В скором времени в Украину в массовом порядке могут начать ввозить не только старые дизельные автомобили из Германии, но и их аналоги с устаревшими бензиновыми моторами. Немецкие власти решили бороться с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2, сообщает autonews.ua.
Оказывается, бензиновый мотор Евро-1 выбрасывает в атмосферу столько же оксида азота (NOx), сколько и дизель Евро-4. Немецкие «зеленые» считают, что такие бензиновые агрегаты тоже нужно запрещать. Многие немецкие политики с этим согласны.
Если в Германии действительно запретят бензиновые машины стандарта Евро-1 и Евро-2, то тогда многие из них могут попасть в Украину (например, BMW 5-Series, Mercedes W124, Mercedes E-Class, Audi A4 и др.). А таких автомобилей у немцев насчитывается более 2 млн. штук.
Правда, пока украинским автолюбителям рано радоваться, так как депутаты Верховной Рады могут утвердить в скором времени два законопроекта, которые хотя и легализуют авто с иностранной регистрацией, но делают процесс растаможки не очень дешевым. Так, за 20-летний автомобиль с 2,0 л бензиновым двигателем придется заплатить 2000 евро акциза, не считая других сборов. Остается надеяться, что такие машины немцы будут продавать всего за несколько сотен евро.
Великі екрани в салоні автомобілів це красиво. Але на них постійно накопичується пил, доводиться постійно…
Кожному водієві знайома ситуація, коли на дорозі зустрічаються ями або інші перешкоди. Часто єдиним способом…
У світі, де популярність позашляховиків продовжує зростати, такі моделі, як Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender…
Наш експерт поділився простими, проте при цьому ефективними правилами підготовки машини до тривалих поїздок у…
Багато великих позашляховиків з бензиновими або дизельними двигунами скоро будуть замінені повністю електричними аналогами, але…
Купівля вживаного автомобіля часто нагадує рулетку. Невідомо, як довго прослужить машина, і як дбайливо поводився…
Leave a Comment