В скором времени в Украину в массовом порядке могут начать ввозить не только старые дизельные автомобили из Германии, но и их аналоги с устаревшими бензиновыми моторами. Немецкие власти решили бороться с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2, сообщает autonews.ua.
Оказывается, бензиновый мотор Евро-1 выбрасывает в атмосферу столько же оксида азота (NOx), сколько и дизель Евро-4. Немецкие «зеленые» считают, что такие бензиновые агрегаты тоже нужно запрещать. Многие немецкие политики с этим согласны.
Если в Германии действительно запретят бензиновые машины стандарта Евро-1 и Евро-2, то тогда многие из них могут попасть в Украину (например, BMW 5-Series, Mercedes W124, Mercedes E-Class, Audi A4 и др.). А таких автомобилей у немцев насчитывается более 2 млн. штук.
Правда, пока украинским автолюбителям рано радоваться, так как депутаты Верховной Рады могут утвердить в скором времени два законопроекта, которые хотя и легализуют авто с иностранной регистрацией, но делают процесс растаможки не очень дешевым. Так, за 20-летний автомобиль с 2,0 л бензиновым двигателем придется заплатить 2000 евро акциза, не считая других сборов. Остается надеяться, что такие машины немцы будут продавать всего за несколько сотен евро.
Експерт наголошує, що моторне масло швидко втрачає свої властивості при інтенсивній експлуатації автомобіля, тривалому перебуванні…
Британський журналіст Джеремі Кларксон, відомий як ведучий шоу "Топ Гір" та "Гранд Тур", продовжує писати…
З настанням осені експерти нагадують про необхідність підготувати автомобіль або мотоцикл до зими. В першу…
В Одеській області викрили нелегальну автозаправну станцію, яка торгувала бензином та дизпаливом без необхідних документів.…
У травні цього року Toyota презентувала нове покоління кросовера RAV4, який отримав помітні зміни в…
BMW готує до виходу нове покоління компактного кросовера X1 2027, і свіжі «шпигунські» знімки розкривають…
Leave a Comment