Categories: Авто

Зачем нужны датчики давления в шинах

Share

Автомобиль нашего времени практически полностью напичкан разнообразными электронными приборами и датчиками, отвечающими за контроль технического состояния транспортного средства. При помощи данных приспособлений водитель получает возможность в любой момент увидеть оставшийся в баке объем топлива для своевременной заправки авто, остаток смазочных материалов. Также осуществляется контроль расходов потраченной машиной электрической энергии. Все эти нововведения позволили повысить комфорт водителя в процессе его управления транспортным средством и обеспечили максимальную безопасность при вождении авто.

Что такое датчик давления в шинах

При отсутствии некоторых приборов учета, повышается риск возникновения на дороге аварийной ситуации. Одними из самых важных приборов учета автомобиля являются датчики контроля давления в шинах. Среди посетителей магазина «Феникс-Маркет» наибольшим спросом пользуется продукция всемирно известного европейского бренда – датчики давления в шинах TPMS . Данные устройства позволяют следить за степенью твердости шин. Если резина слишком мягкая, что говорит о ее пустотелости в результате случайного прокола или естественного износа, тогда датчик давления в шинах просигнализирует о данной ситуации и водитель сможет вовремя подкачать колеса во избежание аварии.

Датчики давления в шинах представляют собой сложную конструкцию, состоящую из следующих комплектующих:

  • автономных датчиков давления;
  • автономных датчиков температурного режима;
  • информационного блока (предназначен для вывода на дисплей, установленный в салоне авто, всей необходимой информации о техническом состоянии колес).

Благодаря таким приборам, водитель постоянно имеет доступ к информации о техническом состоянии его транспортного средства.

Негативные последствия отсутствия датчиков давления в шинах

Экономия на датчиках давления в шинах может привести к пагубным последствиям. В первую очередь, водитель не будет знать о том, что ему необходимо как можно быстрее подкачать колесо — повышается риск возникновения внештатных ситуаций на дороге в виде ДТП. При спущенных шинах также наблюдаются большие потери горючего и происходит преждевременный износ покрышек. Бензин расходуется в большем объеме, а сама резина быстро протирается из-за несоблюдения условий ее эксплуатации. Если сказать точнее, то расход жидкого топлива при спущенных колесах повышается на 1-2 литра за каждые 100 км пути. В результате, в течение года автовладельцу приходится переплачивать за более, чем 200 литров бензина, что был истрачен без особого толку — вследствие отсутствия датчиков контроля давления в шинах.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Завод BMW досяг рекордних обсягів виробництва електромобілів

Завод BMW Group у Регенсбурзі у 2024 році встановив новий рекорд, випустивши 100 000 повністю…

21.12.2024

Оптимальний тиск у шинах узимку: коли варто зменшувати

Чи потрібно змінювати тиск у шинах взимку? Якщо слідувати всім інструкціям, то ні. Але завжди…

21.12.2024

В Україні введуть штрафи за використання літньої гуми в зимовий період

В Україні поки що не штрафують за те, що в зимовий період катаються на літніх…

21.12.2024

Не все так ідеально: 5 седанів з повним приводом, які можуть підвести власника

Переваги повного приводу в легкових автомобілях очевидні: покращена керованість та підвищений рівень безпеки. Однак існують…

21.12.2024

Skoda планує повернути на ринок доступний кросовер Yeti

Skoda планує повернути на ринок модель Yeti як доступний кросовер з сучасним дизайном. Цей автомобіль,…

21.12.2024

За що можуть позбавити прав: три речі, які обов’язково мають бути в авто

Українським водіям слід уважно стежити не лише за власними діями на дорозі, але й за…

21.12.2024