В скором времени в Украину в массовом порядке могут начать ввозить не только старые дизельные автомобили из Германии, но и их аналоги с устаревшими бензиновыми моторами. Немецкие власти решили бороться с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2, сообщает autonews.ua.
Оказывается, бензиновый мотор Евро-1 выбрасывает в атмосферу столько же оксида азота (NOx), сколько и дизель Евро-4. Немецкие «зеленые» считают, что такие бензиновые агрегаты тоже нужно запрещать. Многие немецкие политики с этим согласны.
Если в Германии действительно запретят бензиновые машины стандарта Евро-1 и Евро-2, то тогда многие из них могут попасть в Украину (например, BMW 5-Series, Mercedes W124, Mercedes E-Class, Audi A4 и др.). А таких автомобилей у немцев насчитывается более 2 млн. штук.
Правда, пока украинским автолюбителям рано радоваться, так как депутаты Верховной Рады могут утвердить в скором времени два законопроекта, которые хотя и легализуют авто с иностранной регистрацией, но делают процесс растаможки не очень дешевым. Так, за 20-летний автомобиль с 2,0 л бензиновым двигателем придется заплатить 2000 евро акциза, не считая других сборов. Остается надеяться, что такие машины немцы будут продавать всего за несколько сотен евро.
Сьогодні дилери часто пропонують машини без кондиціонера, з одним склопідйомником і маленьким двигуном. Все нове…
Актуальний Nissan Z з'явився у 2022 році. Разом з ним дебютувала його «заряджена» версія від…
Volkswagen презентував друге покоління кросовера T-Roc, який уперше отримав гібридну силову установку. Оновлена модель стала…
Audi готує яскраву прем'єру на автосалоні у Мюнхені, який стартує 9 вересня. Німецький бренд представить…
Зупинка автомобіля на дорозі рідко приносить приємні емоції: водії часто одразу думають про штраф чи…
Українським водіям варто звернути увагу не лише на шини, встановлені на автомобілі, а й на…
Leave a Comment