В скором времени в Украину в массовом порядке могут начать ввозить не только старые дизельные автомобили из Германии, но и их аналоги с устаревшими бензиновыми моторами. Немецкие власти решили бороться с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2, сообщает autonews.ua.
Оказывается, бензиновый мотор Евро-1 выбрасывает в атмосферу столько же оксида азота (NOx), сколько и дизель Евро-4. Немецкие «зеленые» считают, что такие бензиновые агрегаты тоже нужно запрещать. Многие немецкие политики с этим согласны.
Если в Германии действительно запретят бензиновые машины стандарта Евро-1 и Евро-2, то тогда многие из них могут попасть в Украину (например, BMW 5-Series, Mercedes W124, Mercedes E-Class, Audi A4 и др.). А таких автомобилей у немцев насчитывается более 2 млн. штук.
Правда, пока украинским автолюбителям рано радоваться, так как депутаты Верховной Рады могут утвердить в скором времени два законопроекта, которые хотя и легализуют авто с иностранной регистрацией, но делают процесс растаможки не очень дешевым. Так, за 20-летний автомобиль с 2,0 л бензиновым двигателем придется заплатить 2000 евро акциза, не считая других сборов. Остается надеяться, что такие машины немцы будут продавать всего за несколько сотен евро.
Питання обмеження віку для водіїв активно обговорюється у багатьох країнах світу: деякі вже мають законодавчі…
Найпопулярнішими зимовими шинами 2025 року залишаються моделі від Michelin, Nokian, Continental та Goodyear, що пропонують…
Як і більшість інших великих автовиробників, Toyota поступово електрифікує свій модельний ряд. Окремим напрямом у…
Українські водії часто роблять запас пального "на чорний день", особливо коли ціни ростуть, а на…
Німецька організація Deutsche Umwelthilfe (DUH) підтвердила високу ефективність нового Mercedes-Benz CLA, створеного на платформі MMA,…
Porsche готується випустити електричну версію Cayenne, створену на новій платформі PPE, розробленій спільно з Audi.…
Leave a Comment