Специалисты провели исследование и сравнили семь различных средств защиты от солнца, чтобы выбрать лучший.
В летний период температура в салоне припаркованного автомобиля может быстро превысить отметку в 60 градусов Цельсия даже при достаточно низких для сезона температурах, что сделает передвижение на машине невыносимым. Поэтому эксперты ADAC провели исследование и выяснили, что лучше всего работает от прямых солнечных лучей и, следовательно, спасает от нагрева автомобиля. В ходе эксперимента было взято семь идентичных Dacia Duster, которые и подвергли тепловому испытанию. Четверо из них были обеспечены различными средствами защиты от солнца.
В тесте также участвовал автомобиль с тонированными боковыми и задними окнами, белый автомобиль и базовая модель без каких либо внесенных доработок. Изменение температуры регистрировалось в полдень в течение примерно четырех часов. В качестве средств от солнечных лучей использовались наружная светоотражающая солнцезащитная пленка, белая ткань и светоотражающий солнцезащитный экран для интерьера, брезент.
В результате базовый Duster без применения аксессуаров для защиты нагрелся до 53 градусов Цельсия, а лучший эффект показал брезент (полугараж) (43 градусов Цельсия), так как интерьер полностью защищен от солнечных лучей. Наружная солнцезащитная пленка снизила внутреннюю температуру до 45 градусов Цельсия. Светоотражающий солнцезащитный козырек (49 градусов Цельсия) и белая ткань на приборной панели (50 градусов Цельсия) оказали наименьшее влияние.
Похожая ситуация была и с тонировкой окон. Они снизили температуру в салоне всего на два градуса. Тем не менее, они предотвратили чрезмерный нагрев поверхностей задних сидений. Без тонировки окна было 57 градусов, с тонировкой всего 48 градусов. При сравнении белого автомобиля с черным было обнаружено, что цвет имеет небольшое различие в нагреве интерьера автомобиля. В то время как на кузове черного автомобиля показатель термометра находился на отметке в 65 градусов Цельсия, а на белой машине – всего 44 градусов Цельсия, внутренняя часть белого автомобиля нагрелась на пять градусов меньше, чем черный.
При этом уточняется, что рулевое колесо и его детали могут нагреваться до температуры более 70 градусов, что создает опасность ожога. Таким образом, каждый солнцезащитный аксессуар эффективно снижает температуру поверхности. Рулевое колесо становится холоднее на 14–26 градусов Цельсия. Эксперты напоминают, что ни в коем случае нельзя оставлять животных и детей в машине при более высоких температурах. Во избежание чрезмерного нагрева рулевое колесо и детали можно накрыть. Детские кресла также можно защитить от прямых солнечных лучей светлой тканью.
Коли потрапляєш у туман, просто нічого не видно. Відчуття таке, ніби ти їдеш у молоці,…
Багато автовласників, отримуючи при порушенні правил нечіткі знімки з дорожніх камер, помилково вважають, що вони…
Зараз, коли ціни на бензин просто зашкалюють, а грошей у багатьох не вистачає, на ринку…
BMW M3 готується до повернення у сьомому поколінні, пропонуючи вибір між класичним рядним шестициліндровим двигуном…
Шини псуються не тільки від їзди, а й від того, як їх зберігати. Якщо зробити…
Електричний Kia EV6, який встиг за недовге життя здобути купу нагород, у тому числі стати…
Leave a Comment