Удалось создать экспериментальный образец батареи с плотностью хранения заряда 1000 ватт-часов на килограмм.
Швейцарский стартап Innolith, основанный бывшими сотрудниками обанкротившегося производителя аккумуляторов Alevo, заявил о прорыве в батарейных технологиях.
Об этом пишет motor.ru.
Это в четыре раза больше, чем у нынешних Tesla. Использующие такую технологию электромобили смогут проезжать без подзарядки более 1000 километров.
В основе разработки Innolith по-прежнему лежит жидкий электролит, как у традиционных литий-ионных батарей. Особенность – использование в качестве растворителя неорганической солеподобной субстанции. Она химически стабильна и менее горюча. Вдобавок такое решение позволяет избавиться от наиболее реактивных элементов, что упрощает сборку батареи и решает проблему «побочных реакций». Батареи Innolith в меньше степени подвержены деградации и сохраняют до 50 процентов остаточной емкости после 50 тысяч циклов перезарядки.
Innolith утверждает, что плотность заряда их экспериментальной батареи – 1000 ватт-часов на килограмм массы. Для сравнения: аккумулятор Tesla Model 3 обладает плотностью около 250 ватт-часов на килограмм с перспективой увеличения этого значения до 330, а Министерство энергетики США спонсирует исследования по созданию ячеек с плотностью 500 ватт-часов на килограмм.
Электрокары с такими батареями, уверены в Innolith, будут способны проезжать более 1000 километров без подзарядки. Пилотное производство перспективных аккумуляторов начнется совсем скоро на заводе в Германии. Завершить разработку и представить коммерческие образцы руководство стартапа планирует в течение 3-5 лет, то есть на рынке они появятся не раньше 2022 года. При этом с 2017 года батареи Innolith тестирует в сети энергоснабжения американская компания PJM Grid.
Депутати Рівненської обласної ради найближчим часом звернуться до народних депутатів Верховної Ради України, щоб вони…
Інформаційний знак у формі білого ромба на синьому тлі не позначає смугу для автомобілів Renault.…
Найдешевший новий електромобіль Tesla багато покупців очікували за ціною близько 25 000 доларів. Розмови про…
Українцям готують зміни правил оптової та роздрібної торгівлі вживаними автомобілями. Зокрема, пропонується запровадити норму, яка…
Mercedes-Benz пояснив, навіщо потрібний електричний G-Class. Розробка "батарейної" версії позашляховика пояснюється "стратегією зниження ризиків". Керівник…
У 2025 році після 19 років роботи гоночна команда Red Bull Racing втратить свого геніального…
Leave a Comment