В пути может произойти все что угодно. Возможно, на лобовом стекле появятся трещины, из-за камней, которые отскакивают от колес встречного транспорта, упавших сверху предметов либо чьих-то хулиганских действий. В любом случае не стоит терять время и надо тут же провести замену (ремонт) повреждений. Поскольку пользоваться дальше подобным категорически не рекомендуется. И для этого имеются свои причины: во-первых, сколы постепенно увеличиваются, в результате чего стекло рассыпается на мелкие кусочки. А во-вторых, ухудшается видимость, подробней можете узнать по ссылке ниже.
Следовательно, как только была выявлена какая-либо трещина, то первым делом необходимо обратиться в автосервис и попробовать все отремонтировать. Ведь если покупать новое стекло, то придется потратить деньги не только на это, но еще и на установку, что в итоге приведет к колоссальным затратам.
Проведение ремонта
Как только на стекле возникли трещины, то надо мгновенно заклеить данное место специальной виниловой пленкой либо прозрачным скотчем. Это поможет спастись от грязи и пыли, иначе расходы на ремонт просто-напросто вырастут и окажутся намного выше, чем обычно.
Если поврежденный участок невозможно сразу поменять, то тогда мыть стекло химическим раствором пока не стоит, поскольку клей не в силах будет хорошо полимезироваться. А ведь этот ремонт, как раз и проводится благодаря заливу в трещины специального полимера, обладающего великолепными оптическими свойствами и прозрачностью, а главное противоударной устойчивостью.
Но если в данный момент нет нужных финансов, то в таком случае желательно попросить мастера лишь засверлить скол, тем самым предотвратив будущее увеличение поврежденной площади. Если Вас интересует замена стекла, подроьней можете узнать о даной услуге на сайте .
К тому же, подобное можно легко выполнить самостоятельно, без помощи автосервиса. Если конечно придерживаться правильной технологии ремонта, главное иметь под рукой необходимое оборудование:
1. Алмазная электродрель снимает напряжение со стекла и аккуратно сверлит необходимые дырки по краям трещин, чтобы те не могли разрастаться дальше.
2. Инжектор и мост помогают вводить клей внутрь повреждений. И часто делятся на одноразовые(из пластмассы) и многоразовые(из металла).
3. Клей-полимер заделывает сколы. Причем время затвердение обязано быть коротким, а коэффициент прозрачности соразмеряться с показателем стекла.
4. Насос удаляет воздух из сколов.
5. Очищающая жидкость.
6. Чистые и сухие салфетки.
7. Скрайбер очищает участок вокруг повреждений.
8. Ультрафиолетовая лампа ускоряет высыхание полимеров.
9. Фонарик уточняет края трещин и находит пузырьки в клее.
Ликвидация трещин на стекле
Сначала следует тщательно промыть и высушить требуемый участок, ведь пыль с грязью просто не дадут клею пропитаться. После чего аккуратно вычистить сколы лезвием, удаляя весь скопившийся мусор и продуть насосом. Только потом можно начинать работу, стараясь, чтобы на стекло не попадали лучи солнца.
Итак, необходимо в первую очередь снять напряжение с поврежденного участка, это может остановить расширение трещины. Стало быть, по ее краям рекомендуется просверлить сквозные отверстия, на расстоянии не больше 3 мм в сторону удлинения, чтобы затем осторожно довести до них трещину.
Спустя некоторое время установить мост и инжектор так, чтобы гусак расположился над требуемым местом. Следом начать понемногу вливать в трещину полимер, удаляя в случае чего лишнюю жидкость. И как только все равномерно заполнится, тут же быстро убрать мост.
Как известно данный клей может долго твердеть, даже находясь на солнце. Следовательно, для ускорения процесса рекомендуется воспользоваться ультрафиолетовой лампой. И уже в самом конце заняться шлифованием и полированием поверхности.
Подроьней на сайте: carglass.ua/ru/zamena-lobovogo/