Эксперты рассказали об опасности прогревать авто зимой

1
2709
UPG

Американские автомобильные аналитики рассказали о том, почему нельзя прогревать машину в зимнее время. Также холостой ход при морозе может повредить мотор.

Несмотря на убеждения водителей, длящиеся уже много лет, привычку прогревать авто в холодную пору, нужно забывать. У авто, оснащенных инжекторной подачей горючего отсутствует необходимость прогрева, так как система постепенно разогревает агрегат и все нужные механизмы при медленной езде.

Если для карбюраторных двигателей необходим прогрев, то инжекторные могут испортиться. Отмечается, что такие машины можно прогревать в ходе движения при низкой температуре и не нанести ущерб мотору. В итоге, медленная езда лучше, чем холостой ход прогревает автомобиль. Из всего этого стоит сделать вывод, что авто в зимнее время не нужно стоять с включенным двигателем, так как это мнение ошибочно.

источник

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

1 коментар

  1. Традиционный бред. Речь не том, что инжектор может подсуетиться со смесью и гонять даже холодный двигатель, а в масле. В двигателе один маслонасос и масло поступает к узлам и агрегатам путем продавливания масла через маслоканалы. Количество масла которое попадает в конретное место не регулируется ничем кроме густоты самого масла. А вот оно как раз и неизбежно густеет при остывании не смотря на уверения производителей. Сомневающиеся могут самостоятельно сравнить текучесть масла на горячем двигателе и только что из морозилки. Разница в нагрузке на поверхности трения при холостом ходе и при нагрузке в движении может составлять сто и более раз и если для холостого хода хватает маслопленки со вчера, то для нагрузки ее однозначно не хватает что чревато выработкой и задирами. Есть еще температурное расширение металла с допусками и посадками для рабочей температуры, а при низкой возникают неприличные зазоры которые под нагрузкой разбиваются значительно быстрее. Механического вреда от холостой работы двигателя практически нет, если не считать добавки “моточасов” и риска убить катализатор если оставить машину очень надолго заведенной когда не очень холодно.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.