Украинские автомобилисты имеют индивидуальные предпочтения в вопросе выбора авто. Некоторым нравятся машины, плавно едущие в городском потоке, другие предпочитают агрессивный стиль вождения. А от этого зависит выбор между атмосферным и турбированным двигателем. При этом учитывая планомерный рост стоимости горючего на АЗС, все интересуются, какая силовая установка экономичнее с турбиной или без нее?
Основным отличием авто с турбонаддувом является наличие турбины, улучшающей характеристики мотора. Данный элемент предназначен для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры силовой установки. Это позволяет быстрее и в большем объеме заполнять камеры воздухом.
Благодаря высокой концентрации воздуха изменяются следующего характеристики:
Турбированная силовая установка по сути является усовершенствованным вариантом стандартного ДВС. Поэтому у нее есть как положительные, так и отрицательные качества. И начать хочется с приятного:
Но не обошлось в данной ситуации без отрицательных моментов:
Если рассматривать, где больше расход топлива с турбиной или без, то первый вариант проигрывает. В данном случае нужно выбирать, что важнее, экономия или мощность и динамика авто. Также нужно учитывать качество горючего, которое на разных АЗС сильно отличается. Поэтому важно заправляться на проверенных заправочных станциях. А узнать цены на топливо на БРСМ нафта, способной гарантировать качество реализуемого бензина и солярки, поможет сайт auto.ria.com.
Атмосферные моторы лишены турбонагнетателя. Их работа происходит при стандартном атмосферном давлении. Воздух поступает в фильтрационную систему ДВС за счет работы поршней. В карбюраторе или инжекторе кислород обогащает топливо, подготавливая смесь. Полученная субстанция поступает в камеры, где происходит ее воспламенение.
Среди актуальных преимуществ атмосферной силовой установки стоит выделить:
Рассматривая недостатки атмосферного мотора, стоит в первую очередь обратить внимание на следующие важные нюансы:
Атмосферный двигатель внутреннего сгорания дешевле и долговечнее аналога с турбонагнетателем. Несмотря на его невысокую оборотистость и нетерпимость к высоким нагрузкам он побил все рекорды по долговечности и надежности. Также стоит отметить экономию в плане потребления горючего, которая пусть отличается не настолько сильно как хотелось бы, но все же позволяет немного экономить на ежедневных заправках.
Новий Hyundai Palisade ще не встиг вийти в продаж, як вже розпочалась робота над позашляховою…
Rolls-Royce представив нову "заряджену" версію свого першого електричного купе – Black Badge Spectre. Ця модель…
Майже новий кросовер Ford Bronco Sport з 1,5-літровим турбодвигуном (181 к.с.) і 8-ступінчастою автоматичною трансмісією…
Як відомо, гальмівна система автомобіля є одним із найважливіших елементів, оскільки вона безпосередньо впливає на…
Nissan офіційно презентував оновлений Qashqai 2025 в Австралії, представивши свіжий дизайн, покращені технології та розширені…
Volkswagen переглянув свою стратегію розвитку електричних позашляховиків під суббрендом Scout. Спочатку планувалося, що всі нові…
Leave a Comment