Горячие неисправности: каких проблем ждать от машины в жару

0
690

Все знают, что палящее летнее солнце оказывает отрицательное влияние на работу автомобиля. Особенно подвергаются рискам старые модели.
Если какая-нибудь из систем вдруг откажет, это уже будет свидетельствовать о наличии неисправности. Высокая температура лишь поспособствует её проявлению. То есть сама по себе жара не всегда является инициатором поломки.

Возможные проблемы
Рассмотрим наиболее частые из серьёзных проблем, с которыми могут столкнуться автомобилисты в летнюю жару.

Подозрительный шум под капотом
Странный гул, который нередко доносится из-под капота летом – это не что иное, как усиленная работа электрического вентилятора. Он включается принудительно, дабы уменьшить температуру радиатора.

Писк парктроника
Если машина долго простоит под палящими солнечными лучами, может беспрерывно начать сигналить парктроник. Это свидетельствует о том, что датчики перегрелись. То есть появляется ложный сигнал.
Вообще проблема эта небольшая. Достаточно лишь подождать несколько минут, бампер остынет, и всё вернётся в норму.
Но если беспрерывный сигнал парктроника появляется даже при обычной температуре, следует выполнить перенастройку системы или поменять датчик.

Какой вред причиняет высокая температура салону и предметам в нём?
В результате негативного влияния высокой температуры на автомобиль могут появиться следующе проблемы.

Непривычный запуск
У машины, которая длительное время находилась под лучами солнца, чаще всего мотор запускается не так, как это происходит обычно.
Например, запуск может осуществляться лишь после того, как стартёр совершит большое количество оборотов. В таком случае не стоит впадать в панику. Это вполне нормальное явление. Ведь под влиянием температуры небольшой объём бензина испарился. Следовательно, насосу требуется уже больше времени для того, чтобы закачать свежие порции топливной жидкости. Когда мотор запустится, всё должно вернуться в норму.

Читайте також  У мережі показали зображення нової «Таврії» (фото)

Неработающий кондиционер
Зачастую летом возникает проблема, имеющая отношение к кондиционеру. Одна из вероятных причин – засорившийся теплообменник. Другая причина – утрата некоторого объёма хладагента.
Маловероятно, что автовладелец сам сможет справиться с этой проблемой. Придётся отправляться в сервисный центр.
Если температура воздуха снаружи – выше +40 градусов, а кондиционер в салоне отсутствует, нужно открыть окна; но сделать это так, чтобы не образовалось сквозняков.

Проблемы с тормозами
Под влиянием нагретого воздуха и прямых лучей дневного светила может выйти из строя тормозная система. Самые распространённые проблемы – перегрев дисков и колодок, закипание тормозной жидкости. Поэтому не стоит экономить. Устанавливать на автомобиль нужно только качественные детали.
Важно не забывать и о своевременной замене тормозной жидкости. Делать это рекомендуется раз в два года.

Заключение
Вообще в летнее время лучше не садиться за руль днём. Если же без дневных поездок обойтись не получится, то следует ставить машину в тень. В этом случае владелец избавит себя от необходимости охлаждать свой автомобиль разными способами.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.