К сожалению, не все автомобили имеют такую надёжность, которую хотели бы их владельцы. Поломки компонентов двигателя и прочих узлов, износ деталей, утрата былой мощности – всем этим, увы, часто сопровождается эксплуатация личного транспортного средства.
Однако среди миллионов экземпляров машин, выпущенных мировым автопромом за минувшие десятилетия, есть и такие модели, которые способны радовать своих владельцев даже при высоких показателях пробега. Именно о таких «железных конях» далее и пойдёт речь. Представляем вниманию 5 самых выносливых автомобилей, которые по праву можно назвать «бессмертными».
Эта известная всему миру модель отличается прежде всего строгостью внешнего вида. Под капотом у неё находится шестицилиндровый дизельный мотор объёмом в 4,2 л и производительностью более чем в 130 «лошадок».
Практика показывает, что даже после полумиллиона пройденных километров этот автомобиль продолжает ездить без каких-либо признаков поломок.
Кроме того, он порадует автовладельцев полным приводом.
А это ещё один завидный «долгожитель» с крепким «здоровьем» всё от той же японской компании. В его подкапотное пространство производители поместили силовой агрегат объёмом в 2,5 л и производительностью в 280 «лошадей». Здесь применяется надёжный чугунный блок, обладающий хорошим потенциалом для улучшения потребительских качеств.
Даже те экземпляры, одометр которых показывает сотни тысяч километров, могут как ни в чём не бывало остаться «на плаву», полностью обходясь без ремонта.
Особого внимания заслуживает оснащение данной модели.
В наш топ, помимо японских автомобилей, попал также и немецкий. Он также имеет широкую известность во всём мире. Один из таксистов хвастался тем, что его одометр на Мерседес-Бенц стал показывать уже семизначные цифры (то есть более миллиона пройденных километров), а необходимость в ремонте всё ещё отсутствовала.
Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что у данной модели есть и недостаток. К сожалению, её кузов не так надёжен как внутренние составляющие.
И раз уже речь зашла о «немцах», то нельзя не упомянуть баварского «долгожителя». Эта машина была выпущена в конце 80-х, и уже тогда всех впечатлила большим количеством инноваций. Чаще всего, перечисляя её преимущества, указывали на хорошее освещение и на многорычажную подвеску. Современная подушка безопасности обеспечит надёжную защиту всех, кто находится в салоне.
«Сердцем» данной модели является двигатель M50, который не требует ремонта даже после полумиллиона километров.
И замыкает пятёрку самых долговечных транспортных средств Audi 100. Основным его преимуществом следует считать отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления – всего 0,3.
Автомобиль имеет роскошную внутреннюю отделку и вместительное багажное отделение объёмом почти в 600 л.
Полноприводная система Quattro вполне способна посоперничать даже с самыми современными технологиями.
С середины 80-х выпускались экземпляры с оцинкованным кузовом и с возможностью нажатием кнопки блокировать межколёсный и межосевой дифференциал.
До проблемних авто для зимового періоду можна віднести не тільки бюджетні марки, але й деякі…
За порушення правил дорожнього руху в Україні можуть бути дуже серйозні наслідки, і одним з…
Зима — це той період, коли машина може стати твоїм головним клопотом, особливо якщо вона…
Згідно з аналізом ринку старих автомобілів від Gaspedaal.nl, електромобілі втрачають свою вартість на 15% швидше,…
Коли батарея електромобіля сідає в нуль, це може бути справжнім кошмаром, якщо поруч немає зарядної…
Volkswagen офіційно оголосив ціни на новий електричний фургон e-Transporter , який готовий скласти конкуренцію Ford…
Leave a Comment