В скором времени в Украину в массовом порядке могут начать ввозить не только старые дизельные автомобили из Германии, но и их аналоги с устаревшими бензиновыми моторами. Немецкие власти решили бороться с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2, сообщает autonews.ua.
Оказывается, бензиновый мотор Евро-1 выбрасывает в атмосферу столько же оксида азота (NOx), сколько и дизель Евро-4. Немецкие «зеленые» считают, что такие бензиновые агрегаты тоже нужно запрещать. Многие немецкие политики с этим согласны.
Если в Германии действительно запретят бензиновые машины стандарта Евро-1 и Евро-2, то тогда многие из них могут попасть в Украину (например, BMW 5-Series, Mercedes W124, Mercedes E-Class, Audi A4 и др.). А таких автомобилей у немцев насчитывается более 2 млн. штук.
Правда, пока украинским автолюбителям рано радоваться, так как депутаты Верховной Рады могут утвердить в скором времени два законопроекта, которые хотя и легализуют авто с иностранной регистрацией, но делают процесс растаможки не очень дешевым. Так, за 20-летний автомобиль с 2,0 л бензиновым двигателем придется заплатить 2000 евро акциза, не считая других сборов. Остается надеяться, что такие машины немцы будут продавать всего за несколько сотен евро.
На дорозі можуть статися різні ситуації. Наприклад, може закінчитися пальне всього за сто метрів від…
У вересні 2022 року Suzuki розпочала продаж в Азії свого нового кросовера Grand Vitara. Автомобіль…
У світі автомобілів є чимало міфів, які давно втратили актуальність або ніколи не мали реального…
Взимку багатьом водіям доводиться стикатися із проблемою тривалого прогріву салону автомобіля. Щоб скоротити час та…
У зимовий період багато автомобілістів прагнуть знайти підземні паркування, сподіваючись уникнути турбот з очищення снігу…
2025 року компанія Tesla, під керівництвом Ілона Маска, продовжить свою політику інновацій. Особливості та удосконалення…
Leave a Comment