Названо 5 авто на вторичном рынке, которые трудно продать

0
14228

Разумеется не все, но многие перед покупкой всегда стараются подыскать для себя довольно необычный и интересный вариант, который будет нравится именно им и зачастую они совсем не думают о дальнейшей продаже через несколько лет. Зачастую такие люди покупают довольно редкие автомобили в нашей стране, которых очень мало на нашем рынке и из-за этого на них очень малый спрос.

Именно поэтому мы решили подыскать несколько таких автомобилей, которые на вторичном рынке могут продаваться по несколько месяцев и про них мало кто знает в нашей стране. Но, а какие автомобили вы нашли, читайте ниже в статье. И так, начнем!

Citroen C6

И начнем пожалуй с француза, который в нашей стране не прижился с самого начала и сейчас на вторичном рынке он никому не нужен. Данная модель даже официально продавалась в нашей стране, но делала это очень плохо. Она производилась с 2005 по конец 2012 года.

Несмотря на свой вроде бы свежий возраст, дизайн автомобиля выглядит куда старее и максимально странно. Мы все понимаем, что на тот момент французы хотели сделать что-то максимально необычное и выделяющиеся, но для нашего населения это было очень странным решением.

Единственное, что нам реально понравилось в данной модели – интерьер, который даже сейчас смотрится очень даже свежо и интересно. Больше всего нравится минимальная приборная панель и интересное решение передней панель. Разумеется, что при таких габаритах и задний ряд был очень просторным и вместительным. Но пожалуй на этом все плюсы данной модели заканчивают. Так как на данном автомобиле в свое время ездил президент Франции, то ее можно отнести к Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class.

Автоматическая коробка живет не более 200 тысяч километров без проблем, после этой цифры начинаются постоянные болячки или поломки. Двигатель на 3.0 литра и 211 лошадей вроде как надежный, но тоже скоро о себе даст знать. Мы же не забываем, что самым свежим вариантам на вторичке сейчас минимум 8-9 лет и поэтому там уже будет приличный пробег и куча проблем.

Renault Vel Satis

Следующим оказывается еще один француз, который в нашей стране вообще никак не прижился. Автомобиль считается бизнес-классом, только французы решили запихнуть его в кузов хэтчбек, что смотрится очень даже странно. Не знаем ни одного производителя, который бизнес-класс выпускал бы в других кузовах, кроме седана.

Лично мы всего пару раз встречали его на дорогах и то зачастую это было в двух самых крупных городах нашей страны. Из-за сравнительно высокой цены в свое время его не хотели покупать многие и отдавали свое предпочтение – корейцам, японцам или тем же немцам. Дизайн тоже довольно сомнительный. Спереди автомобиль смотрится относительно старо, сзади свежо, но все портит крышка багажника, которую они решили оставить очень маленькой на хэтчбеке. Если бы они ее убрали и сделали адекватную цену, то скорее всего он бы и продавался неплохо.

Да и по технической части все не так гладко. Самый популярный мотор считается 2.0 литровый на 170 лошадей. Он чаще всего ломается и постоянно требует к себе внимания. 3.5 литровый на 245 лошадей встретить очень сложно в нашей стране, да и тоже назвать его надежным никак нельзя. Про трансмиссию тоже лучше не вспоминать. С ней тоже придется довольно много и часто мучаться. В общем одна головная боль, которая никому не нужна.

Mazda CX-9

А тут у нас уже японец, который так же обрел большую популярность в нашей стране. Конечно на момент выхода в продажу в 2008 году он начал продаваться довольно неплохо, но все равно не дотягивал до других конкурентов в лице – Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в нашей стране продавалось с 2008 по 2016 год, потом пришло второе поколение, которое производится и продается по сей день.

Конечно по дизайну он был обычным и ничем особо сильно не привлекал, как в принципе и по интерьеру. Лично для нас он в этом проигрывает конкурентам. Но зато он мог порадовать довольно большим оснащением, системами безопасности и так далее. Да и семиместный салон был уже в базовом исполнении. По надежности тут тоже все очень даже хорошо и моторы спокойно хотя по 300-500 тысяч километров без капитального ремонта. Но в чем же тогда его проблема?

Разумеется, что прям сверхнадежными моторы назвать нельзя и как и везде имеют ряд проблем, которые в не которых случаях могут обходиться довольно дорого. Но так же одной и проблем является большой налог и большой расход топлива, который в городе не опускает ниже 15-17 литров на сто километров пути. Так же налог за 263 и 277 лошадей тоже дает о себе знать. Но у нас почему-то отдают предпочтение Toyota Highlander в той же цене, нежели данному японцу

Saab 9-3

Шведская модель, которая у себя на родите имеет довольно большие продажи даже сейчас, несмотря на то, что этой модели больше не производится. Второе поколение производилось с 2002 по 2012 год. Несмотря на то, что за все время производства было распродано более 500 тысяч автомобилей этого поколения, в Украине их количество очень малое.

У нас почему-то не поняли данный автомобиль, хотя даже сейчас он нам очень нравится. Больше всего конечно он привлекает своим необычным и оригинальным дизайном, который всегда будет выделяться из общего потока. Так же интерьер смотрится относительно неплохо даже сейчас. С оснащением тут тоже все очень даже шикарно и богато. Задний ряд максимально просторный и комфортный. Если рассматривать именно рестайлинговую версию, которая производилась с 2007 по 2012 год. То под капотом устанавливали 2.0 и 2.8 литровые моторы с мощностью 150, 185 и 260 лошадиных сил. Привод исключительно передний, а трансмиссия на выбор – “механика” или “автомат”.

По технической части все очень даже неплохо. Моторы надежные, коробки тоже. Запчастей полно и в по разным ценам. Только кузовные сложно достать по адекватной цене, а в остальном всего навалом. Не ликвидность данной марки скорее всего в том, что все бояться ее брать из-за якобы дорого обслуживания и дорогих запчастей, хотя на самом деле это все наоборот.

Subaru Tribeca

Ну и на последок мы решили поставить довольно непопулярный японский кроссовер, который на нашем рынке вообще не прижился. Данный кроссовер стал первым автомобилем данного класса в компании Subaru и изначально планировался продаваться только на американском рынке.

Автомобиль имеет сугубо семейную направленность, что наоборот должно подталкивать многих желающих приобрести себе данную модель. Три ряда сидений, неплохая активная и пассивная безопасность, богатое оснащение и довольно неплохие материалы отделки салона. Конечно его нельзя назвать прям очень динамичным и управляемым, но же вы хотите от семейного кроссовера?

Под капотом на вторичном рынке встречается 3.0 и 3.6 литра, где во втором случае мы получаем 258 лошадей. Назвать их надежными можно, но не чтобы прям очень. Как и все японцы – они любят есть масло на больших пробегах.

Так же одна из главных причин не ликвидности – довольно спорный дизайн и неохотная продажа первых владельцев. В большей части если и получается найти авто с одним владельцем, то пробег на таких вариантах зачастую будет от 200 тысяч километров, а то и больше.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!