Если взглянуть на двухтысячные годы и сейчас, то ситуация с ржавчиной и довольно неплохо. В те времена практически каждый второй или третий мог иметь проблемы с ржавчиной. Сейчас конечно же ситуация куда лучше, но все равно много автомобильные производители до сих пор не могут порадовать нас своей оцинкованной линейкой автомобилей. А зная наш народ, большая часть автовладельцев не хотят с этим бороться и просто пытаются побыстрее от автомобиля избавиться, пока он хотя бы хоть что-то стоит. И при этом мы умолчим об автомобилях из салонов, где некоторые из них тоже могут начать “ржаветь”, хотя находятся в отапливаемом помещении.
Именно поэтому сегодня хотелось бы показать вам 5 автомобилей со вторичного рынка, которые лучше не рассматривать к покупке, если вы не хотите постоянно бороться с ржавчиной. Итак начнем!
Ну и начнем с довольно популярного автомобиля от корейского производителя. В принципе его успех очень даже понятен. Небольшая начальная стоимость на новый автомобиль, достаточно надежны и беспроблемные силовые агрегаты и относительно неплохое оснащение.
Но проблема данной модели в ее кузове, который практически никак не защищен от появления коррозии. И лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего с толщиной металла. Причем это касается всех годов выпуска. Всего на производстве максимально экономили и сейчас даже самые свежие автомобили 2015-2016 года имеют большие очаги коррозии.
Данный китайский кроссовер появился на рынке еще в 2013 году и по сей день пользуется небольшой популярностью. Конечно второе поколение, которое вышло в начале 2019 немного начала поправлять статистику, но все равно очень слабо. По крайней мере автомобиле сначала был обречен на провал, так как слишком большая цена и наш народ очень негативно относится к китайцам, тем более за такие деньги.
Больше всего проблем автомобиль доставляет именно в первом поколении. Здесь и неудобное расположение задних стеклоподъемников для задних пассажиров расположенные прямо под локтем и поэтому водителю приходится постоянно блокировать все окна. Так же проблемы возникают и с коробкой передач, частая проверка зазоров клапанов и жесткая подвеска, устарела мультимедийная система, отвратительное качество материалов отделки салона, которую нужно будет менять после 50-70 тысяч километров пробега, трещины в головке блока цилиндров и так далее.
А здесь уже кореец, который для своего времени был очень даже удачным во многих смыслах. Можно начать с того, что данная модель имела раму, которая позволяла ей неплохо чувствовать себя на бездорожье. Первое поколение данного корейца производилось с 2002 по 2011 года и изначально была нацелена на Американский рынок.
Разумеется при всех его больших плюсах, автомобиль имеет и ряд проблемных мест. Где в принципе одной из них является коррозия, которая распространяется очень быстро. В основном проблемы возникают под пластиковыми накладками, которые в данной модели в достаточно большом количестве. Это все происходит из-за того, что под накладками металл практически не обрабатывали и нанесли очень тонкий слой лакокрасочного покрытия. Найти даже без ДТП автомобиль без признаков коррозии очень сложно. Так же коррозия появляется на самой раме, капоте и крышку багажника. У автомобилей первых лет уже нет родных порогов и днища, может отталкивать многих покупателей.
Ну и конечно же немцы тоже в свое время имели грешок с коррозией. В основном выделялось всего две модели, которые наиболее подверженными коррозии. Это были Mercedes-Benz C-Class и E-Class. Данная модель в кузове W203 проводилась с 2000 по 2004 год. Несмотря на свой небольшой срок производства, автомобиль разошелся достаточно большим тиражом.
Конечно данная модель не дотягивала до других моделей этой же марки, но все равно мы получили настоящий Mercedes-Benz с той же динамикой, управляемостью, качественной сборкой и отделкой салона. Проблема данной модели в том, что кузов был практически не обработан от коррозии. Автомобиль спасает только то, что он имел очень толстый слой грунтовки и лакокрасочного покрытия.
Как бы странно не выглядело, на даже такая компания грешок с коррозией. Мы обычно не говорим, что все модели ржавеют, но есть парочка моделей, на которые уже сейчас без слез не взглянешь. Это именно пятое поколение легендарной модели, которое проводилось с 2003 по 2009 год.
В принципе сам по себе автомобиль очень даже неплохой. Надежная силовая часть, богатое оснащение, просторный салон, качественные материалы отделки салона и так далее. Плюсов и данной модели очень много. Но вот с кузовом настоящая проблема. Есть случаи, когда даже через 3-4 года после покупки из салона автомобиль начинал ржаветь и уже в некоторых случаях было все запущено. Чаще всего страдают крышки капота, багажника, пороги, колесные арки, нижние кромки дверей и так далее.
У Mercedes-Benz розповіли про нове CLA. Субкомпактна модель третього покоління перебереться на платформу MMA, вийде…
Компанія Land Rover представила особливу версію Discovery до 35-річчя моделі, а також новий 3,0-літровий дизельний…
Закордонний портал TopSpeed оприлюднив список найнадійніших німецьких кросоверів з пробігом не дорожчим за 600 тис…
Компанія Skoda випустила свою компактну модель - кросовер Skoda Kylaq 2025. Цей автомобіль, представлений для…
Купівля вживаного авто — штука приваблива, але й ризиків у ній вистачає. Шахраї тільки й…
Toyota RAV4 перетворили на ралійний RAV-X. До виставки тюнінгу SEMA-2024, яка проходить у ці дні…
Leave a Comment