадками для рабочей температуры, а при низкой возникают неприличные зазоры которые под нагрузкой разбиваются значительно быстрее. Механического вреда от холостой работы двигателя практически нет, если не считать добавки "моточасов" и риска убить катализатор если оставить машину очень надолго заведенной когда не очень холодно.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Volkswagen обрушила ціни на кросовери ID. 4 CROZZ 2025 та ID. 6 CROZZ

Volkswagen влаштувала атракціон нечуваної щедрості на китайському ринку - електричні кросовери ID. 4 CROZZ 2025…

23.02.2025

Водіям загрожують штрафи до 1700 грн і позбавлення прав

В Україні посилюється контроль за дотриманням правил дорожнього руху, а порушників очікують суворіші санкції. Особливу…

23.02.2025

В ОАЕ дебютував 930-сильний Porsche Cayenne із диким тюнінгом Magnum

В ОАЕ дебютував 930-сильний Porsche Cayenne із диким тюнінгом Magnum. У Дубаї відбулася презентація глибоко…

23.02.2025

Названі основні правила безпеки на зимових дорогах

Рівень безпеки сучасних автомобілів настільки високий, що можна бути впевненим у безпеці поїздки навіть у…

23.02.2025

Skoda Space готують до дебюту: електромобіль тестують у морозних умовах

Після успішного запуску електромобіля Elroq, компанія Skoda активно працює над новим проектом у своєму портфоліо…

23.02.2025

Автомеханік розповів, навіщо потрібні робот та варіатор, якщо є автомат

Автоматична коробка передач значно спрощує керування автомобілем, особливо в умовах міського трафіку. Вона не лише…

23.02.2025