Украинские автомобилисты имеют индивидуальные предпочтения в вопросе выбора авто. Некоторым нравятся машины, плавно едущие в городском потоке, другие предпочитают агрессивный стиль вождения. А от этого зависит выбор между атмосферным и турбированным двигателем. При этом учитывая планомерный рост стоимости горючего на АЗС, все интересуются, какая силовая установка экономичнее с турбиной или без нее?
Основным отличием авто с турбонаддувом является наличие турбины, улучшающей характеристики мотора. Данный элемент предназначен для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры силовой установки. Это позволяет быстрее и в большем объеме заполнять камеры воздухом.
Благодаря высокой концентрации воздуха изменяются следующего характеристики:
Турбированная силовая установка по сути является усовершенствованным вариантом стандартного ДВС. Поэтому у нее есть как положительные, так и отрицательные качества. И начать хочется с приятного:
Но не обошлось в данной ситуации без отрицательных моментов:
Если рассматривать, где больше расход топлива с турбиной или без, то первый вариант проигрывает. В данном случае нужно выбирать, что важнее, экономия или мощность и динамика авто. Также нужно учитывать качество горючего, которое на разных АЗС сильно отличается. Поэтому важно заправляться на проверенных заправочных станциях. А узнать цены на топливо на БРСМ нафта, способной гарантировать качество реализуемого бензина и солярки, поможет сайт auto.ria.com.
Атмосферные моторы лишены турбонагнетателя. Их работа происходит при стандартном атмосферном давлении. Воздух поступает в фильтрационную систему ДВС за счет работы поршней. В карбюраторе или инжекторе кислород обогащает топливо, подготавливая смесь. Полученная субстанция поступает в камеры, где происходит ее воспламенение.
Среди актуальных преимуществ атмосферной силовой установки стоит выделить:
Рассматривая недостатки атмосферного мотора, стоит в первую очередь обратить внимание на следующие важные нюансы:
Атмосферный двигатель внутреннего сгорания дешевле и долговечнее аналога с турбонагнетателем. Несмотря на его невысокую оборотистость и нетерпимость к высоким нагрузкам он побил все рекорды по долговечности и надежности. Также стоит отметить экономию в плане потребления горючего, которая пусть отличается не настолько сильно как хотелось бы, но все же позволяет немного экономить на ежедневных заправках.
Перед початком зими у машині потрібно перевірити стан АКБ, а також коректність роботи термостату та…
Сучасні технології допомагають автомобілям стати безпечнішими, і Volkswagen робить значний крок уперед у цій галузі.…
У жовтні в Україні зареєстрували 4277 нових електромобілів на акумуляторних батареях (BEV), що на 5%…
Японський автовиробник Nissan збирається вивести на ринок новий продукт для електричного сегменту спортивних автомобілів, збудований…
Наш експерт розповів, як боротися з зледенілим склом тим водіям, у яких електрообігрів або «передпусковий»…
Слідом за новим кросовером Bigster румунський бренд Dacia має намір представити ще один важливий для…
Leave a Comment