Categories: Авто

Экономия места времени и нервов: водители получат новые возможности

Share

Такой автоматическая парковка будет в будущем: вы открываете дверь, выходите из машины, достаете смартфон и при помощи приложения даете автомобилю сигнал ехать на парковку.

Эта система будет запущена в Аахене до конца года. Данный паркинг построен компанией Immofinanz в 2018 году, а система будет запущена в Аахене до конца года, она будет оснащена автоматической системой парковки и размещаться на территории университета.

Паркинг будет оснащен соответствующим оборудованием Bosch. Bosch и местный автопроизводитель e.GO уже подписали соглашение о сотрудничестве. Bosch займется инфраструктурой парковки и в сотрудничестве с e.GO интегрирует переоборудованные автомобили в систему автоматического паркинга.

На первом этапе автоматическая парковка сможет поддерживать 12 электромобилей e.GO Life, что есть частью основного автопарка компании, данные автомобили предоставляются сотрудникам компании для командировок, поэтому могут быть использованы для демонстрации автоматизированной системы парковки. На втором этапе Bosch и e.GO намерены оптимизировать использование машиномест в гараже при помощи системы автоматической парковки.

«Ручная парковка ушла в прошлое. Технология Bosch позволяет использовать значительно меньше места для парковки, сэкономить время водителей и помочь им избежать волнения», – говорит д-р Дирк Хохайзел, член совета директоров Robert Bosch GmbH. «Парковочные гаражи – идеальное место для компактных универсальных городских автомобилей, таких как e.GO Life. Автоматизированная парковка позволяет нам достичь еще большего – а именно, поместить в гараже на 50% больше транспортных средств. За использование этой технологии для e.GO Life клиенты платят чуть больше, чем за обычную парковку», – говорит профессор Гюнтер Шух, генеральный директор e.GO Mobile AG.

Транспортное средство будет под контролем «умного» паркинга

Автоматизированная парковка автомобилей становится важной вехой на пути к беспилотному вождению. Это одна из услуг, входящих в портфель нового подразделения Bosch: «Решения для мобильности». Вот как это работает: водители просто оставляют свою машину у входа в гараж. Используя приложение для смартфонов, они дают автомобилю команду проложить путь к свободному парковочному месту. Так же водители дают команду выехать из гаража и забрать их в определенной точке. Водителям не нужно отслеживать этот процесс; они могут покинуть гараж, даже если их автомобиль еще паркуется. Это возможно благодаря системам контроля Bosch. Установленные на парковке датчики Bosch следят за ситуацией на проезжей части и в гаражных отсеках и предоставляют системе всю информацию, необходимую для управления. Системы в автомобиле принимают эти сигналы и осуществляют необходимые маневры, а также своевременно останавливают транспортное средство при наличии препятствий или при появлении людей. Для обеспечения надежной эксплуатации техники автоматической парковки уже на начальном этапе Bosch и e.GO хотят привлечь к сотрудничеству немецкий центр сертификации TÜV и местные органы власти.

Технологии автоматической парковки уже успешно использует Mercedes-Benz

Bosch уже второй раз сотрудничает с компанией e.GO по внедрению автоматической парковки. Первым партнером, поддержавшим это решение, стал «Mercedes-Benz». На парковке Mercedes-Benz Museum в Штутгарте Bosch и Mercedes-Benz уже воплотили в жизнь идею беспилотной парковки, представив проект широкой общественности летом 2017 года. Прежде всего, компании хотят исследовать удобство беспилотной парковки, а также то, насколько водителям нравится эта идея. С этой целью две компании запускают так называемую «тестовую экскурсию», которую будут проводить в течение ближайших нескольких недель. В ходе экскурсии заинтересованных клиентов в их поездке на беспилотном автомобиле в Mercedes-Benz Museum будет сопровождать эксперт, объясняя технологию и отвечая на вопросы пользователей.

джерело autonews.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

BMW може занизити потужність нового M5

Баварський автовиробник BMW вже не вперше потрапляє на те, що занижує реальну потужність своїх автомобілів.…

23.11.2024

Перший електромобіль Ferrari може стати кросовером

Ferrari вже давно експериментує з електрифікацією своїх автомобілів, але досі не представила жодного чистого електрокара.…

23.11.2024

В Україні доповнили перелік причин для позбавлення водійських прав

Не так давно в Верховній Раді з'явився законопроєкт, який має на меті зробити покарання за…

22.11.2024

Чому водіям в тумані слід вимикати дальнє світло та відкривати вікна

Коли потрапляєш у туман, просто нічого не видно. Відчуття таке, ніби ти їдеш у молоці,…

22.11.2024

Водіям пояснили, за яких умов автомобілі стають невидимими для камер

Багато автовласників, отримуючи при порушенні правил нечіткі знімки з дорожніх камер, помилково вважають, що вони…

22.11.2024

Прості способи швидко оцінити якість бензину

Зараз, коли ціни на бензин просто зашкалюють, а грошей у багатьох не вистачає, на ринку…

22.11.2024