Статті

Водителям рассказали, что действительно помогает от жары в автомобиле

Share

Специалисты провели исследование и сравнили семь различных средств защиты от солнца, чтобы выбрать лучший.

В летний период температура в салоне припаркованного автомобиля может быстро превысить отметку в 60 градусов Цельсия даже при достаточно низких для сезона температурах, что сделает передвижение на машине невыносимым. Поэтому эксперты ADAC провели исследование и выяснили, что лучше всего работает от прямых солнечных лучей и, следовательно, спасает от нагрева автомобиля. В ходе эксперимента было взято семь идентичных Dacia Duster, которые и подвергли тепловому испытанию. Четверо из них были обеспечены различными средствами защиты от солнца.

В тесте также участвовал автомобиль с тонированными боковыми и задними окнами, белый автомобиль и базовая модель без каких либо внесенных доработок. Изменение температуры регистрировалось в полдень в течение примерно четырех часов. В качестве средств от солнечных лучей использовались наружная светоотражающая солнцезащитная пленка, белая ткань и светоотражающий солнцезащитный экран для интерьера, брезент.

В результате базовый Duster без применения аксессуаров для защиты нагрелся до 53 градусов Цельсия, а лучший эффект показал брезент (полугараж) (43 градусов Цельсия), так как интерьер полностью защищен от солнечных лучей. Наружная солнцезащитная пленка снизила внутреннюю температуру до 45 градусов Цельсия. Светоотражающий солнцезащитный козырек (49 градусов Цельсия) и белая ткань на приборной панели (50 градусов Цельсия) оказали наименьшее влияние.

Похожая ситуация была и с тонировкой окон. Они снизили температуру в салоне всего на два градуса. Тем не менее, они предотвратили чрезмерный нагрев поверхностей задних сидений. Без тонировки окна было 57 градусов, с тонировкой всего 48 градусов. При сравнении белого автомобиля с черным было обнаружено, что цвет имеет небольшое различие в нагреве интерьера автомобиля. В то время как на кузове черного автомобиля показатель термометра находился на отметке в 65 градусов Цельсия, а на белой машине – всего 44 градусов Цельсия, внутренняя часть белого автомобиля нагрелась на пять градусов меньше, чем черный.

При этом уточняется, что рулевое колесо и его детали могут нагреваться до температуры более 70 градусов, что создает опасность ожога. Таким образом, каждый солнцезащитный аксессуар эффективно снижает температуру поверхности. Рулевое колесо становится холоднее на 14–26 градусов Цельсия. Эксперты напоминают, что ни в коем случае нельзя оставлять животных и детей в машине при более высоких температурах. Во избежание чрезмерного нагрева рулевое колесо и детали можно накрыть. Детские кресла также можно защитить от прямых солнечных лучей светлой тканью.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Миськів Роман

Людина яка фанатіє від спортивних автомобілів і полюбляє грати у авмобільні ігри.

Опублікував
Миськів Роман

Останні записи

Чому водіям в тумані слід вимикати дальнє світло та відкривати вікна

Коли потрапляєш у туман, просто нічого не видно. Відчуття таке, ніби ти їдеш у молоці,…

22.11.2024

Водіям пояснили, за яких умов автомобілі стають невидимими для камер

Багато автовласників, отримуючи при порушенні правил нечіткі знімки з дорожніх камер, помилково вважають, що вони…

22.11.2024

Прості способи швидко оцінити якість бензину

Зараз, коли ціни на бензин просто зашкалюють, а грошей у багатьох не вистачає, на ринку…

22.11.2024

Наступний BMW M3 отримає універсальну версію

BMW M3 готується до повернення у сьомому поколінні, пропонуючи вибір між класичним рядним шестициліндровим двигуном…

22.11.2024

Як зберігати шини без дисків, щоб вони служили довше

Шини псуються не тільки від їзди, а й від того, як їх зберігати. Якщо зробити…

22.11.2024

Електрокар Kia EV6 отримав віртуальну коробку передач

Електричний Kia EV6, який встиг за недовге життя здобути купу нагород, у тому числі стати…

22.11.2024