Categories: Авто

Швейцарский стартап увеличит пробег электрокаров до 1000 километров

Share

Удалось создать экспериментальный образец батареи с плотностью хранения заряда 1000 ватт-часов на килограмм. 

Швейцарский стартап Innolith, основанный бывшими сотрудниками обанкротившегося производителя аккумуляторов Alevo, заявил о прорыве в батарейных технологиях.

Об этом пишет motor.ru.

Это в четыре раза больше, чем у нынешних Tesla. Использующие такую технологию электромобили смогут проезжать без подзарядки более 1000 километров.

В основе разработки Innolith по-прежнему лежит жидкий электролит, как у традиционных литий-ионных батарей. Особенность – использование в качестве растворителя неорганической солеподобной субстанции. Она химически стабильна и менее горюча. Вдобавок такое решение позволяет избавиться от наиболее реактивных элементов, что упрощает сборку батареи и решает проблему «побочных реакций». Батареи Innolith в меньше степени подвержены деградации и сохраняют до 50 процентов остаточной емкости после 50 тысяч циклов перезарядки.

Innolith утверждает, что плотность заряда их экспериментальной батареи – 1000 ватт-часов на килограмм массы. Для сравнения: аккумулятор Tesla Model 3 обладает плотностью около 250 ватт-часов на килограмм с перспективой увеличения этого значения до 330, а Министерство энергетики США спонсирует исследования по созданию ячеек с плотностью 500 ватт-часов на килограмм.

Электрокары с такими батареями, уверены в Innolith, будут способны проезжать более 1000 километров без подзарядки. Пилотное производство перспективных аккумуляторов начнется совсем скоро на заводе в Германии. Завершить разработку и представить коммерческие образцы руководство стартапа планирует в течение 3-5 лет, то есть на рынке они появятся не раньше 2022 года. При этом с 2017 года батареи Innolith тестирует в сети энергоснабжения американская компания PJM Grid.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

BMW може занизити потужність нового M5

Баварський автовиробник BMW вже не вперше потрапляє на те, що занижує реальну потужність своїх автомобілів.…

23.11.2024

Перший електромобіль Ferrari може стати кросовером

Ferrari вже давно експериментує з електрифікацією своїх автомобілів, але досі не представила жодного чистого електрокара.…

23.11.2024

В Україні доповнили перелік причин для позбавлення водійських прав

Не так давно в Верховній Раді з'явився законопроєкт, який має на меті зробити покарання за…

22.11.2024

Чому водіям в тумані слід вимикати дальнє світло та відкривати вікна

Коли потрапляєш у туман, просто нічого не видно. Відчуття таке, ніби ти їдеш у молоці,…

22.11.2024

Водіям пояснили, за яких умов автомобілі стають невидимими для камер

Багато автовласників, отримуючи при порушенні правил нечіткі знімки з дорожніх камер, помилково вважають, що вони…

22.11.2024

Прості способи швидко оцінити якість бензину

Зараз, коли ціни на бензин просто зашкалюють, а грошей у багатьох не вистачає, на ринку…

22.11.2024