Categories: Авто

Полностью рассекречен новый Peugeot 208

Недавняя утечка фотографий хэтчбека Peugeot 208 нового поколения с фирменной фотосессии заставила французов поторопиться с официальной онлайн-премьерой новинки. Разработанному “с нуля” хэтчбеку обещана, помимо всех новшеств, еще и полностью электрическая версия.

Об этом пишет rambler.ru.

Peugeot 208 переехал с пожилой платформы PF1 на новую тележку, построенную по канонам модульной архитектуры CMP альянса PSA. По заверению производителя, это позволило снизить вес модели в среднем на 30 кг и заметно улучшить как акустический комфорт, так и уровень вибронагруженности.
В моторную гамму компактного хэтчбека вошли только два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый при объеме в 1,2 л и всего трех цилиндрах планируется поставлять в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 л.с., причем самый мощный будет комплектоваться безальтернативным 8-диапазонным автоматом, а для остальных оставят доступ к 6-ступенчатой механике. Вторым мотором стал 1,5-литровый дизель с отдачей в 100 л.с. – ему автомата не досталось.

Между тем в Peugeot в полном согласии с недавним заявлением о переводе всех своих моделей на электротягу, обещают вскоре выпустить на рынок и полностью электрическую версию модели под названием e208 с мотором, развивающим 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой хэтч сможет ускоряться за 8,1 секунды, а запас хода на одной зарядке составит порядка 340 км при замерах по циклу WLTP. При этом поскольку электроверсия построена на особой модификации платформы CMP, у которой батареи размещаются под полом, объем багажника электромобиля по сравнению с бензиновой версией не пострадает и сохранит свои 220 литров объема.

50-киловаттную батарею можно будет зарядить либо за 8, либо за 5 часов в зависимости от типа зарядного устройства. Самая же мощная зарядная станция из всех доступных пополнит 80% энергозапаса за 30 минут.

Хэтчбеку полностью перепроектировали внешность, сделав это с известной оглядкой на флагманский 508, и новинку уже назвали “одним из самых привлекательных предложений в классе”. В топовых комплектациях новый 208 будет оснащаться полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесами и контрастной черной крышей.

Интерьер новинки, построенный по схеме i-Cockpit, получил отчетливо спортивные нотки, включая отделку “под карбон” и двухспицевое рулевое колесо, срезанное снизу и сверху. Хэтчбеку досталась фирменная цифровая “приборка” и новые мультимедийные технологии с сенсорным монитором диагональю от 5 до 10 дюймов. Заметно, что французы всеми силами пытались избавиться от большинства физических кнопок на центральной консоли, однако полностью их ликвидировать все же не получилось.

Дебютировать новое поколение Peugeot 208 должно на международной выставке в Женеве, которая откроется 7 марта.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло
Tags: Peugeot

Останні записи

Що потрібно зробити після покупки нового автомобіля

Купівля нового автомобіля - це не лише оформлення документів і отримання автоцивілки. Щоб зберегти його…

04.09.2025

Що скорочує ресурс двигуна та як його подовжити

Ресурс двигуна внутрішнього згоряння безпосередньо впливає на надійність усього автомобіля. Кожен запуск запалювання стає справжнім…

04.09.2025

Dacia оновила гібридний Duster, зробивши його потужнішим

Renault представила оновлену румунську версію Duster, яка з листопада 2025 року з'явиться на ринку з…

04.09.2025

Автоінструктор назвав типові помилки новачків, що шкодять авто

Кількість автолюбителів в Україні зростає, а новачки часто допускають типові помилки через недостатній досвід: у…

04.09.2025

Новий BMW X5 отримає одразу п’ять варіантів силових установок

BMW продовжує розвивати напрямок, який більшість автовиробників давно поставили на паузу. Німці готують до серійного…

04.09.2025

Новий електричний Porsche Cayenne отримав індуктивну систему зарядки

Porsche готує до випуску повністю електричну версію Cayenne 2026, яка отримає сучасну індуктивну систему зарядки.…

04.09.2025