Categories: Авто

Полностью рассекречен новый Peugeot 208

Недавняя утечка фотографий хэтчбека Peugeot 208 нового поколения с фирменной фотосессии заставила французов поторопиться с официальной онлайн-премьерой новинки. Разработанному “с нуля” хэтчбеку обещана, помимо всех новшеств, еще и полностью электрическая версия.

Об этом пишет rambler.ru.

Peugeot 208 переехал с пожилой платформы PF1 на новую тележку, построенную по канонам модульной архитектуры CMP альянса PSA. По заверению производителя, это позволило снизить вес модели в среднем на 30 кг и заметно улучшить как акустический комфорт, так и уровень вибронагруженности.
В моторную гамму компактного хэтчбека вошли только два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый при объеме в 1,2 л и всего трех цилиндрах планируется поставлять в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 л.с., причем самый мощный будет комплектоваться безальтернативным 8-диапазонным автоматом, а для остальных оставят доступ к 6-ступенчатой механике. Вторым мотором стал 1,5-литровый дизель с отдачей в 100 л.с. – ему автомата не досталось.

Между тем в Peugeot в полном согласии с недавним заявлением о переводе всех своих моделей на электротягу, обещают вскоре выпустить на рынок и полностью электрическую версию модели под названием e208 с мотором, развивающим 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой хэтч сможет ускоряться за 8,1 секунды, а запас хода на одной зарядке составит порядка 340 км при замерах по циклу WLTP. При этом поскольку электроверсия построена на особой модификации платформы CMP, у которой батареи размещаются под полом, объем багажника электромобиля по сравнению с бензиновой версией не пострадает и сохранит свои 220 литров объема.

50-киловаттную батарею можно будет зарядить либо за 8, либо за 5 часов в зависимости от типа зарядного устройства. Самая же мощная зарядная станция из всех доступных пополнит 80% энергозапаса за 30 минут.

Хэтчбеку полностью перепроектировали внешность, сделав это с известной оглядкой на флагманский 508, и новинку уже назвали “одним из самых привлекательных предложений в классе”. В топовых комплектациях новый 208 будет оснащаться полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесами и контрастной черной крышей.

Интерьер новинки, построенный по схеме i-Cockpit, получил отчетливо спортивные нотки, включая отделку “под карбон” и двухспицевое рулевое колесо, срезанное снизу и сверху. Хэтчбеку досталась фирменная цифровая “приборка” и новые мультимедийные технологии с сенсорным монитором диагональю от 5 до 10 дюймов. Заметно, что французы всеми силами пытались избавиться от большинства физических кнопок на центральной консоли, однако полностью их ликвидировать все же не получилось.

Дебютировать новое поколение Peugeot 208 должно на международной выставке в Женеве, которая откроется 7 марта.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло
Tags: Peugeot

Останні записи

Четвертий колір на світлофорі: як він змінить рух на дорогах

Світлофори майже сто років залишаються незмінними: червоне світло означає зупинку, жовте - уповільнення, а зелене…

09.11.2025

Названо 10 найбільш ненадійних сімейних кросоверів

Автомобільні експерти британського журналу Whatcar назвали десять ненадійних сімейних кросоверів з пробігом. На першому місці…

09.11.2025

Названо найпопулярніші автомобілі в Німеччині

Згідно з аналітичним звітом Statista, підготовленим на основі даних Федерального управління автомобільного транспорту Німеччини (KBA),…

09.11.2025

Toyota представила 4Runner 2026 модельного року

Компанія Toyota оголосила вартість позашляховика 4Runner 2026 модельного року. Базова версія SR5 тепер коштує 41570…

09.11.2025

Чому сучасні авто рідко отримують «гарячу» оцинковку кузова

Під час вибору автомобіля, призначеного для складних умов експлуатації, оцинкування кузова є одним із головних…

09.11.2025

Показано рендери п’ятого покоління Nissan X-Trail

Перше покоління Nissan X-Trail дебютувало у 2000 році та швидко здобуло репутацію надійного кросовера, створеного…

09.11.2025