Авто

Чем японский автомобиль лучше немца

Share

Что лучше, японские или немецкие автомобили, по этому поводу уже достаточно давно ведутся многочисленные споры. Это хорошо знакомо практически каждому автомобилисту. Каждая из сторон в свою пользу выдвигает собственные аргументы. Истину можно попытаться отыскать, если сравнить два автомобиля одинакового класса.

Бренд и стоимость

Цена на немецкое авто практически на порядок выше японского автомобиля. С чем это связано? Дело не в том, что баварец в чем-то уступает японцу. Причина кроется именно в марке. Так уж повелось, что стоит только автомобилисту увидеть красивое название Mercedes, как он тут же согласен доплатить. При этом во главу угла ставится именно бренд, а не какие-то практические соображения.

Например, Toyota обладает более продвинутым дизайном. На ней в большем количестве присутствуют электронные опции, а двигатель отличается большей экономичностью. Кроме того, все японские автомобили дешевле обслуживать. Немцы же выпуск новых автомобилей представляют в качестве эволюции предыдущего поколения.

Японцы при разработке вкладывают в свой автомобиль максимум надежности. Это, собственно, и обусловливает тот факт, что на вторичном рынке они пользуются большим спросом. Конечно, каждый решает сам, какой именно автомобиль ему приобрести, однако, предпочтение все же получает японец.

Вопросы технического обслуживания

Немцы дают на свои автомобили гарантию 2 года, в то время, как у японцев этот показатель равняется 3 годам. На пробег 100 тысяч км владелец немецкого авто затратит примерно 25-35 тысяч рублей. Для японца эти цифры уложатся в диапазон до 20 тысяч. Можно наблюдать достаточно ощутимую разницу. К тому же, не стоит забывать о годе дополнительного сервисного обслуживания. И опять победа остается за японским «самураем».

Двигатель и коробка

Бензиновый и дизельный турбированный двигатель у немецких конструкторов в приоритете. Приблизительно на 80% подобная продукция выпускается именно в Европе. Это обусловлено тем, что с меньшим объемом можно получить большую мощность.

В отличие от немцев японцы отдают предпочтение именно атмосферным движкам. Их не ограничивают какие-то требования «Евро». Их двигатели отличаются высокой надежностью и без проблем могут отработать 300 тысяч км. Вместе с тем, японские двигатели отличаются большим расходом. Но показатели не такие большие в сравнении с ремонтом днища BMW или Audi.

Кроме того, японские и немецкие автомобили обладают разными коробками. У немцев, как правило, роботизированная коробка или механическая АКПП. Японцы отдают предпочтение АКПП и вариаторам. Оба варианта обладают достаточной надежностью, однако, некоторыми автомобилистами предпочтение отдается механике.

Применительно к России японцы выигрывают у немцев приводом. На 85% они выпускают авто с передним приводом, что более подходит для российских дорог. Немецкие автомобили же, в большинстве своем имеют задний привод.
Отсюда становится понятным, по каким показателям японские автомобили опережают немецкие авто. А какой именно для себя выбрать автомобиль, решает сам автомобилист.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

BMW обігнала Audi та Mercedes-Benz з продажу електромобілів

Баварський автовиробник продовжує зміцнювати свої позиції у преміальному сегменті електрокарів. У 2024 році BMW реалізувала…

19.03.2025

Volvo показала EX30 Cross Country на реальних фотографіях

Volvo розширює лінійку своїх кросоверів і готується вивести на ринок нову модель Volvo EX30 2025…

19.03.2025

5 важливих речей, які варто зробити з авто перед літом

З приходом весни автомобілістам слід замислитись не тільки про зміну шин, а й про технічне…

19.03.2025

Mazda показала оновлений кросовер CX-5 з усіх боків

Кросовер Mazda CX-5, що з'явився в 2011 році, відразу ж завоював звання популярної моделі, а…

19.03.2025

Позашляховик Mitsubishi Pajero Evolution отримав сучасний дизайн

Незважаючи на те, що Mitsubishi ще не підтвердила це офіційно, позашляховик Pajero повертається. Розробка автомобіля…

19.03.2025

Mercedes відмовляється від A-Class хетчбека заради розвитку SUV-лінійки

Компанія Mercedes вирішила припинити виробництво свого єдиного хетчбека A-Class, зосередивши увагу на випуску позашляховиків. Підтвердженням…

19.03.2025